Интернет-магазин отказывается менять телевизор по размеру - опыт покупки дистанционным способом.
₽ VIP
Мной в интернет-магазине был заказан телевизор. На следующий день тв привезли, при вскрытии коробки стало очевидно, что с размером диагонали я ошиблась-маленький размер. Я засомневалась стоит ли оплачивать данный товар.., водитель, который привез данный товар торопился и видя мои сомнения, сказал присмотритесь, если что у Вас 2 недели на обмен-это было сказано в присутствии моей семьи (при этом дал на подпись один экземпляр акт-договора купли-продажи) .Мы отдали деньги, курьер уехал, и окончательно стало ясно что нам он не подходит по размеру (потерялся на стене). Я сразу сделала звонок в магазин об обмене с доплатой на больший размер, на что мне был дан короткий ответ-ни за что не поменяем, ссылаясь на перечень от 1998 г.. Мой лепет насчет а Ваш сотрудник сказал про возможный обмен мне ответили, что сотрудник это вообще транспортная компания, которая не имеет отношения к магазину и не имеет юрид. Образования. Телевизор в защитной пленке, провода и пульты в запаянных пакетах, мы его не открывали и даже не проверяли. Попали, как лохи.. Продавец на обмен никак не идет, предлагает написать претензию, отправить на абонентский ящик и со смехом заранее говорит, что отправит отказ также обратно, ссылаясь на перечень. Я пыталась утверждать, что покупка дистанционным способом произведена, тут же в ответ все переиграли и говорят, что водитель был-представитель продавца. Только почему тогда вводит в заблуждение покупателя о возможном обмене? Обидно.. принимаются законы, но не в отношении нас покупателей, а в отношении этих барыг, которые после того, как получают от нас деньги ведут себя как хотят. Подскажите, может есть шанс обменять тв, пишу претензию, с момента покупки прошло 4 дня.
Ольга !Срочно пишите в магазин претензию с требованием принять товар и вернуть вам деньги. Сейчас объясню почему. В соответствии с п.4 ст.26.1. ФЗ "О защите прав потребителей" при продажи товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При написании письменного требования сошлитесь на указанную мной статью. Письмо следует вручить либо под роспись представителям продавца, либо направить по почте ценным письмом с вложением.
Будут вопросы - обращайтесь - все координаты указаны внизу письма.
СпроситьНе за что. Будет потребность - обращайтесь
Спросить