«Задержка поставки мебели - Как разрешить проблему?»
Купили стенку 08.02.12, оформили в рассрочку без первоначального взноса через банк. 09.02.12 продавец передала заказ на мебельную фабрику Русь заказ должен быть выполнен и факческий срок поставки (по единственной бумажки, которую сложно назвать договором) назначен 07.03.12 т. е. 30 дней. Мы допустили что в связи с праздником мебель будет поставлена после выходных, но не после выходных и ближайшие дни поставки не произошло. После 50 попытки дозвониться туда нам сказали что недели 2 наша стека к нам точно не приедет! Что можно сделать в этой ситуации? Очень обидно ( ( ( (
Подать претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа - обратиться в суд.
СпроситьДолжен ли мебельный салон в договоре купли-продажи указывать гарантированные (точные) сроки поставки мебели с фабрики? Или же сроки поставки мебели могут быть открытыми?
Чем отличаются РАБОЧИЕ дни, КАЛЕНДАРНЫЕ и БАНКОВСКИЕ?
Если мебельный салон работает без выходных, а фабрика, к которой относится мебель работает 5/2?
срок поставки обязателен для договора!
рабочие с пн-пт.
календарные пн-вс.
банковские пн-сб.
СпроситьЗаказали мебель (стенка в спальню одного производителя и кровать другого) 4 мая 2014 года. Оплата мебели - рассрочка на год. Первые взнос выплатили, скоро второй платить. Кровать привезли через 3 недели после заключения договора, а вот стенку ждем до сих пор. В договоре прописано, что продавец должен доставить мебель в течение 45 календарных дней, 18 июня истек срок, но мебели так и нет. Подскажите куда можно обратиться, чтобы подействовать на недобросовестного продавца и на какие пункты и статьи закона прав потребителей ссылаться? Спасибо.
Для воздействия на продавца необходимо в претензионном порядке потребовать от него выплаты неустойки и компенсации морального вреда, если сбросите мне документы то я составлю такую претензию.
СпроситьПомогите разобраться в следующей ситуации. Детский сад заключил муниципальный контракт (электронный аукцион по 44-ФЗ) на поставку мебели. В предмете контракта указано, поставщик обязуется поставить мебель в соответствии со спецификацией (Приложение 1 к контракту). В спецификации указаны: стул, стол, шкаф и прочие. В разделе Цена Контракта указано следующее: В стоимость товар входит - сборка, доставка, НДС, и др. выплаты. Срок поставки 30 дней. Этапы поставки не прописаны, равно как и нет пункта в контракте о том что поставка должна быть разовая или в один этап. Срок поставки давно прошёл. За этот период в три этапа выполнена поставка мебели и то не полностью. Только мебелью это назвать сложно. ЛДСП в упаковке отдельно, фурнитура коробками отдельно. Сейчас поставщик мотивирует нарушение срок исполнения контракта отсутствием помещения для сборки мебели. Скажите пожалуйста, обязан ли заказчик предоставить помещение для сборки мебели?
Что можно сделать в данной ситуации. Заказали мебель, сделали 100% предоплату. Договора как такового нет, есть бланк Заказ мебели по индивидуальному проекту, мебель заказана стандартная, т.к. фабрика-производитель не делает мебель по индивидуальным размерам, а фирма в которой сделан заказ чисто поставщик, просто у них это наверное стандартный бланк и других нет. В заказе отражена информация о товаре (размер, цвет, артикул и т.д.) и имеется кассовый чек, подтверждающий полную оплату. Срок поставки мебели составляет 30 раб. дней. В пункте ответственность сторон написано, что срок отгрузки может отличаться от оговоренного на 15 дней (не указано каких календарных или рабочих). Законна ли такая поправка и как правильно посчитать просрочку в днях? Срок поставки 30 рабочих дней уже истек. Продавец позвонил и сказал что поставка задерживается на месяц (пока). С какого дня считать неустойку? Со срока 30 раб. дней или прибавлять 15, правда непонятно каких. И что можно потребовать с продавца кроме 0,5% в день за каждый день просрочки? На сегодняшний день срок поставки составит 2,5 месяца если, конечно, не будет задержан. Возможно ли потребовать возмещение морального вреда или что-то другое?
Здравствуйте, Ирина Харисовна!
