Купили коляску ребёнку жмут ремни безопасности сертификат на коляску имеется. Можно вернуть продавцу? Ребёнок крупный.
• г. Нижний Новгород
Купили коляску ребёнку жмут ремни безопасности сертификат на коляску имеется. Можно вернуть продавцу? Ребёнок крупный.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
09.07.2019, 12:41,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Можно, если товар не был в употреблении. Обратитесь к продавцу с заявлением на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Спросить09.07.2019, 12:45,
г. Москва
Если коляска сохранила товарный вид и с момента покупки не прошло 14 дней, то покупатель имеет право потребовать обмена на другой товар по размеру или возврат денег.
СпроситьКоляской пользовались неделю на улице.
Спросить09.07.2019, 12:51,
г. Москва
Если коляска не сохранила товарного вида, имеются любые следы эксплуатации, то продавец не обязан возвращать деньги.
Спросить
Надежда
09.07.2019, 13:01
Является ли существенный недостаток у детской коляски если жмут ремни безопасности ребёнку, коляску эксплуатировали неделю. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Фатима Омаровна
29.03.2015, 02:28
Как вернуть дефектную детскую коляску, купленную неделю назад и использованную?
Хотела попросить у вас совета. Неделю назад купила в магазине детскую коляску. Гуляла с ребенком несколько дней. Во время прогулки обнаружилось, что спинка коляски не откидывается полностью, он заедает. Еще начала скрипеть заднее правое колесо. Ремни безопасности тоже не надежные. Хочу вернуть. Боюсь, что откажут в возврате т.к коляска была в употреблении. Подскажите как мне действовать?
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2016, 09:36
Продавец отказывается вернуть деньги за коляску - как решить проблему в такой ситуации?
Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?
Читать ответы (3)
Дарья
20.06.2016, 13:33
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Надежда
06.10.2019, 20:44
Возможность выдачи сертификата несоответствующей ГОСТ коляске вызывает вопросы
Купили коляску, ездили на ней 2 недель, ребёнку стал мешать хлястик между ножек, захотели сдать коляску в магазин, магазин нам отказал так как коляска соответствует нет брака и была в эксплуатации, по поводу хлястика на Коляски предложили сделать независимою экспертизу, мы на экспертизу не пришли. Через два месяца мы написали опять заявление что коляска не соответствует гост и имеет мягкое сиденье, в ответ они нам предоставили сертификат соответствия и предложили опять сделать независимую экспертизу, мы делать ее не хотим, хотим вернуть деньги за неё . Может ли выдаваться сертификат если не соблюдены правила гост?
Читать ответы (11)
Татьяна
30.11.2013, 21:46
Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине
У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...
Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Максим
10.02.2016, 00:55
Возможность замены коляски с видимым перекосом - полная замена или замена определенной части?
Коляска с видимым перекосом, не сразу заметили. Пользуемся месяц. Позвонили продавцу, попросили такую же. Продавец ответил, что приезжайте поменяем какую-то определённую часть коляски. Вопрос: можно заменить полностью на новую коляску? Доставить её за счёт продавца на дом, либо же вернуть транспортные расходы, скажем на бензин до магазина и обратно? На какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Моричева Надежда Сахрабовна
29.07.2014, 10:07
Возможно ли вернуть коляску без чека, если она не имеет следов использования?
Если чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Александр
16.07.2015, 17:56
Полицейские требуют накладную и сертификат на проданную коляску после травмы в дорожно-транспортном происшествии
Я 2 месяца назад продала летнюю коляску для ребёнка в своём магазине, одну коляску точно такую же я оставила для своей внучки. Сегодня в магазин прошли полицейские требуя накладную и сертификат на проданную коляску, ссылаясь на то, что родители ребёнка ехали по грунтовой дороге и их ребёнок в коляске получил травму височной кости, дорога напомню с большимы камнями. Родители ребенка претензий к коляске не имеют, а следователи прорабатывают версии причин такого рода травмы, просят накладную и сертификат на коляску, коляска покупалась 2 года назад, накладной не сохранила, а сертификат и паспорт был привязан к коляске, но родители ребёнка его не сохранили и отказываются. Коляска в хорошем состоянии повреждений нет. Возможно причина даже не в коляске, но мне как то нужно защитить свои интересы?
Читать ответы (2)