Мастер не качественно положил плитку в ванну, договор заключён не был, какие претензии я могу предъявить.
Мастер не качественно положил плитку в ванну, договор заключён не был, какие претензии я могу предьявить.
Здравствуйте, Наталия!
Вы можете написать претензию в адрес исполнителя. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В суде нужно предоставить доказательства, что исполнитель выполнял работу, выполнил работу некачественно. Возможно у вас есть переписка с исполнителем в электронном виде, фото/видеоматериалы, иные доказательства.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: заказчик, исполнитель - физические или юридические лица, каким способом передавались деньги за работу, есть подтверждение оплаты или нет.
СпроситьПотребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете предъявить требование о возмещении убытков, но практически доказать эти убытки невозможно.
Соответственно, можете потребовать уменьшения стоимости услуг... Опять же - по устной договоренности.
Спросить