ДТП на шоссейном велосипеде - обоснование иска и возможность выигрыша на суде

• г. Тамбов

Со мной произошло следующее: 05.05.2019 около 18:45 часов по МСК попал в дтп двигаясь на шоссейном велосипеде В-555 “Старт–Шоссе”. Второй участник ДТП двигался на автомобиле "Нива" LADA-213100. Я осуществлял движение по правому краю проезжей части в сторону нерегулируемого перекрёстка, впереди и левее меня двигался автомобиль LADA-213100 в попутном направлении, оставляя мне пространство достаточное для движения в прямом направлении (около 1.5 м от края проезжей части), поравнявшись с его задним колесом я понял что автомобиль начинает плавное торможение и увидел резко открывающуюся переднюю пассажирскую дверь, не оставившую мне возможности для экстренного торможения, уйти от столкновения не представлялось возможным т.к. справа был высокий бордюрный камень, а слева кузов данного автомобиля, время реакции для принятия решения составляло менее секунды и я с выжитыми до упора тормозами влетел в открытую дверь автомобиля совершив столкновение и перелетел через руль велосипеда и дверь автомобиля упал на асфальт. Из-за полученных телесных повреждений и состояния шока не смог сразу вызвать скорую медицинскую помощь и сотрудников ГИБДД. Как впоследствии выяснилось водитель передвигался в автомобиле LADA-213100 не один, а со своей внучкой, которой он впоследствии и разрешил открыть дверь прямо на перекрёстке, осознав случившееся она скрылась с места происшествия. Водитель принципиально занял отчуждённую позицию от произошедшего, не оказал мне первую медицинскую помощь, не вызвал сотрудников ГИБДД и скорой медицинской помощи. Позже на место происшествия прибыл мой отец, который вызвал Скорую медицинскую помощь, а она в свою очередь сообщила сотрудникам ГИБДД. Скорая помощь приехала в течении 3 минут, через минуту приехали работники ГИБДД. По прибытию сотрудниками ГИБДД было зафиксировано время ДТП около 19:45 часов по МСК что на час позже случившегося и является недействительным, ложно свидетельствуя о начале наступления сумеречного времени, в обосновании к вышенаписанному в качестве доказательств имеются: фото сделанное мной на месте происшествия на котором чётко видно ясную погоду, дату, время (19:17 по МСК) и место случившегося; историю звонков оператора сотовой связи. Скорая медицинская помощь отвезла меня в городскую больницу с подозрением на скрытую черепно-мозговую травму, т.к. было головокружение и возможные другие скрытые травмы. Позднее судебная медицинская экспертиза подтвердила полученные телесные повреждения, не квалифицированные по степени тяжести вреда здоровью. По итогу ГИБДД оштрафовало обоих участников ДТП. Меня по статья 12.29 часть 2 КоАП РФ (800 руб.) за отсутствие на моём велосипеде звукового сигнала, световозвращателя и фонаря белого цвета спереди, а также сзади - оранжевого или красного цвета, чем нарушил требования пункта 6 перечня "Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" ПДД РФ (По этому пункту я категорически не согласен, т.к. в паспорте и чертежах велосипеда заводом-изготовителем это не предусмотрено, я составил и отправил обжалование в суд,). Водителя "Нива" LADA-213100 по ст. 12.7 ПДД РФ (500 руб.) за допущения открытия правой передний двери своего автомобиля в момент остановки, чем создал помеху движений велосипеда.

Шоссейном велосипеде В-555 “Старт–Шоссе” 76-года выпуска, по запчастям был обновлён до состояния современного нового, но чеков на детали не сохранилось.

У меня имеется следующий вопросы:

На сколько реально выиграть суд?

На сколько целесообразно указывать в иске материальный, моральный и телесный ущербы?

Не превысит ли стоимость искового заявления и стоимость судебной экспертизы стоимость выплачиваемой по судебному решению компенсации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы все судебные расходы сможете взыскать с ответчика.

Спросить
Кирилл
12.03.2013, 22:08

Правота водителя автомобиля А при столкновении с автомобилем Б на дороге

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению? Голосовать: 0
Читать ответы (1)
Макатов Акимгерей
19.09.2009, 18:27

М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево.

