Вину салона видит в том, что уборщица, помыв ступени, не достаточно вытерла их-в результате клиент, подскользнувшись, упала.

• г. Екатеринбург

Клиент нашего салона красоты, обслужилась у мастера и, выходя из салона упала на лестнице. Претензий к услуге не имеет, а вот по поводу падения выставила претензию. Руководствуясь Законом о защите прав потребителя, требует оплатить медицинское обследование на предмет получения травмы (чеки приложены) и возместить моральный ущерб-30000 рублей. Вину салона видит в том, что уборщица, помыв ступени, не достаточно вытерла их-в результате клиент, подскользнувшись, упала. Уборку салона осуществляет клининговая компания. Подскажите как разрешить ситуацию (желательно бы мирно)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Медицинское обследование подлежит возмещению, если клиент не могла его провести в рамках бесплатной медицинской помощи. Компенсация морального вреда в претензии завышена. Претензия адресована вам - это правильно, так как правоотношения у клиентки были с вами, а не с клининговой компанией, вы в свою очередь вправе предъявить претензию к клининговой компании.

Моральный вред подразумевает нравственные и физический страдания, которые перенес клиент, из вашего вопроса не усматривается, какие нравственные и физический страдания указаны в претензии и были ли они вообще.

Ответить на претензию необходимо в письменном виде в двух экземплярах, либо поручить ее составление юристу. Можете предложить ей соразмерную компенсацию морального вреда.

Если возникнут вопросы, вы можете позвонить мне по тел. 200-87-02 или 89043808702.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Наталья
22.04.2016, 17:33

Какие права и обязанности салона красоты в случае отказа клиенту в обслуживании?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты. Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций? Если имеет право, то как сформулировать отказ? Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Читать ответы (9)
Алексей Юрьевич
21.12.2017, 10:04

Как оформить запрос на выставление счета за возмещение средств по претензии?

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?
Читать ответы (2)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Дилара
07.06.2013, 11:29

Клиент отказался оплачивать услугу в салоне красоты после полной информированности. Как решить претензию?

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
18.06.2022, 19:25

Претензия клиента - возврат денег, оплата юридических услуг, компенсация и моральный ущерб - правомерно ли требование?

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (4)
Анастасия
10.02.2017, 10:56

Отсутствие лицензии и сертификата - какая ответственность грозит салону красоты, оказывающему медицинские услуги?

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Читать ответы (3)