Вину салона видит в том, что уборщица, помыв ступени, не достаточно вытерла их-в результате клиент, подскользнувшись, упала.
Клиент нашего салона красоты, обслужилась у мастера и, выходя из салона упала на лестнице. Претензий к услуге не имеет, а вот по поводу падения выставила претензию. Руководствуясь Законом о защите прав потребителя, требует оплатить медицинское обследование на предмет получения травмы (чеки приложены) и возместить моральный ущерб-30000 рублей. Вину салона видит в том, что уборщица, помыв ступени, не достаточно вытерла их-в результате клиент, подскользнувшись, упала. Уборку салона осуществляет клининговая компания. Подскажите как разрешить ситуацию (желательно бы мирно)
Медицинское обследование подлежит возмещению, если клиент не могла его провести в рамках бесплатной медицинской помощи. Компенсация морального вреда в претензии завышена. Претензия адресована вам - это правильно, так как правоотношения у клиентки были с вами, а не с клининговой компанией, вы в свою очередь вправе предъявить претензию к клининговой компании.
Моральный вред подразумевает нравственные и физический страдания, которые перенес клиент, из вашего вопроса не усматривается, какие нравственные и физический страдания указаны в претензии и были ли они вообще.
Ответить на претензию необходимо в письменном виде в двух экземплярах, либо поручить ее составление юристу. Можете предложить ей соразмерную компенсацию морального вреда.
Если возникнут вопросы, вы можете позвонить мне по тел. 200-87-02 или 89043808702.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить