Как поступить, если смартфон вышел из строя через 11 дней после покупки в магазине

• г. Симферополь

26 июня 2019 года приобрела в магазине смартфон, спустя 11 дней со дня покупки он не включился после зарядки! Отнесла смартфон в магазин где приобрела! Девайс забрали на диагностику, но я не хочу уже телефон который побывал в ремонте, как мне поступить дальше?! Ведь не прошло еще 14 дней со дня покупки!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Юлия!

Вы имеете право предъявить требование о возврате денег за смартфон. Вы претензию еще не предъявляли?

Спросить

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать требование о возврате денег. В этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22). Уложиться необходимо в 15-дневный срок с подачей претензии, поскольку товар сложно технический.

Спросить

Нет. На возврат денег я не писала претензию!

Спросить

Напишите претензию на замену товара и что вы отказываетесь от ремонта.

Спросить