Примерно в 23 часа 30 минут я, двигаясь на автомобиле Mercedes Benz E 280 по ул. М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево. Я заехал на указанный перекресток на зеленый свет, когда начал моргать зеленый сигнал светофора и уже должен был загореться желтый сигнал, я начал движение налево. Перед этим я оценил дорожную ситуацию следующим образом. В тот момент, когда начал моргать зеленый сигнал, навстречу ехал автомобиль на расстоянии примерно около 100 (ста) метров и, по моему мнению, на разрешающий сигнал светофора проехать он не успевал, поэтому должен был остановиться. Однако этого не произошло. Начав движение налево, перекресток проехать я не успел, в результате произошло столкновение. В результате столкновения мой автомобиль был отброшен в обратном направлении примерно на 11 (одиннадцать) метров. Встречный автомобиль Volkswagen Golf проехал в том же направлении примерно на такое расстояние. В результате проведения автотехнической экспертизы получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиляВ результате проведения исследования транспортных средств и проведения расчетов получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиля Volkswagen Golf 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. Сотрудники ГАИ составил протокол на водителя Volkswagen Golf только за превышение установленной скорости движения, а в отношении меня был составлен протокол о нарушении установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинения вреда здоровью людей, повреждения ТС или иного имущества (ст. 468 Кодекса об адм. правонарушениях РК) Как Вы прокоментируете данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
06.11.2016, 14:28

Пьяный водитель вызвал ДТП - кто виноват?

Ехал на автомобиле как вдруг в моем направлении выскочил встречный автомобиль. Избегая лобового столкновения я принял влево к центру дороги, пропуская его, и начал торможение авто. Но через мгновение встречный автомобиль, находившийся на моей полосе движения, резко свернул в мою сторону и произошло столкновение, в результате удара мой автомобиль выбросило на полосу встречного движения. Выяснилось, что водитель встречного авто был в состоянии алкогольного опьянения. Кого могут признать виновником ДТП?
Читать ответы (6)
Валерий
29.11.2014, 13:14

Расчет первоначальной скорости автомобиля Mazda 6 Sport при столкновении с автомобилем Daewoo Nexia

Помогите рассчитать первоначальную скорость автомашины мазда 6 спорт если длинна торможения до момента столкновения с авто ДЭУ нексия стоявшей на встречной полсе в ожидании разрешающего сигнала светофора составила 45 метров. Перед столкновением машину резко развернуло на 90 градусов влево относительно направления первоначального движения и произошло боковое столкновение мазды с и передом дэу. после столкновения мазда продолжила движение по сложной траектории и она уже без торможения еще прошла 37 метров. После остановилась. В машине было два человека водитель и пассажир на переднем сидении. Машина 2003 года. Дорога ровный асфальт. Время 1 час ночи. Температура воздуха была днем +4 градуса во время аварии-1 град бес осадков после удара какогото острого предмета в правое переднее колесо оно разгерметизироваось машина пошла в занос потом во время экстенного торможения машина вынесло или затащило на встречную полосу движения где и произошло столкновение. Мы не согласны с произведенной экспертизой при расчетах не был учтен пассажир. Был применен при расчете коэффициент сопротивления движению металла по асфальту равный 0.7.хотя на следах юза не было следов повреждения асфальта металлом диска. Асфальт был взрезан только лишь в месте столкновения. Пожалуйста ответьте.
Читать ответы (1)
Сергей
30.07.2018, 12:55

ДТП на тротуаре - Пешеход или велосипедист? Как доказать свою правоту

Ехал по тротуару на велосипеде, с минимальной скоростью. Ехал вместе с другом, он был на роликах. С дворой территории вылетел автомобиль, в результате экстренного торможения упал я, упал роллер, велосипед оказался позади, моя нога оказалась под задним колесом а/м. Увезли по скорой, перелом 3 х плюсневых костей. Скорую вызывал по 112, ГИБДД соответственно тоже присутствовали, но никаких протоколов и объяснений не подписывал. Передвигаться по правому краю проезжей части, обочине не было возможным, но как это доказать? В момент дтп фактически оказался без транспортного средства, под колесами автомобиля, т.е. получается являлся пешеходом?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
15.02.2016, 10:45

