Проблемы с заказом стульев - задержка поставки и отсутствие ответственности продавца

• г. Самара

Заказаны стулья на сумму 15 тыс. руб+ доставка 400 руб. Срок исполнения 2-3 недели. Время прошло, стульев нет, ответ-ждите. Как вернуть деньги за стулья или как потребовать с продавца неустойку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Алексей
10.09.2010, 19:29

Требование неустойки за задержку по договору купли-продажи оконных конструкций - срок доставки просрочен

Заключили договор куплю-продажи по которому Продавец обязуется изготовить и передать в собственность Покупателю оконные конструкции. В сумму договора входят следующие виды работ: изготовление и доставка (38690 руб.), а также монтаж (7040 руб.). Предоплата составила 33000 руб., остальная сумма выплачивается Продавцу во время монтажа конструкций. Срок доставки прошел. С какого срока я в праве требовать с Продавца неустойку за задержку исполнения им взятых на себя обязательств. А так же из чего расчитывается размер неустойки. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Валерьевна
24.01.2015, 08:35

Нарушение сроков и брак в стульях - вопросы оплаты и неустойки

5 ноября 2014 г. заключила договор купли-продажи на мебель: стол-20,5 т.р., 6 стульев-21,6 т.р. и кухня-88,4 на общую сумму 130 т. р. Оплатила при заказе 75 т. р. Срок исполнения договора-45 дней. Стол и стулья привезли 20 декабря 2014 г., кухню без фасадов 27 декабря, фасады 19 января 2015 г. За это время обнаружился брак во всех стульях-просел паралон. Продавец настаивает на возврат стульев на фабрику-производитель для ремонта, определила срок-1 месяц. Какую сумму по неустойке я могу потребовать и что делать с оплатой стульев?
Читать ответы (1)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)
Ирина
15.09.2015, 16:30

Невыполнение условий договора - можно ли требовать неустойку за недоставленную мебель и за несоблюдение условий доставки?

Внесли за мебель 100% предоплату, и также отплатили полностью доставку. По договору сроки истекли уже как месяц, мебель нам так и не привезли. Хотим вернуть деньги + потребовать неустойку. Скажите пожалуйста, сумма неустойки рассчитывается только согласно договору купли-продажи за не доставленную мебель? Или же за доставку мы тоже вправе требовать неустойку? Доставка пропечатана не в договоре, а в отдельном соглашении.
Читать ответы (2)
Елена
26.05.2022, 11:59

Купили стулья выбрали цвет стульев из материалов продавца Не подошли по цвету Можно ли их вернуть обратно продавцу?

Купили стулья выбрали цвет стульев из материалов продавца Не подошли по цвету Можно ли их вернуть обратно продавцу?
Читать ответы (2)
Александр
24.12.2015, 18:54

Размер неустойки при несоблюдении сроков доставки и соответствующая статья закона о правах потребителей

Какой размер неустойки является, когда продавец не укладывается в срок доставки? И какая статья закона зачиты прав потребителей, где заказчик вправе потребовать деньги или неустойку у продавца.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.07.2016, 08:00

Упали стулья - как заставить продавца обратить внимание на проблему с треснувшими сиденьями

На прошлой неделе купили деревянные стулья со столом за 35000 руб. Все собрали, склеили, согласно инструкции. Через день у 4 из 5 стульев растрескались сиденья. Позвонили продавцу, он сказал, что сами виноваты и ничего слушать не захотел. Сказал, что нужно было его сборку заказать. На сайте заявлено, что стулья из массива дуба и ничего не сказано, что гарантии нет, если сборка происходит своими силами. Как быть, деньги потрачены, а стульев нет. Как можно повлиять на продавца?
Читать ответы (3)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Маргарита
21.08.2012, 07:41

Претензия Заказчика на возврат денежных средств за поставленные стулья из пластика

Я, Продавец сделала поставку стульев из пластика по договору поставки, цвет заказчик определял сам, Заказчик был оповещен о прибытии стульев на склад Продавца, сроки поставки по договору не были нарушены, Заказчик через 2 недели выставил претензию, что стулья ему пока не нужны и требует вернуть деньги, уплаченные за них.
Читать ответы (1)
Оксана
02.04.2022, 06:52

Договор на изготовление мебели - проблемы с сроками, претензии и неустойка.

Заключила договор на изготовление мебели (+доставка, установка) на сумму 90 т. р. Предоплата 30 т.р. срок изготовления по договору 40 дней. 40 дней прошло, мебель не готова, сказали еще 2 недели. Вопрос: 1. Можно ли сейчас написать претензию или нужно дождаться когда привезут, что бы рассчитать неустойку? 2. От какой суммы рассчитывать неустойку: от суммы предоплаты (30 т. р) или общей суммы (90 т.р.) 3. Какой % неустойки?
Читать ответы (1)