Увлекательное путешествие по юридическим мошенникам - как я потерял 21 тысячу рублей и не решил свою проблему
Задавал вопрос через форму у вас на сайте, перезвонили из Москвы сотрудники, пригласили на встречу в компанию Дигесть. +79254571637 Это телефон дамы, которая направила меня к "очень профессиональным" юристам в Екатеринбурге "Дигестъ". Утверждала, уговаривала, что они компетентны в данных вопросах, занимаются именно пенсиями и решат мою проблему. Как оказалось, решал мою проблему учитель физкультуры и его помощница... Развели больше, чем на 21 тысячу рублей. Проблема не решена, этот человек там больше не работает.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в адрес фирмы, претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьДа, заключили. "Юрист" давил, говорил, что подписывать нужно сейчас, иначе следующая консультация платная (4000). Под давлением подписали договор.
СпроситьЗадавала вопрос на этом сайте. Перезвонили юристы из компании Дигесть г. Екатеринбург. Заключили с ними договор. Заплатили большие деньги. Доверились. В ЕГРЮЛ, проверив историю, узнали, что за 8 месяцев существования ЮК на нее подано уже 8 исков в суд. Как доверять этому сайту и как сейчас вернуть утраченные деньги, так как другие юристы убеждают, что это мошенники (вовсе не юристы, а администраторы).
Татьяна, да скорее всего да. На сайте здесь множество совершенно разнообразных юристов. Сайт не является гарантией, что все они - порядочные люди.
Кстати, а как они узнали Ваш телефон, сами написали? Потому что вот мы можем только в личку написать, телефоны иногда пишут те, кто из других городов (кроме Москвы и области) не мог дозвониться на бесплатный номер.
СпроситьУ меня такая проблема, заказал себе через онлайн магазин телефон Samsung Galaxy S7 Edge. Позвонил им уточнил все, сказали, что телефоны новые с гарантией никакого подвоха нет. Отправляем их наложенным платежом, после проверки телефона на почте можете оплатить. Телефон был заказан, пришел из Москвы в Новосибирск. Прихожу на почту его забирать, мне говорят, что без оплаты я не могу вскрыть посылку, только после оплаты. Пришлось оплатить, при вскрытии обнаружилось, что меня развели, прислали китайский телефон не той совсем модели который лежал в коробки Iphone 6S. Позвонил на им снова, сказал что они ошиблись с телефоном, мне сказали, что возможно на складе перепутали и они решат эту проблему. Проблему они не решают, решил почитать отзывы, и оказалось, что я не один такой, они многих уже обдурили при этом они постоянно меняют название сайта. Деньги мне не ворачивают. На посылке есть имя отправителя, и адрес почты с корой телефон был отправлен. Чек на руках имеется как и телефон и его содержание. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Через ваш сайт связался с юристом по решению моей проблемы проблема не решена прошло более 6-ти месяцев с момента оплаты что делать дальше?
Через ваш сайт связался с юристом по решению моей проблемы проблема не решена прошло более 6-ти месяцев с момента оплаты что делать дальше?
Необходимо знать, заключался ли договор, если да, то исходить из условий договора. Что подразумевается под "решением проблемы"? Если юрист гарантировал положительное разрешение спора, то это сомнительное обещание, я так считаю. Необходимо подготовить претензию, направить ее заказным письмом по адресу юриста, указанному в договоре. Затем уже по результатам принимать дальнейшее решение.
СпроситьДля того, чтобы помочь в решении вашего вопроса, необходимо знать в чем суть вашего вопроса, какой договор заключен с юристом и что он выполнил в рамках договора, может быть проблема совсем не в его работе, а в объективных и субъективных причинах, которые сложились. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьДоговор по моему вопросу не заключался т.к. оформить его не было никакой юридической силы юрист выступил в качестве гаранта что вопрос решится.
СпроситьВам следует понять, что мы не наемные работники, сайт не является нашим работодателем. Каждый юрист или адвокат работает сам по себе, по своей специализации. Поэтому обращайтесь к выбранному вами специалисту или ищите другого и договаривайтесь с ним.
СпроситьЧто делать если написала жалобу в администрацию края на учителя, а через неделю проблему решили на уровне школы. Теперь приглашают на встречу с главой, как отменить жалобу? Проблема уже решена.
Напишите что отзываете. В соответствии ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Претензий не имеете. Просите не привлекать к ответственности.
Благодарственное письмо можете дополнительно отправить.
СпроситьФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.Позвоните скажите что претензий не имеете и просите не привлекать к ответственности.
СпроситьПолагаю, что звонка недостаточно, поскольку по Вашему первому обращению согласно положений Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ проводится проверка для того, чтобы предоставить Вам ответ. Поэтому по-возможности принесите лично письменный отказ от ранее направленной жалобы с указанием на (желательно) обстоятельства, по которым Вы сами считаете, что жалоба необоснованна. В этом случае Ваше второе обращение послужит для прекращения разбирательства.
