Отсутствие смс о просрочке в магазине Вестфалика - вопрос обратиться ли в Общество защиты потребителей или написать претензию?
По договору рассрочки в магазине вестфалика совершили просрочку, забыли заплатить. Через месяц приходит смс о задолженности, были звонки, но из-за проблемного родственника и его коллекторов на телефон не отвечали. Начислили пени штрафы и прочее. При звонке на горячую линию и вопросе почему в первый же день не отправили смс о просрочка, говорят, мы вам и звонили и не их это проблемы, то что смс не отправляют сразу.
Можно ли обратиться в общество защиты потребителей, или у них в магазине написать притензию, почему не отправили смс и не использовали все доступные варианты связи, вибер ватсап, которые у них в договоре прописаны. Есть ли смысл что то от них добиваться и даже идти в суд, если они прямым текстом говорят что не их проблема отправлять смс.?
Есть смысл обратиться в суд, если обязанность уведомления предусмотрена договором.
Спросить