Проблемы с ремонтом активной колонки в приёмном пункте - завышенная цена и отказ возврата

• г. Москва

Сдал активную колонку в ремонт через приёмный пункт, Запросили за ремонт в два раза больше стоимости новой, я отказался, колонку не возвращают уже в течении недели, ссылаясь на отсутствие транспорта, а забрать самостоятельно не дают.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - взыскать ее стоимость.

Спросить

Здравствуйте, подавайте претензию. Претензия - это требование истца к ответчику о выполнении определенных обязательств: уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи или выполненной работы.

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

Кому Вы направляете претензию. Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).

От кого претензия. Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.

В отдельной строке - нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ

В тексте претензии изложить существо дела:

начните с начала: Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.

Четко сформулируйте свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.

Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.

Дата и подпись

Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии - например, ПРИЛОЖЕНИЕ:

а) Копия товарного чека

б) Копия гарантийного талона

в) Копия справки из гарантийной мастерской

Какие документы прилагаются к претензии

К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:

копию товарного (кассового) чека

копию гарантийного талона

копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией

Претензии нужно писать в 2 экземплярах

Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а второй работники магазина должны заверить своей подписью и датой. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия магазином получена.

Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).

Отказ выполнить Ваши требования, изложенные в претензии, должен быть оформлен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

Спросить

Александр Александрович, Вы можете обратиться с претензией, далее в суд с соответствующим иском.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Евгения
02.07.2007, 11:58

Как можно привлечь данную организацию к ответственности за столь длительный ремонт?

ОАО Связной 08.05.2007 г. был приобретен сотовый телефон, 18.05.2007 г. он был сдан на ремонт по гарантии, сегодня 01.07.2007 г., а телефон не возвращают, ссылаясь на отсутствие комплектующих... насколько мне известно срок ремонта две недели. Как можно привлечь данную организацию к ответственности за столь длительный ремонт?
Читать ответы (1)
Роман
30.03.2016, 15:10

Проблема с телефоном - возможно ли получить возмещение вместо восстановления?

Я купил телефон, через 2 недели он у меня сломался. Я телефон сдал в ремонт там же где и покупал. Прошло уже 43 дня с момента сдачи телефона, мне его не возвращают. Могу ли я забрать сумму стоимости телефона наличными?
Читать ответы (1)
Евгений
16.01.2019, 17:32

Кто должен оплатить демонтаж старой и монтаж новой газовой колонки?

Два месяца назад была куплена новая газовая колонка. Установка производилась Горгазом. Сейчас колонка сломалась и признана не ремонтопригодной. Колонку обещают поменять. Вопрос: за чей счет должен производиться демонтаж старои и монтаж новой колонки?
Читать ответы (4)
Мария
12.03.2021, 10:17

Гарантийный срок на телевизор истек - что делать, если он сломался после ремонта?

Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?
Читать ответы (4)
Евгений
23.10.2015, 14:31

Проблемы с телефоном в СЦ - отсутствие стоимости ремонта и задержка на 100 дней. Что делать и как требовать компенсацию?

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт в СЦ. Сдал без предварительной диагностики, поэтому в квитанции стоимость ремонта не указана. Срок ремонта устанавливается не более 21 рабочего дня. Телефон находится в ремонте уже больше 100 дней, и ничего конкретного по нему мне сказать не могут. Можно ли требовать неустойку, если не указана стоимость работ? Можно ли потребовать завершить ремонт в течение 10 дней, и потребовать неустойку в размере 100% стоимости работ не указывая конкретной суммы?
Читать ответы (1)
Анатолий
21.05.2015, 22:31

Проблемы с зарядкой планшета - задержка ремонта и права потребителя

Купил планшет. Через два месяца перестал заряжаться. Сдал в ремонт по гарантии обещали отремонтировать в течении недели, но прошло уже две и ничего не обещают. Что делать и имею ли право потребовать заменить или на время ремонта взять другой?
Читать ответы (1)
Зарина
17.08.2015, 13:13

Правомерность ограничения срока возврата денежных средств за бракованную портативную колонку на гарантии в сервисном центре

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку. Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?
Читать ответы (3)
Юлия
25.01.2017, 08:21

Проблема с газовой колонкой - 35 дней без воды, никакой информации о запчасти

Купили газовую колонку, сломалась, сдали по гарантии на ремонт, 35 дней живем без воды, взамен ничего не предоставили, говорят, что запчасть отправлена, но уже 3 недели ждём Ее! Большое никакой информации не дают! Как быть!
Читать ответы (1)
Вячеслав
30.07.2018, 18:04

Проблемы с ремонтом телевизора - Как составить претензию и куда обратиться?

Я сдал в ремонт телевизор. Его два раза ремонтировали и каждый раз он работал не более двух недель. Уже год он в ремонте! Как написать претензию или куда обращаться?
Читать ответы (3)