Проблемы с кроватью - 3 ремонта, отсутствие квитанций о ремонте. Возможное отказное письмо от магазина. Как действовать?

• г. Вологда

Покупали кровать, в течении гарантийного срока 3 раза производился ремонт (недостаток один и тот же, скрип). Квитанций о ремонте мастера не выдавали. На 4 раз написали претензию в магазине о возврате денежных средств или обмена. Ответили заказным письмом (письмо еще не дошло). На словах в магазине сказали, что отказ. Подскажите дальнейшие действия. Гарантия заканчивается уже через пару дней.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы имеете право обратиться в суд и требовать расторжения Договора (на приобретение кровати) в судебном порядке, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?

Купил плантшетный ПК ASUS в течении гарантийного срока сломался два раза. Ремонт производился по горантии в тойже фирме, после чего он сломался в третий раз. Я решил, что ремонт его не целесообразен. Написал претензию в данный магазин, о возврате мне денежных средств, на что я получил ответ в десяти дневный срок. Ссылаясь на постоновление РФ №924 от 10.11.2011 ст.18 о защите прав потребителя. Мне отказали. Как быть?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время гарантийного периода телефон сдавала в ремонт 4 раза. Последний раз в магазине взяли для подтверждения дефекта (на ремонт согласия не давала) Вернули через 45 дней отремонтированным. Написала в магазине претензию, на возврат денег. Отказали, сославшись, что аппарат в данный момент исправен. Гарантия заканчивается через месяц. Могу я вернуть деньги?

Я приобрела в интернет магазине планшет. В течении гарантийного срока я сдавала его в ремонт 4 раза. Крайний раз авторизованный сервисный центр принял у меня планшет в момент действия гарантийного срока, а вернул мне планшет уже после окончания срока гарантии, но вернул он мне неисправный планшет с актом что он не подлежит ремонту. В магазине обменять его или вернуть мне деньги отказываются ссылаясь на то, что срок гарантии истек. Скажите насколько правомерны действия магазина в части отказа в возврате денег или обмене? И если они не правомерны как стоит поступить мне для восстановления справедливости? Заранее Спасибо, Ольга.

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение