Проблемы с телевизором - магазин не может определить причину поломки после 90-дневного ремонта

• г. Чусовой

В магазине был приобретён телевизор через 4 мес он перестал работать обратилась в магазин о ремонте по гарантии либо возврата денежных средств 90 дней он находится в ремонте и когда будет заключение о о исправности или нет не известно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приветствую Вас.

Если срок нахождения в ремонте превысил 45 дней, то вы имеете право на возврат денежных средств.

Спросить
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Мария Николаевна
27.09.2016, 13:26

Магазин отказался возместить ущерб, заявив, что поломка произошла по нашей вине.

Муж приобрел в магазине ионизатор воздуха (гарантия со слов продовца 14 дней), через день его использования устройство просто перестало работать. Обратившись в магазин продавец заявила, что поломка возникла по нашей вине. Предложили написать заявление на возврат денежных средств и сказали что перезвонят через 20 дней. Копий никаких документов предоставлено продавцом магазина не было. Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (3)
Надежда Робертовна
13.09.2014, 17:22

Отказ магазина Калзидония в обмене и возврате колготок - что делать?

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
22.01.2015, 19:35

Каков срок рассмотрения заявления о возврате денег за неисправный массажер в магазине?

Купила в магазине массажер, через 6 месяцев он перестал работать. Сдала в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Сколько времени по Закону отведено магазину для решения данного вопроса, т.к. магазин убежден что на это им отведен 21 день.
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Александр
05.03.2013, 21:05

Проблемы с новым телевизором - возможности обмена товара или возврата денег

Ситуация такова: был приобретен телевизор Philips 19.07.12 спустя 2 недели телевизор стал долго включаться, обратились в магазин, продавец сообщил что партия данных телевизоров была бракована. Телевизор отдали на ремонт по гарантии, документов о том что производился ремонт не было выдано. Спустя неделю телевизор снова начал долго включаться (порядка 2 часов), подскажите есть ли возможность потребовать обмена товара или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)