Ошибочно передала касиру фальшивые деньги при отправке перевода - история из банковской сферы
Я работаю в банке и нарушила инструкцию. При отправке перевода взяла деньги в клиента и передала касиру для перелета и проверки. Деньги оказались фальшивыми. Касир-етого не заметил.
А какой у вас вопрос к юристам?
СпроситьЯ работаю в банке. Как оператор отправляла перевод и нарушив инструкцию взяла у клиента деньги и передать касиру. Дениги отказались фальшивыми, касир-етого не заметил так как не было належащего оборудования. И отправил в центральную касу, где уже было выявлено их неплатоспроможность и отправлено на экспертизу в НБ Украины. Клиен суд у банка выиграл меня с камином не вызывали на суд и не объясняли ничего. Уже прошло 3,5 года и на нас банк подал в суд. Какие мои действия? Или можно что то сделать.
СпроситьМожно. Например, подготовить и представить в суд письменные возражения, со ссылкой в т.ч. и на пропуск истцом срока исковой давности (статьи 196, 199, 200 ГК РФ). Но для полной оценки ситуации и дачи предметных рекомендаций лучше внимательно почитать исковое заявление банка.
СпроситьАлина, Вам надо защищаться в суде, исходя из заявленных Вам исковых требований. Для поиска юриста для представительства в суде, Вам лучше всего указать свое реальное местонахождение.
Судя по тому, что деньги отправили на экспертизу в НБ Украины, вряд ли это Москва.
Допустим по КЗоТ Украины срок обращения в суд со стороны работодателя, так же как и по ТК РФ, установлен 1 год, его можно применить, но он применяется только по заявлению ответчика.
СпроситьКассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?
Как вернуть деньги после неправильного перевода клиенту?

Банк отказывается вернуть кассиру сумму, покрывавшую недостачу.

Банк отказался вернуть деньги кассиру, возместившему недостачу - применима ли статья 1109?
Клиент запрашивает отмену перевода после отправки посылки в Лондон - мошенничество или реальность?
Банк не произвел перевод, кто должен вернуть деньги - клиент или банк?
