Интернет-магазин отказывается менять телевизор по размеру - опыт покупки дистанционным способом.
₽ VIP

• г. Москва

Мной в интернет-магазине был заказан телевизор. На следующий день тв привезли, при вскрытии коробки стало очевидно, что с размером диагонали я ошиблась-маленький размер. Я засомневалась стоит ли оплачивать данный товар.., водитель, который привез данный товар торопился и видя мои сомнения, сказал присмотритесь, если что у Вас 2 недели на обмен-это было сказано в присутствии моей семьи (при этом дал на подпись один экземпляр акт-договора купли-продажи) .Мы отдали деньги, курьер уехал, и окончательно стало ясно что нам он не подходит по размеру (потерялся на стене). Я сразу сделала звонок в магазин об обмене с доплатой на больший размер, на что мне был дан короткий ответ-ни за что не поменяем, ссылаясь на перечень от 1998 г.. Мой лепет насчет а Ваш сотрудник сказал про возможный обмен мне ответили, что сотрудник это вообще транспортная компания, которая не имеет отношения к магазину и не имеет юрид. Образования. Телевизор в защитной пленке, провода и пульты в запаянных пакетах, мы его не открывали и даже не проверяли. Попали, как лохи.. Продавец на обмен никак не идет, предлагает написать претензию, отправить на абонентский ящик и со смехом заранее говорит, что отправит отказ также обратно, ссылаясь на перечень. Я пыталась утверждать, что покупка дистанционным способом произведена, тут же в ответ все переиграли и говорят, что водитель был-представитель продавца. Только почему тогда вводит в заблуждение покупателя о возможном обмене? Обидно.. принимаются законы, но не в отношении нас покупателей, а в отношении этих барыг, которые после того, как получают от нас деньги ведут себя как хотят. Подскажите, может есть шанс обменять тв, пишу претензию, с момента покупки прошло 4 дня.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга !Срочно пишите в магазин претензию с требованием принять товар и вернуть вам деньги. Сейчас объясню почему. В соответствии с п.4 ст.26.1. ФЗ "О защите прав потребителей" при продажи товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При написании письменного требования сошлитесь на указанную мной статью. Письмо следует вручить либо под роспись представителям продавца, либо направить по почте ценным письмом с вложением.

Будут вопросы - обращайтесь - все координаты указаны внизу письма.

Спросить

Не за что. Будет потребность - обращайтесь

Спросить
Лариса
17.09.2015, 13:57

Интернет-магазин отказывается принять претензию о повреждении двигателя - кому выставить иск?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
Читать ответы (3)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Азат
21.09.2009, 17:59

Подскажите, имею ли я право на обмен товара и какие расходы должен возместить?

20 сентября в магазине Vasko.ru купили аэрогриль. Дома после вскрытия упаковки обнаружили, что он не подходит нам по размеру (маленький объем для семьи из 4 человек), аэрогрилем не пользовались. Захотели поменять на аэрогриль большего размера и стоимости в этом же магазине. 21 сентября обратились в магазин с просьбой обменять на имеющийся у них аэрогриль большего размера, но нам было отказано, ссылаясь на то. что аэрогрили не подлежат обмену на основании Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222. При покупке был заключен договор купли-продажи, где сказано "Покупатель имеет право в течении 7 дней заменить Товар надлежащего качества, если сохранена его первоначальная упаковка и товарный вид изделия. При этом Покупатель вохмещает все расходы Продавца". Подскажите, имею ли я право на обмен товара и какие расходы должен возместить?
Читать ответы (1)
Инна
28.11.2014, 16:18

Проблемы с покупкой посуды для индукционной плиты в интернет-магазине - Возможен ли обмен или возврат?

Что делать в такой ситуации. Приобрели в интернет магазине посуду для индукционной плиты, на сайте было указано что она подходит для данных видов плит и консультант подтвердил то же самое. Когда курьер привез ее, я даже не подумала ее проверить, но в итоге она не соответствует описанию и не подходит! Звоню к ним в магазин каждый день на протяжении недели с целью обмена или возврата товара, но слышу одни отговорки, то нет в наличии того товара на который мы хотим обменять (это после суток ожидания курьера) , то посылают на рынок Садовод, где сказали что даже не знают такого интернет магазина. Имею ли я право на обмен, если магазин ввел меня в заблуждение при оформлении заказа?
Читать ответы (1)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Алексей
13.05.2021, 23:26

Проблемы при покупке телевизора в интернет-магазине - отсутствие демонстрации

Мной был заказан телевизор в интернет-магазине с доставкой и оплатой по факту доставки. Оплата была произведена при доставке пластиковой картой через дистанционный банковский терминал. При доставке мне не было продемонстрировано отсутствие визуальных механических повреждений корпуса, проверить телевизор в работе (подключенным к электросети) отказались. Также не был предоставлен акт приема-передачи товара, а только приписка внизу товарного чека: - "Подтверждаю получение полной информации о товаре, его функциях, комплектации, гарантии. Исправность товара и внешний вид мною проверены, претензий не имею Подпись ___." Мною был высказан отказ в подписании данного товарного чека, после чего представители службы доставки уехали. При первом включении телевизора обнаружился визуальный дефект в левом верхнем углу экрана. Мною было подано заявление в магазин о обмене или возврате товара. Спустя 7 календарных дней прибыл "оценщик ущерба", который сходу заявил, что имеет место механическое повреждение корпуса и данный случай он не признаёт гарантийным, о чем составил соответствующий акт. Мною указанный механический дефект не обнаруживался в присутствии данного "оценщика". Магазин, ссылаясь на этот акт, обменивать телевизор или возвращать денежные средства отказывается.
Читать ответы (5)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Юлия
30.03.2014, 11:04

Проблемы с возвратом смартфона - как доказать, что это дистанционная продажа?

Я заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его. Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
21.11.2009, 00:23

Ведь по их предложению я должна была выбрать ненужный мне товар, который должна разыскать в магазине.

Купила в магазине Сток Центр на ул.Братиславская различный товар. При покупке спросила на кассе об обмене, т.к.покупала мужские вещи. Один джемпер не подошел по размеру. Через 2 дня приехала в магазин, хотела обменять джемпер на джинсы, с доплатой, но мне было отказано. Предложили обменять товар на сумму джемпера, т.к. у них стоит компьютерная программа не позволяющая проводить обмен с доплатой, Возврат я не хочу делать, т.к.не хочу афишировать свои паспортные данные. Правомерны ли действия сотрудников магазина? Ведь по их предложению я должна была выбрать ненужный мне товар, который должна разыскать в магазине.
Читать ответы (1)