ДТП во дворе - велосипедист пострадал от неосторожного маневра водителя Тайоты

Вопрос такой: На проезжей части внутри дворовой территории едет автомобиль Тайота, позади едет велосипедист. Увидев свободное парковачное место слевой стороны, водитель автомобиля, с целью припарковаться в данном месте, повернул налево, не включая (со слов велосипедиста) указателя левого поворота. Велосипедист испугавшись столкновения, резко нажал на тормоза в следствии чего его перекинуло через руль и он ударился о стойку указанного автомобиля и упал на асфальт, получив при этом телесные повреждения. Велосипед отлетел в другую сторону и повредил автомобиль БМВ.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.05.2016, 11:44

Столкновение двух автомобилей на встречной полосе - Какое решение может принять инспектор на разборе и что говорить водителю

Я двигался в городе со скоростью 50-60 км/ч по дороге, имеющей по 1 полосе в каждом направлении, разделенных сплошной линией разметки. Каждая полоса имеет ширину 5 м. Разметки и знаков движения по полосам не имеется и водители в каждой полосе двигаются в 2 ряда, исходя из ширины проезжей части, габаритов ТС и бокового интервала. Справа от меня в попутном направлении с меньшей скоростью двигался автомобиль Тойота, показывая левый поворот но не занимая крайнее левое положение. Так как автомобиль при этом не менял направление движения и двигался справа от меня прямо, я посчитал, что он меня пропускает. Когда я собирался совершить опережение (не обгон) автомобиля Тойота без выезда на встречную полосу, примерно за 1-2 метра до него, он совершил резкий неожиданный маневр поворота налево (собираясь заехать во двор через разрыв в сплошной), не заняв заранее крайнее левое положение. Чтобы избежать столкновения и возможных последствий с его пассажирами я дернул руль влево т.к. это была единственная возможность избежать столкновения, а тормозить и уходить вправо уже было бесполезно, но избежать столкновения не представилось возможным. В результате столкновение автомобилей произошло на встречной полосе, где автомобилей на тот момент не было, автомобили после столкновения отбросило в разных направлениях метров на пять. Напомню, до этого автомобили ехали по полосе в два ряда и я уже опередил несколько автомобилей, двигавшихся в крайнем правом положении, не создав помех другим участникам движения. Подскажите пожалуйста, какое решение инспектор может принять на разборе, и что мне говорить. Спасибо!
Читать ответы (1)
Артём
24.12.2021, 15:51

Столкновение на круговом движении - кто виноват в аварии между автомобилями А и Б?

Автомобиль а резко затормозил перед въездом на круговое движение хотя в переди было место для плавного торможения, автомобиль б попытался уйти от столкновения и задел заднюю левую часть автомобиля а, кто виноват?
Читать ответы (2)
Михаил
28.02.2013, 03:17

Классификация ДТП - наезд на препятствие или столкновение - какое решение инспектора ГИБДД правомерно?

Двигавшийся впереди меня автомобиль совершил столкновение с автомобилем, двигавшимся впереди него, после столкновения внезапно остановился на полосе движения. Обнаружив аварийную ситуацию на дороге, я применил экстренное торможение, но предотвратить наезд на препятствие (поврежденный автомобиль) не смог. Инспектор ГИБДД классифицировал ДТП между моим и передним автомобилем как столкновение вместо наезда на препятствие. Насколько правомерно такое решение?
Читать ответы (2)
Алексей
30.04.2009, 22:38

Кто виноват в данном случае, могут ли меня признать виновником ДТП, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба?

Проконсультируйте пожалуйста! 2 дня назад попал в ДТП. Обстоятельства следующие: Двигался прямо по левой полосе проезжой части со скоростью около 20 км/ч, т.к. было достаточно интенсивное движение, а правая полоса была вся занята припаркованными машинами. Слева от меня, по трамвайным путям в попутном мне направлении двигался грузовик (МАЗ), со скоростью не много превышающей мою. В какой то момент он начал перестраиваться вправо, т.е. в мой ряд и совершил столкновение с момим автомобилем (повреждены заднее крыло, дверь, передняя дверь, зеркало). Я от столкновения уйти не мог, т.к. впереди двигался автомобиль, справа были припаркованы другие автомобили. Прибывшие сотрудники ГАИ взяли с нас объяснительные, составили протокол, но виновного не установили, назначив Группу разбора. Я считаю, что вина водителя МАЗ очевидна, т.к. он не убедился в безопасности маневра (сказал, что не видел меня). Кто виноват в данном случае, могут ли меня признать виновником ДТП, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба?
Читать ответы (1)