Вчера купил телефон, пришёл домой он не работает. В салоне говорят, что нужно отправить на оценку качества (20 дней) как быть?

• г. Тула

Вчера купил телефон, пришёл домой он не работает. В салоне говорят, что нужно отправить на оценку качества (20 дней) как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Все правильно Вам говорят, нужна проверка качества, по итогам которой Вы можете либо вернуть средства или заменить телефон.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Нужно сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а они пусть отправляют куда хотят, а в магазине его работу проверяли?

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Андрей
18.08.2015, 18:08

Купил бракованный телефон в салоне МТС - продавцы не признали проблему после первой проверки. Что делать?

Купил телефон в салоне мтс он оказался бракованным (не видит карту памяти) Сдал телефон на проверку качества по прошествию 30 дней телефон пришел в салон с актом, что он исправен. Но при проверке оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят сдавать на повторную проверку качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.05.2019, 10:11

Проблемы с телефоном - неработающий датчик отпечатка и ошибочное обслуживание

Купили телефон 2 месяца назад. Месяц назад начал тормозить и перестал работать датчик отпечатка, отправити по гарантии, пришел.. не чего не нашли в телефоне. Приехал домой, телефон обсалютно чистый. В общем отпечаток не работет в этоге, телефон получили вот вот вчера только вечером, и опять надо идти здавать, я хочу вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, тем боее что в подмену в салоне дают ужасную деревяжку которой пользоватся ну не возможно а мне нужно работать.
Читать ответы (1)
Андрей
19.08.2015, 10:23

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - бракованность и повреждения - что делать?

Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.
Читать ответы (1)
Фируз
08.02.2020, 12:23

Непочиненный телефон - мой опыт возврата в Мегафоне и повторная экспертиза

Купил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?
Читать ответы (2)
Михаил
31.10.2015, 09:29

Проблемы с гарантийным обменом - Сотрудники салона связи не провели оценку качества после принятия документов

У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?
Читать ответы (1)
Рамиль
28.12.2015, 14:10

Что делать, если новый сотовый телефон из салона не включается и отказываются менять

Купил вчера в салоне мтс сотовый телефон, привез домой, а он не включается, привез обратно в салон, продавец отказался обменять, сказал что надо отправить на экспертизу на 21 день. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Булат
08.05.2021, 10:17

Проблема с телефоном - магазин Мегафон не решает проблему возврата или замены

Купил телефон в салоне мегафон он плохо работал в тичении 10 дней пришел мне откозали сумму этого телефона они предложили отправить праверку отправил пришел этот же телефон с такой же не исправностью написали еще два раза ответа ноль как мне быть.
Читать ответы (3)
Дмитрий
01.10.2015, 22:30

Новый самсунг из салона - слот сим карты не работает и сервисный центр требует 20 дней на его починку

Купил в салоне новый самсунг, пришел домой и обнаружил что слот сим карты не работает (а именно не смог его достать) на следующее утро отнес в салон они сказали что имеются мех. повреждения на корпусе и так как это сложное техническое устройство то его необходимо отправить в сервисный центр и нужно будет ждать до 20 дней деньги или новый телефон отдавать сразу отказались... законны ли их действия.
Читать ответы (2)
Виталий Игоревич
08.02.2017, 19:34

Купил телефон в Связном с дефектом, магазин отправил на проверку и теперь говорят, что он исправен. Что делать?

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.
Читать ответы (4)