СпроситьТеперь приглашают на встречу с главой , как отменить жалобу? Проблема уже решена.
Не верьте тем кто толкает вас на хамской поступок.
Раз власть приглашает надо идти и поблагодарить за оперативное решение вопроса.
Отзывать жалобу не нужно!!
В соответствии ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Претензий не имеете. Просите не привлекать к ответственности.
А вот благодарность директору и главе администрации за оперативность, принципиальность и ...другие немыслимые подвиги составить можно и вручить главе. Ему приятно будет.
СпроситьЯ задавала вопрос на вашем сайте мне через 10 мин перезвонил молодой человек и представился юристом, ответив на мой вопрос сказал что надо подъехать по назначеному адресу и приехать забрать справку и все это бесплатно, у меня такой вопрос ваши юристы назначают такие встречи или это мошенники?
Добрый день, это не мошенники, а организации сотрудничающие с сайтом, но они к самому сайту не имеют отношения, вообще каждый юрист на сайте лицо индивидуальное, вы можете сходить на консультацию, только оставьте дома денежку))
СпроситьЮлия, никто бесплатно Вам ничего делать не будет.
Бесплатная консультация у таких юристов с большой долей вероятности будет сводиться к уговариванию Вас на платные услуги, причем велика также доля вероятности, что они будут некачественными, возможно вообще Вам ненужными и по цене выше разумных.
Велика также вероятность, что никакой информации по сути Вашего вопроса Вы на такой консультации не получите.
СпроситьУ меня такая проблема. Я сдал в ломбард под залог телефон (ранее приобретенный в этом же ломбарде. Товарный чек подтверждающий это имеется) когда я пришел выкупать его то мне сказали, что телефона у них нет, что его изъяли сотрудники полиции по причине того что он был украден. Телефон я приобрел год назад постоянно им пользовался и сдавал его ранее неоднократно в этот ломбард и никаких проблем раннее не возникало. Подскажите как правильно решить эту проблему. Могу ли я расчитывать на возврат телефона или денежных средств потраченых на покупку этого телефона?
Вопрос такой:
Возникли проблемы с телефоном, стала переодически пропадать мобильная сеть (т.е. переодически ни я не мог позвонить, ни мне не могли дозвониться). Решил отдать телефон в ремонт, в неофициальный сервисный центр, каких много в любом городе. Был составлен договор с ремонтным сервисом, в котором я указал проблему (дословно): Пропадает мобильная сеть. На следующий день мне перезвонили и сказали что, в телефоне не корректно работает GSM-модуль и стоимость ремонта составит 5600 р., я согласился на ремонт, и уже через несколько часов мне вернули телефон и договор, в котором указали сделанную работу и её стоимость. После двух часов пользования телефоном я понял что проблема осталась, телефон как терял сеть, так и теряет. Через день я вернул им телефон с той же проблемой, уже по их гарантии. Спустя 4 дня мне его вернули, сообщив что проблема решена. НО! Забрав телефон, по дороге домой я заметил, что сеть опять пропала. Я вернул им телефон в третий раз. Забрав телефон на след день, проблема была опять не решена, и в довесок мне дали Акт диагностики, в котором они мне рекомендовали поменять мобильного оператора, либо обратиться к производителю данного телефона. В итоге телефон так и не работает, и деньги они не хотят возвращать.
Как мне поступить в данной ситуации?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУважаемый Александр г.Уфа !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 12.05.2016г
СпроситьКак мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте
Пишите претензию
Работы не сделаны, пусть возвращают деньги, оплаченные за ремонт
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме или есть образец написания? И с ней в ремонтный сервис?
СпроситьСпасибо большое за ответы, но я всё равно не совсем понимаю. В ст18 указано о приобретении или продаже и про товар, а в моём случае это был ремонт, т.е. платная услуга. Я так понимаю мне сначала необходимо произвести независимую экспертизу за свой счёт? И что писать в претензии? Просить вернуть деньги за не выполненную работу и за не устранение причины обращения?
СпроситьМы это поняли..
Вам пытались отремонтировать телефон, но ремонт так и не осуществили.
Поэтому обязаны вернуть деньги за работы, которых они не осуществляли.
Если будут говорить, что телефон ремонту не подлежит, значит изначально не нужно было браться а ремонт.
СпроситьОтвратительное хамство Вашего юриста.
Головешкина Елена Александровна,
Татьяна Валентиновна, если вы зарегистрированы на сайте в качестве пользователя, то соответственно принимаете действующие правила. Если вы имеете право написать юристу, то юрист имеет право тоже написать вам, в том числе отправить рассылку. Рабство на нашем сайте, исключительные права одних лиц, и обязанности других-не предусмотрены. Если вас беспокоит обращение к вам юриста-можете удалиться с сайта, и никто вас беспокоить не будет.
Вам было предложено посетить мой личный сайт, с целью ознакомления информации. Денег с вас никто НЕ просил, так что свои выводы оставьте при себе.
