Проблема с приобретением и установкой выжимного диска на сервисе - как разрешить ситуацию с неправильной поставкой и двукратной оплатой
Купил диск. Выжимной. Сцепление на сервисе сказали поставим. Поставили оказалось не то привез другой камплект поставили. Сервис требует за постаноку и снятие 2 цены как быть в этой ситуации.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/20/30x30/6c1789ccc1103e0ff1cb4adbc2fe3ef8.jpg)
Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин не прав, поэтому нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости сцепления.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/04/30x30/77ca9ef6666acc425b454fc1da8901a3.jpg)
Добрый день!
Попросите у сервиса акт выполненных работ, затем напишите претензию в магазин о некачественном товаре. Если магазин откажет в возврате денежных средств или замене сцепления на новое, то тогда нужно будет обратиться в суд. Возможно понадобится экспертиза, которая докажет, что сцепление поломалось не по вашей вине!
СпроситьЗаказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/12/30x30/cc93b14d550a46b040d88935e368fd7a.jpg)
Людмила, доброе утро!
Вы вправе направить письменную претензию в адрес СЦ.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/03/30x30/102661.jpg)
Напишите претензию в магазин со ссылкой на ФЗ "О защите прав потребителей". не удовлетворят претензию, обращайтесь в суд. Перед обращением в суд необходимо провести экспертизу на предмет установления причины неисправности сцепления. Ваш вопрос непростой, без пощи юриста будет сложно доказывать...
СпроситьПоменяли в сервисе сцепление, а через месяц снова полетел диск, сервис заказал за свой счет новое сцепление, но кто должен оплатить повторную замену?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Точно не Вы, если ремонт выполнен некачественно. Если проблема в самой детали, то ответственность лежит на ее продавце. Если в неправильной установке - на исполнителе услуги.
С уважением.
СпроситьМы продали клиенту новое сцепления, после это через пару дней клиент звонит и говорит что сцепления он установил и оказалось бракованным мы ему сказали проблем нет для возврата сцепления нужен заказ наряд, заключение из сервиса и копия лицензии сервиса, он нам все это предоставил но он требует деньги не только за сцепления но и за снятие и установку его при этом два раза ТК. Он поставил и уехал и на следующий день оно вышлю из строя и ему пришлось опять ехать и снимать его, с сцеплением вопрос о возврате денег не стоит, а вот как быть с его притензией на компенсацию за установку и снятие два раза.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Теоретически он может требовать возмещение и этих убытков. Тут уже вам решать.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так что по закону имеет право.
А оно точно бракованное? При монтаже не могли повредить?
СпроситьЛетом 2008 года я заехала в автосервис, где купила упаковку с диском сцепления импортного производства и специалисты этого сервиса поставили его на мой автомобиль. Дали соответствующие документы - заказ-наряд и чек.
На прошлой неделе возникла проблема со сцеплением и я поехала в другой сервис его смотреть. Посмотрев его, специалисты сказали, что со сцеплением все в норме, а подшипник, который меняется вместе со сцеплением и входит в упаковку, старый и к тому же не импортный, как поменянное летом сцепление, а отечественный. Таким образом получается, что я дважды заплатила за подшипник - за тот, что был в упаковке, и за отдельный; и дважды заплатила за снятие-установку сцепления - летом и фактически сегодня. Могу ли я затребовать у сервиса, обслуживавшего меня летом, сумму, потраченную на покупку подшипника и на его установку (естественно, при предъявлении документов - чека и заказ-наряда)? Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?
Заранее спасибо!
С уважением, Надежда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200901/06/30x30/41271.jpg)
Здравствуйте, Надежда! (какое красивое имя!)
Конечно, пишите претензию в первый сервис. Только, рекомендую, во втором сервисе взять заключение с подробным описанием работ и причин неисправности. Пусть подробно опишут (можно за это даже доплатить), что они обнаружили при ремонте. Потом приложите это описание к своей претензии (копию, естественно, оригинал оставьте себе ) и завершите претензию расхожей фразой: " В случае отказа, либо оставления претензии без ответа, по истечении 10 дневного срока я вынуждена буду обратиться в суд". Да! Не забудьте в сумму претензии включить стоимость повторного сервиса, стоимость справки (если она будет платной) и разницу в стоимости первого сервиса и стоимости замены выжимного подшипника и его стоимости.
Удачи Вам, Надежда!
СпроситьУаз Патриот 2 года. Является ли гарантией замена подшипника первичного вала, который заклинил? В сервисе мне сказали что этот подшипник относится к сцеплению (корзина, диск, выжимной) а на это гарантия 1 год. Спасибо Олег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, обязаны сделать по гарантии, отказывают - значит нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, какую сумму требуют за ремонт?
СпроситьСкажите пожалуйтса, купил сцепление в магазине, после установки в сервисе оказалось что оно бракованное, после обращения в магазин они требуют упаковку от товара и заключение сервиса, скажите правомерны ли их действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нет не правомерны, обращайтесь с письменной претензией, будут сложности с составлением пишите.
СпроситьСкажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? 7 декабря купили сцепление для машины в магазине, его установили в сервисе отдельном от магазина. 26 декабря сцепление сломалось. В том же сервисе поставили другое купленное в другом магазине. В сервисе утверждают что сцепление было бракованное сломалось в месте где никогда не ломается и всего за 19 дней эксплуатации. Говорят неси в магазин сломанное сцепление требуй возврата денег за сцепление и услуг ремонта Сервис работает официально все чеки дали с синими печатями. Коробки и чеки от покупки сцепления имеются. В магазине на меня посмострели круглыми глазами и сказали что мы сами сломали ничего возвращать не будут, ходовые детали автомобиля обмену и возврату не подлежат тем более прошло 19 дней. Скажите, пожалуста, можно ли требовать возмещение ущерба за зап части и ремонт в таком случае? Спасибо заране. Сергей.
Здравствуйте.
В данной ситуации представляется целесообразным составить претензию на имя директора магазины и мотивированно потребовать обмен товара на надлежащий или возврат денежных средств. Если поступит отказ в письменном виде на возврат ден. средств или обмен на надлежащий товар. Обращайтесь в суд.
Составление претензий, исковых, представительство в суде.
89826407877. С уважением Кирилл Константинович.
СпроситьПоставили машину в ремонт, сказали, что не работает стартер и сцепление. Сервис заказал новый стартер и поставил, не изучив более глубоко причину поломки стартера. Новый стартер был испорчен, т.к. шарики из разбитого подшипника сцепления повредили его. Сейчас сервис пытается стребовать с нас денег за этот стартер. Насколько это правомерно? И на какие статьи ссылаться при разговоре.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/14/30x30/320586.jpg)
Добрый день. Необходимо подать претензию в сервис, где меняли сцепление с предложением возместить причиненный ущерб. В случае отказа делать экспертизу и обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В сервис где испортили коробку предъявляется претензия на основе норм ГК и имеющихся документах.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Екатерина!
При направлении претензии в сам сервис Вы можете ограничиться только претензией без документов.
Спросить