Светлана
07.07.2017, 08:31
Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?
Читать ответы (2)
В течение гарантийного срока вышла из строя батарея дорогостоящего мобильного телефона. В салоне сотовой связи сказали, что отдельно от телефона такие батареи не продаются. Телефон обратно не приняли и деньги не вернули. Что делать?
Г-н Нестеренко А.!
Если Вам был продан телефон вместе с аккумулятором, то Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" как отдельно на комплектующие изделия, так и полность. на весь телефон.
Надлежащим образом уведомляйте продавца по поводу неисправности и своих требованиях с установлением срока исполнения.
В случае отказа обращайтесь в суд.
С уважением
Спросить