Представьте себе, юристы получают деньги, за оказание квалифицированной юридической помощи. Не только вы получаете зарплату, но и юристы тоже. Успехов. Наживете себе проблемы-приходите. Приму всегда.
Татьяна Валентиновна,
Госпожа Головешкина, я задавала конкретный вопрос, Вы меня направили по ссылке, огромное спасибо на Ваш сайт ЛИЧНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, не беспокойте меня более. Я решила свой вопрос с юристом другой компании. P.S . И эта дама 4 раза с упорством барана простите отправляла мне сайт со своими услугами. Видно, что не очень востребована.
Читайте ответ. Никто на свой сайт Вас не направлял. Вас направили по ссылке , где имеется ответ на Ваш вопрос. Не нравится ответ, подождите, у нас очень много юристов, ответят еще и еще.
К Вашему сведению, у многих тут юристов есть баннер с рекламой своих услуг, но это не значит, что Вы обязаны его открывать и заходить на личные сайты, если сами Вы того не хотите.
СпроситьОгромное спасибо, Глобальной Юридической Компании, желаю Вам процветания и поменьше таких неблагонадежных юристов как Головешкина Е. А.
СпроситьСеребрякова Наира Геворковна,
,меня имеено направляли на свой сайт ,где не было ответа (аналогичного ) НИКАКОГО ,это раз ,второе ,прочтите в какой форме со мной изъяснялись ,я прекрасно понимаю Вашу солидарность ,но она здесь не уместна.
СпроситьЗаключил договор на оказание услуг как физическое лицо с физ лицом (заказчик), заказчик был ген. Подрядчиком у фирмы " Брусника" в Екатеринбурге, работы свыполнялись с 5 августа 2018 по 10.08.2018 по договору, работу выполнил всрок, заказчик оплату не совершил, по договору оплата должна была произойти в течении трёх банковских дней, я с бригадой уехали домой так как проживаем в 100 км от Екатеринбурга, оказывая услугу, жили в Екатеринбурге снимая квартиру.
После трёх дней и многократных звонков заказчику и отправляя ему смс хотел узнать когда будет оплата, заказчик отвечал, что скоро будет, по прошествии 10 дней, заказчик вообще перестал отвечать.
Обратился за помощью к юристам найдя их в интернете это была компания " Дигеста", оплатил их услуги 19000, чтобы составили иск, для того чтобы вернуть долг заказчика,
Суд вынес положительное решение, но ответчика на суде не было, после когда пришел исполнительный лист, сам написал заявление к приставам и отправил исполнительный лист им.
По прошествии некоторого времени звоню приставам, они говорят что нет электронной подписи или что то в этом роде, просят перезвонить через неделю, потом ещё через неделю итак раза 3-4 не помню точно.
Звоня в последний раз приставам, от их слов узнаю, что появился ответчик и подал возражение и будет повторный суд.
Не зная, что делать в таких ситуациях потому что впервые подаю иск в суд, опять обратился в компанию "Дигест"
Они выставили счёт в 60 тысяч рублей, огромная сумма, сказали, что можно двумя частями, после того как выиграют суд и там же сразу деньги вернуться, я согласился, в итоге не смог собрать первую часть денег и поехал в суд сам.
На заседании ответчика не было, судья предложила посмотреть фотографии по её словам отправил их ответчик, но посмотрев фото, которые я их же и отправил через емэйл почту, не понятно вообще судья не разбирается в качестве работы глядя на фото?!, повторный суд перенесли на две недели.
Дома ища вопросы на свою проблему нашел отзывы о дигеста, и многие писали что эта компания мошенники, до этого сотрудник дигеста отправлял меня в определенные банки, чтоб взять кредит, а представитель дигеста позвоня мне сказал, что надо всю сумму сразу. (в итоге отдал просто так 16000 руб).
Нашёл другую компанию " свой защитник" обратился к ним, войдя к ним в офис, увидел бывшего сотрудника дигеста, и на вопрос почему вы уже здесь работаете, он ответил, что не хочет работать с компанией мошенниками.
Сотрудник рассказал, что всё сделают и надо оплатить опять же 55000 в рассрочку без первоначального взноса, но у меня денег вообще не было и они взяли сразу же при мне кредит в Тинькофф банке.
В итоге на суд поехал представитель, до этого пришлось заплатить 2000 дорожные расходы и натариусу 2000.
Суд дал отрицательный результат, только через две недели когда прошёл суд, ответчик по словам моего представителя предъявил некий докумен, что отдал мне все деньги, но этого не было, никаких бумаг я не подписывал при получении и на мой счёт не было перечислений и в ходотайстве ответчика написана одна ложь, ответчик оказывается является директором фирмы.
Сумма долга составляет 48000 на троих, есть и переписка с ответчиком и фотографий сделанной работы.
Суд проходил в Верхнем Уфалее.
Пожалуйста подскажите, что делать это очень не справедливое решение, очень устал от этого всего потрачено много денег, нервов и времени.