Могу ли я потребовать неустойку или возмещения морального ущерба, т.к не выполнен заказ в срок?

• г. Нижний Новгород

Я заказала кухонный гарнитур в И.П. Телицин. Деньги заплатила сразу, 80 тысяч. Дата изготовления 05 марта 2012 г., но до сих пор не изготовили. В договоре о просрочке изготовления ничего не указано.

В п.14 договора указано-Во всем, что не предусмотрено сторонами в настоящем договоре, будут применяться нормы Гражданского кодекса и других гражданских законов, действующих в Российской Федерации.

Могу ли я потребовать неустойку или возмещения морального ущерба, т.к не выполнен заказ в срок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, на основании Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Доброхотов Игорь Сергеевич
12.03.2013, 09:34

Нарушение сроков поставки кухонного гарнитура - права и возможности потребителя

21 января 2013 года я заказал кухонный гарнитур, по договору все работы, по изготовлению и установке должны быть исполнены не позднее 2 марта 2013 года. Предоплата составила 50 % от стоимости. До сих пор гарнитура нет, т.е на данный момент 10 дней просрочки. Хочу с них потребовать неустойку, возмещение морального вреда по полной! Есть одно НО, в одном из пунктов в договоре написано - исполнитель оставляет за собой право увеличивать сроки изготовления изделия в случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщиков. Я звонил им 2 раза говорили что фарнитуру не подвезли. У меня на руках договор, квитанция об оплате 50 %, и эскиз кухни. Возможно ли с них потребовать неустойку? Или придется теперь ждать пока они ее привезут? Можно ли потребовать предоплату обратно в полном размере? Как все грамотно оформить при возмещении неустойки? Могу выслать договор.
Читать ответы (1)
Ирина
12.03.2015, 04:07

Претендую на возмещение материального и морального ущерба из-за невыполненного заказа кухонного гарнитура

Заказала кухонный гарнитур стоимостью 74850, внесла предоплату 52400. Ориентировочный срок выполнения заказа по договору был 9 декабря 2014 г. Часть гарнитура поставили, а остальное нет. Сегодня 12 марта 2015, т.е. просрочка составляет примерно 90 дней. Неустойка по договору прописана 0,1% от суммы договора за каждый день, но не больше 5% от суммы договора. Хочу подать заявление в суд. Какую сумму материального и морального ущерба целесообразно запросить?
Читать ответы (2)
Раиса Меликсетовна
11.10.2014, 13:23

Задержка выполнения заказа на кухонную мебель - какие действия предпринять и какие компенсации предусмотрены законом?

Заказала кухонный мебель 18 августа, и проплатила 70% стоимости заказа. Обешали выпольнить в течение месяца, так как в договоре конкретный срок не указано, представитель по моей просбе ручкой ставил дату 30 сентября. Но до стех пор заказ не выполнен, и не известно когда будет выполнено, так как говорят фасад не готов. Какие мои действия, в договоре указано за каждый день просрочки 0,0005% который составляет 0,16 коп, который я сразу при подписание обратила внимание, требовала менять, но они сказали что проблем не будет. Как быть сейчас, какой маральный ущерб предусмотрено по закону какой процент неустойки предусмотрено по закону. Я могу требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2012, 20:00

Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предолату 20000 руб. По условиям договора исполнитель обязуется исполнить заказ в срок 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличения срока изготовления не более чем на один месяц. Если я правильно рассчитала, то срок изготовления заканчивается 21 октября 2012. Вопрос: 1)Могу ли я попросить исполнителя о возмещении неустойки за просроченные дни путем вычета суммы неустойки из неоплаченного остатка за кухонный гарнитур? 2)Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки? 3)Когда мне лучше направить письменно претензию исполнителю о возмещении неустойки: с момента, когда истек срок изготовления или после установки гарнитура? И как правильно мне изложить в претензии свои требования? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
26.11.2011, 00:44

Значение пунктов в договорах о выплате неустойки за просрочку изготовления и установки встраиваемой мебели.

Здравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.04.2015, 16:16

Непродолжительная задержка исполнения заказа кухонного гарнитура - возможность расторжения договора и размер требуемой неустойки

17 ноября 2014 года заказали кухонный гарнитур у ИП, стоимостью 74 850 руб. Сразу внесли 52 400 руб. По договору прописан Ориентировочный срок исполнения заказа 9 декабря 2014 года. Большая часть кухни стоит, но до конца доделать нам так и не может. Обещает каждый день, и никаких сдвигов. Сегодня 10 апреля 2015 года. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. Можно ли расторгнуть договор и какую неустойку при этом требовать?
Читать ответы (3)
Ирина
25.06.2007, 18:20

Считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к.договор противоречит закону о защите прав потребителей;

Заказала кухонный гарнитур. Был заключен договор о купле-продаже, в котором был указан срок доставки 30 рабочих дней и ответственность продавца - 0,3% за каждый день просрочки. Фактически магазин торгует от фирмы, которая изготавливает кухонный гарнитур. У меня остался эскиз проекта, согласованный с дизайнером. Кухню пока не доставили и не установили. Пообещали доставить позже, уплатив указанную в договоре неустойку. Я собираюсь дождаться монтажа кухни и потребовать неустойку за просрочку. Меня интересует: - в каком виде я должна заявить свои претензии - форма заявления, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя; - считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к. договор противоречит закону о защите прав потребителей; - в каком размере я могу требовать неустойку - 1% как просрочка за недоставку в срок купленного товара (т.к. договор о купле-продаже) или 3% как просрочка за невыполненную работу (т.к. фактически кухня изготавливается по этому договору, и можно доказать факт изготовления) или только 0.3% как указано в договоре.
Читать ответы (1)
Надежда Вадимовна
05.10.2014, 10:17

Нарушение сроков изготовления мебели - возможность требовать неустойку и ее размеры

14 августа 2014 г. мною был заказан кухонный гарнитур (договор на изготовление и продажу мебели). В этот же день я внесла предоплату в размере 40 тысяч рублей, полная стоимость заказа 60,8 тысяч рублей. Срок изготовления по договору 14 дней с момента оплаты товара, далее по договору При оформлении заказа Покупатель вносит предоплату в сумме 40 тысяч рублей. Оставшуюся сумму Покупатель оплачивает в момент получения товара. На данный момент (5 октября 2014 г) заказ не выполнен и изготовитель не может назвать сроки поставки, ссылаясь на проблемы с поставщиками. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков изготовления мебели и в каких размерах?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
30.11.2014, 12:13

К применению какой статьи следует обратиться для исчисления неустойки по нарушению сроков договора подряда на изготовление мебели?

Будет ли к договору подряда применяться ст. 23.1 ЗоЗПП? Мы заказывали кухонный гарнитур по предоплате (договор подряда на изготовление мебели) и все сроки указанные в договоре были нарушены. Неустойку теперь стоит исчислять из п.5 ст 28 или ст. 23.1?
Читать ответы (2)