Кто должен оплатить повторную замену сцепления после неудачного ремонта в сервисе?

• г. Екатеринбург

Поменяли в сервисе сцепление, а через месяц снова полетел диск, сервис заказал за свой счет новое сцепление, но кто должен оплатить повторную замену?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Точно не Вы, если ремонт выполнен некачественно. Если проблема в самой детали, то ответственность лежит на ее продавце. Если в неправильной установке - на исполнителе услуги.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.

Мы с мужем столкнулись с проблемой ремонта автомобиля, в данный момент мы ездием на ВАЗ 21043. На той недели сломалось сцепление, доехав до сервиса машину посмотрели и отправили мужа в магазин автозапчастей за новым сцеплением, муж купил, его установили. Прошло два дня со сцеплением опять проблемы, мы подъезжаем в тот же сервис, машину опять смотрят, снимают сцепление со словами, что это заводской брак и сцепление нужно менять, с документами из сервиса и с бракованным сцеплением муж идет в магазин. Там у него принимают сцепление на экспертизу, результат через 21 день. Но машина нужна на ходу, поэтому процедура повторяеться-магазин, сервис. Все это заново оплачиваеться. Не прходит и дня со сцеплением опять теже самые проблемы. В связи с этим вопрос: даже если будет установленно, что это заводской брак, то кто будет оплачивать повторную его установку? И если будет доказано что виновником являеться сервис, то как с ним в дальнейшем стоить свои отношения?

Скажите пожалуйста! 01.04.06 я в автосервисе поменяла комплект сцепления, купленный в магазине при сервисе.30 апреля на дороге у меня сломалось сцепление. Мне пришлось ловить машину, которая дотащила меня из Чехова в Москву. Должна ли я платить еще раз за замену диска сцепления? В первый раз я заплатила 3400 руб. за само сцепление и 3500 за установку. Большое спасибо!

Отдала машину в сервис 12 февраля. Определили при приемке: замена сцепления. Оплатила стоимость сцепления, оставила машину. Прошло три месяца, машина все еще в сервисе. Поменяли сцепление, нашли другую проблему, исправили, появилась третья. И так несколько раз. И до сих пор что то у них не получается. При передаче машины выдали лист приемки, но не указали время ремонта. Не знаю, как себя вести, как общаться с автосервисом, что требовать. Спасибо за помощь.

Прошла ТО, в том числе заменили корзину и диск сцепления, проехав около 500 км. попала в ДТП (машина перевернулась). Повреждения только кузов и радиатор. После восстановительных работ в другом сервисе полетела коробка передач, причина-отсутствие в ней масла. В сервисе, где проходила ТО считают, что масло вытекло в результате ДТП. Однако, есть основания полагать, что масло забыли залить при замене корзины и диска. Как быть, могу ли доказать вину сервиса? Есть акт выполненных работ, из которого ясно, что масло в коробке не менялось.

Купил диск. Выжимной. Сцепление на сервисе сказали поставим. Поставили оказалось не то привез другой камплект поставили. Сервис требует за постаноку и снятие 2 цены как быть в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Заказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.

Менеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение