Проблема с некачественным стеклом в салоне Мегафон - отказ в возврате денег и возможность обращения в суд
Приобрела в салоне Мегафон (в Пике) телефон к нему защитное стекло и его наклейку на телефон. Стекло наклеили некачественно в результате пробовали переклеить, но не получилось. Как итог отдали мне телефон без стекла а деньги за стекло и его наклейку отказались вернуть. Стекло 1228, наклейка 599 р. Итог 1827 р. Живу в другом городе. Брат пошёл со сканами всех документов и чеков. Отказали аргументирую что нужно мне приехать лично, но я не уверена что когда я приеду мне эти деньги вернут (140 км). Хотя списывали с карты и возврат денег тоже нужно было сделать на карту. Хочу решить проблему. Может ли брат сделать это с доверенностью не заверенной у нотариуса? Можете ли Вы помочь обратиться в суд на данный салон (нервов и времени столько потрачено что хочется уже наказать по полной программе)?
Какая доверенность? Для чего лишние траты? Вам ничего не мешает направить претензию по закону о защите прав потребителей заказным письмом по адресу ответчика. Далее - мировой суд по своему месту жительства. Все просто.
СпроситьУважаемая Светлана, в каждом административном центре при местной администрации есть отдел по вопросам защиты прав потребителей, рекомендую со всеми документами Вашему брату с заявлением от вашего имени обратиться туда.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право потребовать возврата денег, а можете и требовать переклеить стекло, это на Ваше усмотрение.
Статья 18. Закона о ЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Далее: Вам нужно сначала составить ПИСЬМЕННУЮ претензию и направить продавцу под роспись или заказным письмом. В случае отказа или без ответа-подавать в суд. Вы имеете полное право выдать брату ДОВЕРЕННОСТЬ и заверить у нотариуса и он вправе будет подать претензию и участвовать в судебном разбирательстве. Т.е быть Вашим представителем. Желаю удачи. В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация