Проблема с приобретением и установкой выжимного диска на сервисе - как разрешить ситуацию с неправильной поставкой и двукратной оплатой

• г. Орёл

Купил диск. Выжимной. Сцепление на сервисе сказали поставим. Поставили оказалось не то привез другой камплект поставили. Сервис требует за постаноку и снятие 2 цены как быть в этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Какие документы были заполнены?

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.

Заказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.

Поменяли в сервисе сцепление, а через месяц снова полетел диск, сервис заказал за свой счет новое сцепление, но кто должен оплатить повторную замену?

Мы продали клиенту новое сцепления, после это через пару дней клиент звонит и говорит что сцепления он установил и оказалось бракованным мы ему сказали проблем нет для возврата сцепления нужен заказ наряд, заключение из сервиса и копия лицензии сервиса, он нам все это предоставил но он требует деньги не только за сцепления но и за снятие и установку его при этом два раза ТК. Он поставил и уехал и на следующий день оно вышлю из строя и ему пришлось опять ехать и снимать его, с сцеплением вопрос о возврате денег не стоит, а вот как быть с его притензией на компенсацию за установку и снятие два раза.

Летом 2008 года я заехала в автосервис, где купила упаковку с диском сцепления импортного производства и специалисты этого сервиса поставили его на мой автомобиль. Дали соответствующие документы - заказ-наряд и чек.

На прошлой неделе возникла проблема со сцеплением и я поехала в другой сервис его смотреть. Посмотрев его, специалисты сказали, что со сцеплением все в норме, а подшипник, который меняется вместе со сцеплением и входит в упаковку, старый и к тому же не импортный, как поменянное летом сцепление, а отечественный. Таким образом получается, что я дважды заплатила за подшипник - за тот, что был в упаковке, и за отдельный; и дважды заплатила за снятие-установку сцепления - летом и фактически сегодня. Могу ли я затребовать у сервиса, обслуживавшего меня летом, сумму, потраченную на покупку подшипника и на его установку (естественно, при предъявлении документов - чека и заказ-наряда)? Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?

Заранее спасибо!

С уважением, Надежда.

Уаз Патриот 2 года. Является ли гарантией замена подшипника первичного вала, который заклинил? В сервисе мне сказали что этот подшипник относится к сцеплению (корзина, диск, выжимной) а на это гарантия 1 год. Спасибо Олег.

Скажите пожалуйтса, купил сцепление в магазине, после установки в сервисе оказалось что оно бракованное, после обращения в магазин они требуют упаковку от товара и заключение сервиса, скажите правомерны ли их действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? 7 декабря купили сцепление для машины в магазине, его установили в сервисе отдельном от магазина. 26 декабря сцепление сломалось. В том же сервисе поставили другое купленное в другом магазине. В сервисе утверждают что сцепление было бракованное сломалось в месте где никогда не ломается и всего за 19 дней эксплуатации. Говорят неси в магазин сломанное сцепление требуй возврата денег за сцепление и услуг ремонта Сервис работает официально все чеки дали с синими печатями. Коробки и чеки от покупки сцепления имеются. В магазине на меня посмострели круглыми глазами и сказали что мы сами сломали ничего возвращать не будут, ходовые детали автомобиля обмену и возврату не подлежат тем более прошло 19 дней. Скажите, пожалуста, можно ли требовать возмещение ущерба за зап части и ремонт в таком случае? Спасибо заране. Сергей.

Поставили машину в ремонт, сказали, что не работает стартер и сцепление. Сервис заказал новый стартер и поставил, не изучив более глубоко причину поломки стартера. Новый стартер был испорчен, т.к. шарики из разбитого подшипника сцепления повредили его. Сейчас сервис пытается стребовать с нас денег за этот стартер. Насколько это правомерно? И на какие статьи ссылаться при разговоре.

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение