Мастер предложил вызвавшей его собрать с нас по 100 р., чтобы получилось со всех вместе 300.

• г. Нальчик

Меня зовут Анжела. Соседка вызвала мастера по ремонту домофона (вызов - 300 р). Я и ещё третья соседка обратились к нему с той же проблемой. Мастер предложил вызвавшей его собрать с нас по 100 р., чтобы получилось со всех вместе 300. Нам в итоге он не починил. Теперь требует снова заплатить за его вызов и ремонт. Мы должны платить? Что нам делать?

Читать ответы (0)
Ольга
23.07.2019, 14:57

Пропавший мастер по ремонту холодильников не оставил никаких документов, что делать в случае его отсутствия?

Вызвали мастера по ремонту Холодильников. Мастер пришел, починил взял, денег, не оставил никаких бумаг и ушел. Холодильник перестал работать, мастер пропал что делать?
Читать ответы (1)
Олег
14.08.2019, 17:50

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.
Читать ответы (1)
Анна
13.03.2020, 16:22

Как получить компенсацию после повреждения стиральной машины при ремонте бака?

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Валерий
22.12.2017, 16:04

Холодильник в ремонте - кто несет ответственность за неработающее устройство?

Сдали холодильник в ремонт после ремонта он неработает за ремонт взяли 7700 при вызове мастера нам ответели всё починим снова забрав холодильник мне нужно заплатить 2500 якобы за поломку но обещали что после ремонта он на горантии как быт помогите кто прав.
Читать ответы (4)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
20.12.2017, 13:23

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?
Читать ответы (1)
Елена Владиславовна
15.04.2014, 12:14

Требования и обязательства сервисного центра при повторном поломе стиральной машины вне гарантийного срока

Какие требования я могу предъявить сервисному центру (СЦ) и какие у них обязательства? Ситуация следующая, в феврале 2014 сломалась стиральная машина (гарантийный срок уже вышел). Обратилась в СЦ для осуществления ремонта. Заплатила за вызов мастера и сам ремонт. Машинку вернули, но она практически сразу снова сломалась. Мастер приходил уже неоднократно, каждый раз требует платить за вызов, машинка до сих пор не стирает. После последнего вызова стирка продлилась 10 минут, после чего машинка снова заглохла... Что я могу предъявить в данной ситуации? За последний вызов я отказалась платить.
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2014, 17:14

Что делать, если вызванный мастер по ремонту телевизора не исправляет проблему и не возвращает деньги?

Вызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.
Читать ответы (1)