Организация поставки запчастей ООО Эмекс - выявление контрафактной продукции и блокировка средств - как решить проблему без больших финансовых потерь?

• г. Воронеж

Наша компания (ИП) организовала поставку первой партии запчастей ООО "Эмекс" в рамках их договора Оферты. В данной партии специалистом ООО "ПДК" был выявлен товар с признаками контрафакта и отправлен на экспертизу. В безакцептном порядке ООО "Эмекс" заблокировало сумму 51485 р. на балансе нашей компании из которых 50000 р. штраф за единицу контрафактной продукции. Как правильно и без больших финансовых потерь выйти из данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к любому юристу в личку.

Спросить

В первую очередь нужно читать договоры между всеми вашими организациями и разбираться в ситуации, что там написано, кто что может делать и на каком основании. Потом уже думать как из этого всего выходить, без конкретных документов ответить невозможно, даже гадать проблематично. Обращайтесь к юристам в личные сообщения, присылайте документы, все посмотрят и расскажут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Эльмира
11.08.2014, 06:59

Проблема получения заказанной продукции при приостановке деятельности - возможность замены стороны договора

Вопрос такой. Наша компания заключила с иностранной компанией договор поставки продукции. Однако в первой половине 2014 года деятельность нашей компании была приостановлена. В июне 2014 года пришла продукция по договору поставки За нее компания полностью рассчиталась с иностранной компанией. Но так как деятельность нашей компании в данный момент приостановлена, мы не можем растаможить товар и получить его. Как быть? Можем ли мы заменить сторону договора т.е. нас - покупателя, на другую компанию, чтобы она дальше занималась этой продукцией, включая доставку до пункта назначения?
Читать ответы (1)
Андрей Федорович
12.03.2015, 12:28

Нарушение договора поставки - как вернуть упущенную выгоду от неправомерной отгрузки продукции

Наше ООО является Дилером одной из Российских компаний. В нарушение условий Договора поставки компания-поставщик отгружает свою продукцию НАПРЯМУЮ нашим заказчикам! В следствии чего, наша компания теряет Упущенную выгоду (! Каким образом можно разрешить данную ситуацию? И привлечь их к компенсации данной выгоды.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
21.08.2021, 05:24

ООО в неприятной ситуации из-за договора, заключенного мимо компании

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар. По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет. Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО. Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?
Читать ответы (6)
Анна
26.05.2019, 18:18

Компания «А» сталкивается с жалобой на продажу контрафактной продукции в интернет-магазине Wildberries

Компания «А» выпускает продукцию и продаёт ее в интернет-магазине Wildberries. Тут появляется Компания «В» и пишет жалобу на компанию «А», заявляя, что последние продают контрафакт. И следом предоставляют патент от 2012 года. Но, продукция схожа внешне на 80%. Руководство интернет-магазина заблокировали товары компании «А», требуя предоставить любой факт (документы, фотографии, переписки с почты, вотсап) того, что компания ранее даты патента использовала уже эту продукцию. Но, компания «А» зарегистрирована как ИП в 2018 г. Следовательно, никакой документации не имеет. Для разрешения данного вопроса компания «А» создала дизайн-проект своей продукции датой от 2011 года. Но участники договора-физические лица. Заказчик - физ лицо, действующего ИП компании «А». Исполнитель-другое физ лицо. Составлен договор возмездного оказания услуг, сам дизайн-проект и акт приёма-передачи разработанного проекта. Являются ли данные документы подтверждением права преждевременного использования (создания) данной продукции? В дизайн-проекте имеются фотографии готовых образцов. Какие возможны варианты развития данной ситуации? И какую роль в принципе могут сыграть данные документы для компании «А»?
Читать ответы (1)
Венера
25.06.2015, 09:43

Возможность возврата оплаченной суммы за пудру для бетона - наличие правовых оснований и действия в данной ситуации.

