Проблемы с оплатой аренды оборудования ПАО Ростелеком - невнимательный счет и отсутствие ответа на запрос
Пользовался услугами ПАО Ростелеком они мне выставляли счета я их соотвественно оплачивал вовремя я решил перейти к другому провайдеру 01.12.18 соотвественно 24.11.2018 сдал оборудование и отключи услуги свзяи. После мне прислали квитанцию о том что я должен за аренду оборудования и выставляют счет в 12.18 где указана только аренда оборудования (хотя акт у меня есть на руках), я соответственно написал им запрос, мой запрос был закрыт без разъяснения. Обращался в Роспротребназор они сообщили что надо обращаться в суд. Так же приходят квитанции о начислении пени за задолженность.
Не оплачивайте ничего, если у вас все оплачено и есть квитанции. И в суд не стоит обращаться. Зачем свое время и средства на это тратить? Если Ростелеком обратится в суд,-предоставите свои квитанции, которыми все оплачено.
Спросить