Мастер не качественно положил плитку в ванну, договор заключён не был, какие претензии я могу предъявить.

• г. Моршанск

Мастер не качественно положил плитку в ванну, договор заключён не был, какие претензии я могу предьявить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталия!

Вы можете написать претензию в адрес исполнителя. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

В суде нужно предоставить доказательства, что исполнитель выполнял работу, выполнил работу некачественно. Возможно у вас есть переписка с исполнителем в электронном виде, фото/видеоматериалы, иные доказательства.

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: заказчик, исполнитель - физические или юридические лица, каким способом передавались деньги за работу, есть подтверждение оплаты или нет.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить

Вы можете предъявить требование о возмещении убытков, но практически доказать эти убытки невозможно.

Соответственно, можете потребовать уменьшения стоимости услуг... Опять же - по устной договоренности.

Спросить