Служба ремонта планшетов обещала бесплатную замену тачскрина, но не выполняет обязательств уже три недели - Как пожаловаться?

• г. Зеленоград

При замене гнезда питания в планшете, мастером был разбит тачскрин, Сказали, что закажут и заменят бесплатно. Уже три недели кормя обещаниями, говоря что на складе этой детали нет. Хочу на эту контору хочу пожаловаться. Есть квитанция, где я их заставила написать, что замена тачскрина бесплатно.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Людмила Олеговна!

Обращайтесь в Роспотребнадзор или пишите им претензию, дайте срок в 14 дней для устранения неисправности и обращайтесь в суд. Будут вопросы-обращайтесь. Первичная консультация бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

можете забрать планшет, поменять самостоятельно, а деньги потребовать с них, если откажутся в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.

, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?

2 месяца назад сдала планшет для замены тачскрин к местному ИП. Выдали товарный чек, где указано, что приняли планшет для замены тачскрин и все. Денег не взяли. Сказали, как придёт заказанная деталь, сделают планшет и позвонят. Но уже два месяца-тишина! Скажите, как правильно написать претензию и что конкретно я могу от них требовать, если планшет так и не сделают после получения претензии. Спасибо!

В январе этого года отдала на НЕгарантийный ремонт свой планшет (замена тачскрина, новый исправный тачскрин был предоставлен мною). Мне его отремонтировали только в начале марта, объяснив тем, что матрица тоже вышла из строя, им пришлось ее заказывать и ждать. В квитанции был указан срок 14 дней + время ожидания деталей. Из-за большого срока ремонта оплатила только стоимость матрицы. В этот же день, когда я забрала планшет из СЦ, у планшета закончилась зарядка, он отключился и больше не включался. Я смогла отнести планшет обратно в СЦ только через неделю, 17 марта. Сегодня мне сообщили, что необходимых деталей нет, и я могу просто забрать сломанный планшет. Что я могу потребовать с СЦ? Ведь планшет изначально был в рабочем состоянии (кроме тачскрина), с заводскими пломбами. Вскрывали его только в СЦ.

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

Вопрос по замене счётчика. В марте должна была быть плановая замена счётчика, счётчик вышел из строя сейчас. Мы написали заявление на замену, сказали что заменят в течении 4 х дней. Но при этом заставили написать заявление что мы будем платить по тарифу до плановой даты а не до даты установки! Я не уверен что это законно, что мне делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала планшет на ремонт гнезда зарядки, срок ремонта устно озвучили один час. При ремонте лопнуло стекло. Мне его поменяли бесплатно спустя три недели, забирать планшет я не хочу, так как сдавала я его с целым стеклом и неизвестно какое стекло поставлено на замену и сколько проработает. Мастерская гарантию на работу даёт всего 10 дней. По глупости подписала договор на ремонт тачскрина, но подписан договор был когда уже планшет отремонтировали, номер договора такой же как первый договор на ремонт гнезда зарядки, то есть меняли стекло без договора. Этот договор имеет силу или его можно оспорить? Хочу чтобы мастерская заменила планшет на такой же или заплатила деньги в двойном размере. Это реально или я не права?

Я сдал в мастерскую сенсорный телефон с разбитым экраном (после падения). После осмотра мастер сказал, что тачскрин подлежит замене. Срок 2 дня. По истечении недели, не дождавшись звонка из мастерской, приехал к ним. Мне сообщили, что экран заменен, но пропал звук. Попытались сослаться на то, что при приеме телефона не проверяли работу динамиков. Предложили забрать телефон без оплаты замены экрана. Я отказался, так как после падения телефона звук был. Прошло уже 1,5 мес. Каждую неделю обещают, что вот-вот будет готово. Говорили также, что проверяли динамик на работоспособность путем его замены, но безрезультатно, следовательно проблема в системной плате (с их слов). По моему мнению, системную плату повредили во время замены тачскрина, а ее стоимость сопоставима стоимости нового телефона. Телефону на момент сдачи в ремонт было 8 мес. Подскажите, пожалуйста, как составить претензию и какие требования в ней предъявить. Спасибо за ответ.

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение