Доброхотов Игорь Сергеевич
12.03.2013, 09:34
Нарушение сроков поставки кухонного гарнитура - права и возможности потребителя
21 января 2013 года я заказал кухонный гарнитур, по договору все работы, по изготовлению и установке должны быть исполнены не позднее 2 марта 2013 года. Предоплата составила 50 % от стоимости. До сих пор гарнитура нет, т.е на данный момент 10 дней просрочки. Хочу с них потребовать неустойку, возмещение морального вреда по полной! Есть одно НО, в одном из пунктов в договоре написано - исполнитель оставляет за собой право увеличивать сроки изготовления изделия в случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщиков. Я звонил им 2 раза говорили что фарнитуру не подвезли. У меня на руках договор, квитанция об оплате 50 %, и эскиз кухни. Возможно ли с них потребовать неустойку? Или придется теперь ждать пока они ее привезут? Можно ли потребовать предоплату обратно в полном размере? Как все грамотно оформить при возмещении неустойки? Могу выслать договор.
Читать ответы (1)