Если нет указания на рабочие дни, значит срок указан в календарных днях. Следовательно срок будет исчисляться 30 рабочих дней с даты начала поставки (как она определена в договоре, например с даты оплаты, либо в течение определенного количества дней с момента оплаты) + 15 календарных дней. Согласно п.3 ст.23.1 ФЗ О защите прав потребителей..В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, но не более суммы предварительной оплаты.Вы также вправе требовать полного возмещения причиненных Вам убытков.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьДобрый день! Да, возможно, но только для этого вам необходимо в адрес исполнителя направить претензию.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Спросить29.03.2015 был подписан договор о покупке мебели. Продавец сказал, что необходимая модель будет на складе через 10 дней. Но как позже выяснилось в договоре стоит срок в 40 дней. Когда обратили внимание на эту деталь, то продавец пояснил, что это для индивидуального заказа в случае нашей покупке действуют сроки 10 дней, но это было сообщено устно, внесен задаток в размере 50% остальная сумма, в рассрочку с выплатами разделенными на 2 раза, через 10 дней мебель не поставили, продавец, всячески избегал встреч, не поясняя ситуацию, либо врал, что вот завтра точно все будет, на данный момент поставки нет, а срок след платежа 29.04.2015 г. как быть в данной ситуации? Как расторгнуть договор (ведь в нем стоит срок в 40 дней) и как быть с платежами?
Здравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель.
Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют.
И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии со ст. 499 ГК РФ, в случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.
Согласно статье 502 ГК РФ Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
СпроситьЕсли срок поставки предварительно оплаченного товара еще не наступил, то пока нет оснований требовать возврата денег. Подождите истечения срока поставки, а затем требуйте возврата денег и выплаты неустойки.
Спросить22 февраля я заказал в магазине мебель. Был составлен Договор розничной купли-продажи мебели по образцам. Мебель производится в другом регионе. Срок изготовления на фабрике в соответствии с договором составляет 30 раб. дней. До сих пор заказ не выполнен. Имею ли я право на какую-либо компенсацию, если мебель всё-таки будет изготовлена и доставлена?
Уважаемый Дмитрий! Вы имеете право на неустойку за просрочку исполнения обязательства.
СпроситьЯ заказала стенку и стол. Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору. При этом мне не доставили стол. Стол доставили через 55 дней. Когда в компании стали считать неустойку, то 5 дней посчитали от стоимости стенки и стола, а 55 дней только от стоимости стола, мотивируя это тем, что я могла пользоваться стенкой и без стола. Но на эскизе стенки и стола видно, что стол стоит внутри стенки, да и вообще, если я заключала договор на поставку стенки и стола, то наверно стенка и стол выступают как единое целое - товар. В договоре сказано, что в случае несвоевременной поставки товара продавец уплачивает покупателю по его требованию неустойку в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Вначале следует правильно понять правоотношения, связанные с приобретением товара. Указанный тип договора является смешанным, т.е. в одном договоре присутствуют правоотношения по купле-продаже и услуг по доставке (установки,монтажу и т.п.). Таким образом, не следует смешивать понятия недостатков товара при купле-продаже с нарушением сроков выполнения работ (услуг), поскольку последствия в каждом случае разные. В вашем случае претензии связаны с просрочкой выполнения услуги - доставки товара. Согласно п.5 ст. 28 "Закона о защите прав потребителей" за просрочку оказания услуги (доставки)неустойка взыскивается от цены оказания услуги. Т.е. цены доставки, а не цены товара. Только в случае, если цена оказания услуги (доставки) договором отдельно не определена, то в этом случае - от общей цены заказа, т.е. от стоимости стенки и стола. При этом размер неустойки, согласно указанной норме Закона должен составлять 3%, а не договорной 0.1%. Другими словами, договорная неустойка 0.1% ничтожна, как противоречащая законной неустойке (ст.16 Закона).
С уважением,
СпроситьТакой вопрос: 05 августа мы купили В РАССРОЧКУ детскую мебель. Цена мебели 24000. Никаких предоплат и первоначального взноса не делали. Нам назначили срок доставки товара 30 августа, так как срок изготовления мебели 23 рабочих дня. 29 августа нам позвонили и сказали, что доставка переносится на 6 сентября, так как мебель еще не готова. Сегодня, 04 сентября нам позвонили и сказали, что доставка переносится еще на неделю, до 13 сентября, так как какие-то проблемы с фабрикой. Больше никакой информации не дают. На руках договоров купли-продажи у нас нет, а только есть счет-заказ, где прописана дата доставки (30 августа 2013 года) и кредитный договор. Законны ли действия мебельного салона, связанные с переносом даты доставки? Должны ли они платить нам неустойку, так как была рассрочка без предоплаты и первоначального взноса? И какие рычаги воздействия на них? Спасибо.
Можете отказаться от услуг компании. При нарушении сроков у Вас есть такое право.
Спросить