Кто должен оплатить эвакуатор, если машина на гарантии и не запускается?
Машина Газель, купил 2 месяца назад. Поехал сейчас с товаром, начал запускать, не запускается. Салон говорит, вызывайте эвакуатор за свой счет.
Вопрос! Раз машина на гарантии, кто должен оплачивать эвакуатор?
Сломалась машина, привезли к дилеру на эвакуаторе, кто будет оплачивать эвакуатор. Машина на горантии.
У меня на гарантии новая машина. В связи с неисправностью мне необходимо отправить ее в салон для устранения их. Кто должен эвакуировать машину: я и за свой счет или все-таки салон, где будет проводится ремонт?
В салоне мне сказали, что это мои проблемы и возмещать мне стоимость эвакуатора они не будут. Кто прав?
Спасибо.
Это как раз проблемы салона. Согласно пункту 7 статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Поэтому если салон отказывается самостоятельно доставить Ваш автомобиль, вызываёте эвакуатор, сохраняйте платёжные документы о расходах на эвакуатор и предъявляёте салону. При отказе возместить расходы – в суд.
С уважением,
СпроситьКупила машину в салоне 1.5 года назад, сейчас пошли пузыри по краске. Машина на гарантии. Ремонт делать не хочу. Можно вернуть машину в салон и свои деньги?
Оля, вернуть не получится. Автомобили относятся к технически сложным товарам и возврат их в случае обнаружения недостатков возможен в течении 15 дней после передачи товара потребителю. Сейчас же это возможно делать в случае обнаружения существенного недостатка. В Вашем случае недостаток не существенный. Потребуйте устранение данного недостатка. Все обращения должны быть в письменном виде, чтобы, в случае чего, можно было обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
СпроситьЕхал по улице впереди начала тормозить газель ее начало заносить перед газелью ехала ещё одна машина я был третим начал тормозить не успел т.к гололёд, у водителя газели нет страховки.
Здравствуйте. При таких обстоятельствах проверялось ли состояние проезжей части? Есть ли акт о том, что был гололед? Если есть, то можно попробовать привлечь ответственных за содержание дороги привлечь к ответственности. А так в гражданском порядке иск виновнику предъявлять.
СпроситьАвто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?
Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд на расторжение договора и возврат денег.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Но придется подождать время, когда будет проведена экспертиза. После ее проведения Вам должны вернуть деньги, если брак окажется производственным.
СпроситьВне зависимости от того был ли это неудачный ремонт либо исправление недостатка было выполнено корректно, неоднократность поломки означает ее существенный характер, а значит, дает право требовать возврата автомобиля или его замены на аналогичный новый (ст.18 ЗоЗПП).
Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки. В этом случае неважно, сколько раз и как сильно ломалась машина — первого же и единственного обращения в сервис достаточно для того, чтобы возникло право заменить автомобиль на новый или вернуть его продавцу (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьей 20 ЗоЗПП, потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи.
СпроситьПри осуществлении гарантийного ремонта должны составляться соответствующие документы (Акты). В документах должна быть указана причина возникновения неисправности. Если один и тот же дефект проявляется повторно/неоднократно, тогда у Вас есть право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьУ нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Чтобы давать дальнейшие рекомендации. необходимо понимать. почему машина не заводилась.
СпроситьУважаемый Сергей Александрович г.Серов !
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае выявления в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении требования о замене автомобиля следует отметить, что в случае, если потребитель, указывая на наличие существенного недостатка в товаре, предъявляет требование не о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, а о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), суд может обратить внимание на то, что удовлетворение такого требования потребителя возможно только в случае, если аналогичный товар не снят с производства и продолжает выпускаться и поставляться на российский рынок.
Поэтому рекомендую вам направить или вручить письменную Претензию Автосалону с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вам и Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Автосалону.
В рамках судебного процесса необходимо будет ходатайствовать перед Суд о проведении Автоэкспертизы данного автомобиля, с целью выявления существенного недостатка в автомобиле.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.01.2016г
СпроситьОтец оставил свою машину на ул.Тверская возле памятника Долгорукому и вышел из неё на 5 минут. Когда же он возвращался назад, то увидел следующее: перед его машиной стоял эвакуатор и загружал а/м Газель, во время этого процесса Газель сорвалась с эвакуатора и упала прямо на нашу машину. Есть несколько проблем:
1)машина не застрахована по КАСКО;
2)эвакуатор принадлежит не городским службам, а частной компании;
3)падение а/м Газель произошло вследствие того, что сорвало буксирный крюк непосредственно у Газели.
Подскажите пожалуйста - с кого требовать возмещение ущерба?
Уважаемый Александр.
Причинённый ущерб должен возмещать его причинитель. Но в этом случае - владелец Газели - частной компании, т.к. водитель скорей всего - работник компании.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьКупила машину в салоне 12 г. навигатор оказался спамятью 11 г. меня не предупредили сейчас салон предлагает мне поменять карту за свой счёт кто прав?
Зинаида, автосалон не прав. Они не предоставили Вам товар, который соответствовал бы условиям договора. Должны заменить, Вы же не машину просите у них поменять. Пишите претензию, в случае отказа от добровольного удовлетворения - обращайтесь за защитой своих прав в суд.
СпроситьЕсли вас интересует при этих обстоятельствах (версия навигатора 11г. вместо версии 12г.) возможность отказаться от автомобиля, как технически неисправного, то думаю что это у вас не получится. Более того, продавец предлагал вам безвозмездно поменять программное обеспечение.
А вот если бы в договоре купли продажи стояло условие о версии программы, тогда думаю, что получилось бы. Но честно говоря, таких условий при продажи автомобилей я никогда не встречал.
Это равносильно тому, что если бы вы потребовали поменять автомобиль или отказаться от автомобиля по причине того, что на автомобиле установлена резина MICHELIN вместо NOKIA.
Спросить"я ошиблась в вопросе салон предлагает замену за мой счёт"
Здесь важно знать, что написано в спецификации автомобиля по поводу навигатора и его программного обеспечения. Как правило о комлектации авто пишут: навигационная система версии ХХХХХХХХТочка. Вот под этой версией и стоит карта 11г.
Если версия программы не соответствует договору (указанной в спецификации), тогда правда ваша.
Спроситьпосмотрите внимательно,в договоре какую комплектацию вы приобрели по договору . Если заплатили за навигатор дополнительно, то меняете сами.
Если комплектация входит с стоимость авто, то поменять обязан салон.
Тогда пишите письменную претензию.
СпроситьКупила новую машину с салона, она на гарантии, повредила коробку передач, на сервисной станции говорят, что попали сучки от дерева, входит ли ремонт в гарантию? И кто должен оплатить ремонт?
Если вы сами повредили коробку - данный ремонт не является гарантийным и производится за ваш счет или по КАСКО (если есть)
СпроситьКак вернуть машину, которую на продажу отдали в салон. Салон исчез, машину нашли в соседней республике (её купили после закрытия салона).2 суда было, сегодня ещё раз отложили. Новый хозяин не говорит у кого и где купил машину. Как быть?3 машины из салона пропали. Все нашли, но хозяевам пока не вернули.