Я должна платить за упаковку дивана ? (полиэтилен) в магазине просят его упаковать...

• г. Владивосток

Я должна платить за упаковку дивана

? (полиэтилен) в магазине просят его упаковать...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

НЕ платите, если хотят, то только за их счет.

Спросить

Добрый день Галина, попросите сотрудников магазина показать вам прайс на упаковку различного типа товаров, или любую другую документацию подтверждающую что эта услуга является платной.

Спросить
Гульназ
20.01.2022, 09:19

Как вернуть игрушку, если ребенку не понравилась, но магазин отказался принять - вопросы законодательства

Можно ли вернуть игрушку в магазин (набор пластмассовых инструментов для мальчиков в картонной цветной упаковке) если ребенку не понравился. Упаковка целая, но прозрачный полиэтилен который был сверху этой картонки сорван. Чек есть. В магазине принимать отказались. На какую статью закона сослаться нам? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
08.02.2017, 13:22

Дефект на диване после транспортировки - Что делать и кто несет ответственность?

Заказали диван с деревянным каркасом. Из магазина забирали сами. Диван был упакован в полиэтилен. Дома распаковала его только дней через 10 и обнаружила дефект-трещину на дереве. Дефект явно возник при транспортировке. Мы заносили аккуратно, возможно диван поступил уже такой в магазин. Имею ли я право требовать замену дивана, ведь продавец может сослаться на мой самовывоз и отказать?
Читать ответы (3)
Юмашев В.Л.
31.10.2011, 15:30

Покупатель требует возврат денег после того, как зеркало разбилось из-за ненадежной упаковки в магазине

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Александр Сорокин
14.11.2016, 01:06

Кто будет оплачивать стоимость поврежденного лобового стекла заказанного в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине лобовое стекло отправили тк ПЭК. При получении и первичном осмотре повреждений не было, достал из жёсткой упаковки, погрузил в машину отъехав пару метров от склада решил проверить груз, вскрыл полиетилен, и стекло оказалося все в трещинах. Только лишь дома заметил, что полиэтилен поврежден, в месте начала трещин. Фотографии стекла и полиэтилена у меня есть. Скажите кто будет оплачивать стоимость стекла. На складе кладовщик сделал акт рахождений и указал что полиэтилен поврежден. Отправитель, т.е интернет магазин при отправеэке груз не застраховал. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и кто оплатит стоимость стекла?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 14:42

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - есть ли шанс вернуть товар?

Приобрела через интернет магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, апрклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар.
Читать ответы (1)
Юлия
16.11.2013, 21:35

Отсутствие заводской упаковки при доставке стиральной машины - юридическая точка зрения

Сегодня нам привезли стиральную машинку, упакованную в пупырчатый полиэтилен. На мою просьбу оставить хотя бы его для хранения стиральной машинки в связи с идущим в квартире ремонотом, курьеры ответили отказом. Я позвонила в магазин, где мне объяснили, что машинки ТМ HotPoint Ariston приходят в магазине не в коробках, а в вакуумном полиэтилене, который распаковали в магазине при нас. Правомерно ли ПОЛНОЕ отсутствие заводской упаковки при доставке потребителю? Хотелось бы увидеть ссылки на юридические документы. Благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Ирина Ивановна
23.08.2016, 14:10

Проблема с покупкой минтая - зеленые комки в упаковке и отказ магазина вернуть деньги. Что делать? Какие законные меры принять?

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая. Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
Читать ответы (5)
Елена
19.12.2014, 16:52

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - возможность вернуть товар после неудачного обмена.

3 дня назад приобрела через интернет-магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, а края проклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар?
Читать ответы (2)