Работодатель требует вернуть ошибочно переведенные деньги, могу ли я быть привлечен к ответственности? Как наказать сотрудника банка за разглашение моей информации?

• г. Архангельск

Со мной приключилась глупая ситуация.

Я неофициально работал, нередко зарплату мне переводили на карту, иногда давали налом. После того как я ушел мне не додали большую часть денег (Кинули). По истечению какого то времени мне на карту пришла хорошая сумма денег. Я её обналичил и потратил незадумываясь.

НА данный момент мне звонит бывший работодатель и говорич что это ошибочный платеж, требует вернуть деньги (Ошибочные платежи банк возвращает по заявлению) ему. А звонило мне не лицо которое переводило деньги, а которое деньги должно было получить.

Я так как был обижен поступком работодателя отказал.

На данный момент он предоставил мне выписку из банка где написаны все мои операции и поступления, тем самым отсекая все мои отговорки что я денег не получал (Тоесть работник банка выдал ему всю информацию о моем счете и операциях по нему).

То, что банк по каким то причинам сможет отменить операцию я понял.

Вопрос: Могут меня привлеч к какой либо ответсвенности за то что я потратил эти деньги.

Как наказать сотрудника банка который разглосил мою информацию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Константин здравствуйте. Взыскать указанные деньги с Вас могут только в судебном порядке. Что касается банка, то Ваш работодатель открывал Вам счет и может запросить банк о движениях по счету. Всего доброго.

Спросить

В вашем случае никакой ответственности не будет; да и вы можете говорить, что считали, что вам эти деньги перечислил бывший работодатель, возмещая прошлые его долги.

Спросить

На действия сотрудника банка можете пожаловаться управляющему банком, потому что при Ваше обращении в суд могут возникнуть вопросы, которые нужно будет отвечать Вам.

Спросить
Елена
06.09.2018, 16:09

Проблема с начислением процентов на кредитные карты в банке

Мной был оплачен очередной платеж в рамках льготного периода по моей кредитной карте 20.08.2018. посредством безналичного денежного перевода с карты на карту. В подтверждение поступления денежных средств в этот же день банк прислал мне смс-уведомление. По окончании месяца 31.08.2018 банк начислил мне проценты за пользование кредитом, не сообщив мне об этой операции смс-уведомлением. На мой вопрос, на каком основании были начислены проценты, если деньги поступили в рамках льготного периода, был получен ответ от банка, что по выписке операция прошла не в день получения от банка смс-уведомления, а на следующий день, и смс-уведомление от банка о поступлении денег не является подтверждением их поступления.
Читать ответы (1)
Юлия Андреевна
14.01.2015, 14:57

Претензия в банк - нереагирование на просьбы и отказ в отмене платежа, перевод денег на мошеннический счет и отсутствие возврата

Помогите пожалуйста составить претензию в банк о нереагировании на мои просьбы и отказе в отмене платежа. Перевела деньги на мошеннеческий счет мтс, после этого звонила в банк с тем чтобы отменить операцию или заблокировать карту, в этом мне было отказано, далее обратились в офис банка чтобы отменить операцию они опять же отказали мне, в высписке написали что некоторые операции отменены и деньги списаны не будут, после этого сумма в полном объеме пропала со счета, во время обращений деньги были только зерезервированы но не сняты. Написали заявление в мтс о возврате средств, получили отказ, помогите вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Alex
16.05.2015, 14:15

Возможность отменить операцию и потребовать возврата средств без комиссии - претензия к банку

Есть карта банка, я являюсь его клиентом. Есть коллега которая попросила на ее карту вернуть мою задолженность (клиент этого же банка). Счета были записанны на бумаге, перепутал кинул себе вместо коллеги. Банк при пополненнии моего счета снял коммиссию (по условиям договора все верно). При пополнении ее счета комиссии нету (тоже по условиям договора и тд тут все верно). Собственно Банк предлагает мне перечислить деньги самостоятельно, но если я сделаю это самостоятельно, не удасться избежать комиссии, я же хочу отменить операцию и полностью вернуть средства в полном объеме, Писал в банк с просьбой отменить данный платеж как ошибочный банк отказывается. Могу ли я написать претензию и потребовать отмены отперации и возврата средств в полном объеме.
Читать ответы (1)
Виталий
16.12.2013, 17:34

Вопрос об отказе от предлагаемого предприятием банка и возможных доводах

Мое предприятие в которой работаю переводила служащим зарплату на карту Альфа-Банка, потом договор был расторгнут, между данным банком и переводили на карты рабочим на карты разных банков. Кто остался на Альфа-Банке, кто ушел в другие банки. Я открыл карту Сбербанка, для меня удобней, есть выгоды. Да и банкоматы, как собственно сами отделения есть в каждом населенном пункте, и в моём селе тоже. Какое то время зарплату переводили на карту этого банка. Сейчас предприятие выдаёт карты СИТИ банка, мол будете получать зарплату на карту этого банка, карты готовы получите в офисе. Обьясняют тем что не выгодно работать со Сбербанком. Ни банка, ни банкоматов Сити банка нет в селе моём, ближайший в городе 400 км. Вопрос: Могу ли отказаться от предлагаемого предприятием банка? Какие доводы могу привести? Есть ли по этому вопросу законодательные аргументы? Надеюсь правильно объяснил свою ситуацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 15:29

Отказ в аннулировании ошибочного перевода через мобильный банк - законно ли это?

21.05.2014 мною был совершен ошибочный перевод с моей карты денег в размере 2000 рублей через мобильный банк на карту неизвестного мне лица. При обращении в офис банка в приеме заявления об аннулировании данной операции и возрасте денег мне было отказано. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
12.08.2019, 23:27

Произведена операция через СБДО, но получатель не получил деньги - Как вернуть списанные средства и оценить действия банка

Проводила операцию через сдбо 29.06. Пришло смс, операция выполнена, в л/каб. Распечатала распоряжение на перевод с отметкой успешно. В 05.08 выясняется что получатель, бюджетная организация, д.сад денег не получила. Я опять зашла в л/каб и отправила получателю распоряж. На перевод с отметкой успешно. 09.08 пиишла в бухгалтерию д.сада с телефоном и показала операцию об успешном списании + направила им на эл.почту распоряжение о переводе с отметкой успешно (это можно распечатать л/каб интернет банка). 12.08 звоню в бухгалтерию сада, там отвечают, что денег нет и не было. Звоню на тел. гор.линии в банк. В банке за выходные яудеса произошли: в счете выписки такая операция не отображается, а в л./каб стоит отмена операции и распоряжение на перевод я уже не могу распечатать. Деньги банк мне не вернул, обосновывая тем, что банк отменил операцию, и соответственно не переводили деньги. Подскажите как вернуть деньги которые банк списал 29.06. На сколько правомерны действия банка в таком случае.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
17.10.2016, 15:44

Коллекторы звонят работодателю - законность и действия в подобной ситуации

У меня сегодня вот такой вот вопрос: Я взял кредитную карту в банке Тинькофф, потратил с неё деньги, и теперь ежемесячно плачу минимальный платёж указанный банком, просроченных платежей нет, всё оплачивается своевременно, но моему работодателю стали звонить коллекторы (мне не звонят), звонят с автоответчика с засекреченным номером, просят что бы, я вернул долг, звонил в банк, мне сказали что бы я продиктовал им номер с которого звонят, что это может быть не их служба звонит и тому подобное, номер я узнать не могу, его не видно, номер работодателя ни где не давал, только в этом банке при оформлении карты, я уверен что звонят с их банка, насколько это законно? Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
ASV25
12.02.2021, 13:30

Зарплата списана приставом - что делать и как защитить свои права?

10 февраля мне пришла заработная плата на зарплатную карту (я работаю официально) и сразу же все средства были списанны приставом по исполнительному производству, вся зп была списанна, тем самым оставив меня без средст существования. Звонила в банк, сказали что операцию невозможно вернуть и работадатель не указал код дохода (хотя в операции написанно "Зачисление заработной платы, основание токое-то, номер такой от 10.02.21. Еще банк сказал, что деньги у вашего пристава и обращайтесь к нему. Звонили приставу, пристав грубит, говорит что ничего возращать не буду, звоните в банк и так друг на друга они переводят. Что мне делать? Думаю о жалобе в прокуратуру.
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
05.04.2014, 00:34

Проблема с переводом на Master Card - к кому обратиться?

Через терминал положил 5000 на Master Card. Деньги обычно приходили моментально. В этот раз не пришли. Позвонил через 3 дня. Говорят что у них подвис платеж, сейчас переведем, ждите сегодня поступят. Перезваниваю через 2 дня. Говорят что у них платёж прошел, это проблемы у банка, позвоните в банк. Звоню в банк, уточняю все платежи до операции и после, банк называет все их и говорит что такой транзакции у них нету а остальные все есть. Говорит это проблемы у стороны с которой вы переводили деньги. Звоню опять стороне с которой переводил деньги, они просят подождать до завтра и отсылают звонить опять в банк а банк в свою очередь к ним, так я с ними уже созваниваюсь больше 2 недель. Куда я могу написать заявление или позвонить, так как по хорошему у нас это не решается.
Читать ответы (1)
Вениамин
19.11.2015, 14:31

Мошенничество на моей карте - как вернуть сумму свыше кредитного лимита и дополнительно списанную без уведомления от банка?

25.06.2015 по моей карте была совершена мошенническая операция. О чем была получено смс сообщение. После чего я сразу же заблокировал карту (5 минут после операции) и написал заявление банк (2 часа после операции). В разговоре по телефону оператор дал понять, что операцию отменить невозможно. В итоге 29.06.2015 происходит обработка операции и в связи с ростом курса доллара списывается со счета еще 2 т.р., о чем смс я не получал (есть выписка от оператора связи). Подключен мобильный банк, в договоре написано, что банк обязан уведомлять о любой операции со счетом, чего он в данном случает не сделал. Через 3 месяца деньги мне вернули, именно ту сумму, которая была списана 25.06.2015. Так как 3 месяца платил кредит, на кредитном счете сумма стала больше кредитного лимита. После чего я подал заявление на перевыпуск карты. Карту перевыпустили и сразу заблокировали. На руки ее не получал. Блокировка по инициативе банка. Больши никто мне ничего не может объяснить. Писал претензию о причине блокировки, ответ аналогичен - по инициативе банка, и все... Без удержания процентов сумму свыше лимита вернуть не могут, а это уже мои личные деньги, а не кредитные. Как мне вернуть сумму, которая находится на кредитной карте свыше лимита? Возможно ли вернуть дополнительно списанную сумму о которой банк меня не уведомил?
Читать ответы (1)