Поставщиком-производителем в адрес нашей компании был выставлен счет на оплату на поставку товара - пудра для бетона. Наша компания (Покупатель) оплатила данный счет. Договор поставки между поставщиком и покупателем, где были бы оговорены сроки поставки не заключался. Товар - пудра для бетона наша компания намеревалась приобрести под конкретного заказчика. В ходе переговоров с ним, выяснилось, что ему нужна другая пудря для бетона, которая по своим технич. Характеристикам не соответствует той, которую мы оплатили в порядке 100% предоплаты Поставщику-производителю. Скажите, можем ли мы вернуть уплаченные денежные средства? Мой руководитель настаивает на этом. Имеются ли для этого правовые основания? Как нас поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Андрей
06.11.2004, 20:54

Компанию о взыскании суммы долга и процента, но оказалось, что страх.

Я оказался в очень запутанной ситуации. Моя организация (АО) заключила договор поставки партии продукции с ОО. В обеспечнии исполнения обязанности по оплате товара в договоре предусматривалось предоставление банковской гарантии. ОО заключила соглашение со страх. Копманией о выдаче гарантии, последняя отправила нам гарантийное письмо. Оплата не была произведена и наша компания предъявила иск в страх. Компанию о взыскании суммы долга и процента, но оказалось, что страх. Компания иск не признала, т.к. наша компания не сообщила о принятии гарантийного письма. Кроме того, страх. Компания указала, что ответсвенность на нее как на гаранта может быть возложена только после получения подтверждения о невозможности взыскания соответсвующей суммы долга с должника. Скажите пожалуйста, обоснованы и правомерны ли действия страх. Компании. Подлежит ли в действительности наш иск удовлетворению. С нетерпением жду ответа, спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
25.02.2014, 10:07

Проблемы с договором и неоплаченной продукцией - взыскание долга в суде и выбор арбитражного суда

Мы торгуем буксировщиками, отправляем их транспортными компаниями в разные регионы страны. На стадии переговоров с одной из компаний в г. Сыктывкар нами был направлен договор поставки на продукцию, к нам подписанный договор не вернулся. Счет на поставку продукции компания оплатила и соответственно мы поставили им продукцию. По устной договоренности наших директоров была отправлена еще одна партия продукции которую покупатель не оплатил. В подтверждении отгрузки имеются только ТТН транспортных компаний об отгрузке продукции. Подписанную товарную накладную покупатель в наш адрес не высылает. Так же как и направленный в его адрес акт сверки. Подскажите каковы наши шансы на взыскание долга в суде и в какой арбитражный суд надо обращаться наш (мы находимся в Архангельске) или в Сыктывкар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
26.02.2015, 10:28

Нарушение договорных обязательств поставщиком - возможность привлечения к ответственности

Нашей компанией был заключен договор Поставки. По условиям названного договора каждая партия товара поставлялась согласно условиям, указанным в Спецификациях. Но, по двум Спецификациям продукция, так и не была поставлена, а о том, что Поставщик не будет поставлять нам продукцию сообщили устно, по телефонной связи. В договоре Поставки никаким образом не предусмотрены штрафы или неустойки за отказ от поставки продукции по подписанным спецификациям. Есть только пункт, предусматривающий пеню за несвоевременную Поставку продукции оплаченной Покупателем. Но, согласно спецификациям, по которым не была поставлена продукция, она должна была поставляться на условиях отсрочки платежа. Так как нашу компанию проинформировали об отказе от поставки продукции по подписанным спецификациям за 2 дня до даты, в которую должна была быть осуществлена отгрузка продукции, наша компания потерпела убытки, вызванные неисполнением наших договорных обязательств по отношению к нашим заказчикам, которые мы возложили на себя, опираясь на подписанные спецификации. Каким образом мы можем написать претензию в адрес Поставщика, учитывая, что договор не предусматривает штрафных санкций и вообще не учитывает момент отказа Поставщика от Поставки? За исключением общих пунктов, таких как: 1. Раздел Обязанности Поставщика: Поставщик обязан поставить Покупателю Продукцию согласно Спецификации в течение согласованного срока. 2. Раздел Ответственность сторон: За неисполнение или частичное неисполнение условий Стороны несут ответственность в соотв. С действ. Законодат. РФ. И возможно ли привлечь к какой-либо ответственности Поставщика?
Читать ответы (4)