Осторожно - мошенники обманывают, предлагая духи по сниженной цене с использованием бонусов
Мошеники сославшись на накопленные бонусы предложили выслать духи с учетом бонусов намного дешевле, нашла в интернете, что это развод на деньги. Могу ли я не получать посылку наложн. Платежом?
Если вы уверены, что это мошенники, можете не выкупать посылку. Однако по закону вы обязаны возместить расходы на пересылку, если товар вам выслали.
СпроситьОтказался получать посылку наложенным платежом подозревая что это мошенники. Грозят, что придётся оплатить судебные издержки и расходы компании. Может быть дешевле получить эту посылку за 6 тыс. руб.
Здравствуйте. Позвонили на домашний телефон и сообщили, что Звонят из центра бонусных программ и т.к. я часто покупаю в интернет магазинах у меня накопилось более 2000 бонусов и предложили их использовать и приобрести парфюмерию в их партнеров Летуаль и Риа Рош. Долго уговаривали и я согласилась. Обратной связи не оставили. Позже в интенете я нашла отзывы, что это мошенники и такой фирмы Центра бонусных программ не существует, а Летуаль за бонусы парфюм не продает. Решила посылку не получать. Чем мне это грозит? Спасибо.
Добрый день!
Да, ничего не грозит, имеете право отказаться, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, и не получать данную посылку.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьВы можете не получать посылку на почте, через 30 дней посылку направят обратно отправителю, с вас могут взыскать только стоимость пересылки, но, навряд ли будут обращаться в суд.
СпроситьИмеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничем не грозит. Вы вправе посылку не получать на почте, они с вас могут взыскать только на почтовые расходы. Всего хорошего.
СпроситьМне позвонили, сообщили, что у меня накопились бонусы за покупки, которые я делала в магазинах портнерах. За это они мне предложили товар на выбор, за минусом моих бонусов. Товар мне понравился, я согласилась. Но закралось сомнение. Мне его вышлют наложенним платежом. А вдруг это развод.? Посылку на почте я вскрыть не могу, предупредили. Как быть?
Интернет-магазин позвонили, и сказали, что у меня накопились какие-то бонусы (непонятно откуда) и стали настойчиво навязывать товар на сумму, якобы накопленных бонусов, который мне не нужен. В конце-концов я согласилась, раз бонусы накоплены. Была названа сумма стоимости этого товара, и при получении на почте еще нежно оплатить за доставку. Когда я трубку повесила поняла, что это обман. Почему я должна товар оплачивать, если он предложен на накопленные бонусы. И не стала его получать.
Сотрудники интернет-магазина уже месяц названивают с разных телефонов с угрозами, что подадут в суд, и пишут смс-сообщения. Какие последствия меня ожидают за неполучение посылки на почте, договора с интернет-магазином я не заключала.
Добрый день Ирина, в вашем случае, на основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):
- замены товара;
- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21 Закона). При нарушении установленных сроков продавцом уплачивается пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Вы имеете полное право отстаивать ваши права в суде. Исковое заявление подается на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином, наименование юридического лица как правило не совпадает с названием интернет-магазина. Обычно на сайтах имеется примерный договор, где и указывается наименование продавца, его ИНН и ОРГН. Эту информацию можно узнать и в контактах. В вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина должна остаться история заказа. Можно сделать фотографию, принтскрин экрана и нотариально заверить страницу. Тем самым вы докажете, что именно заказывали у продавца.
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 31 Правил). Если у вас нет акта о доставке или чека, вы можете подтвердить покупку у конкретного продавца упаковкой, этикетками, рекламными буклетами, перепиской с интернет-магазином.
Контроль за соблюдением законодательства при интернет-торговле осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Помимо заявления в суд, вы можете подать жалобу в контролирующий орган, который организует проверку продавца.
Следует отметить, что требования, изложенные в претензии, должны соответствовать тем требованиям, которые вы заявляете в суд. Если претензия содержит иные требования, целесообразно написать и отправить еще одну посредством Почты России с описью вложения. Так вы сможете взыскать штраф в размере 50% от всех присужденных вам сумм (ст. 13 Закона) и пени за невыполнение ваших требований.
Таким образом, в суде вы можете требовать: возврата уплаченной за товар суммы или замены товара, пени за просрочку удовлетворения ваших требований, штраф, а также компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).
СпроситьЗаказала по интернету комбидресс наложенным платежем. Сейчас прочитала отзывы. Это мошенники и развод. Могу ли я не забирать посылку.
Здравствуйте! Да, Вы можете отказаться от получения посылки на почте и не оплачивать товар. Максимум, что с Вас могут взыскать в судебном порядке - почтовые расхода, но это небольшая сумма, в пределах 1000 рублей.
Спросить--- Здравствуйте, придётся оплачивать пересылку в оба конца.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством Вы действительно можете не забирать посылку. Удачи Вам.
СпроситьЗаказала по интернету лекарства. К моменту получения, необходимость в них отпала. Посылку на почте получать не стала. Посылка была оформлена наложн. Платежом. Сейчас звонят с угрозами, требуют получить и оплатить посылку, иначе будут обращаться в вышестоящие инстанции. Правомерно ли это? имею ли я право не получать посылку?
По общему правилу клиент интернет-магазина может в любое время отказаться от товара до его передачи. А вот лекарственные препараты надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, поскольку они входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 2.17 Порядка отпуска лекарственных средств, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785).
Однако тот факт, что лекарственные препараты входят в указанный Перечень, не означает, что их нельзя вернуть.
Если продавец не проинформировал вас о существенных потребительских свойствах лекарственных препаратов, в частности о наличии противопоказаний при применении безрецептурных лекарственных препаратов, вы вправе отказаться от таких лекарств (ст. ст. 10, 12 Закона N 2300-1). Но вам нужны доказательства - сделайте скан страницы магазина, где размещены лекарства в подтверждении отсутствия такой информации.
Основание-статья 26.1 О защите прав потребителя (Дистанционный способ продажи товара):... п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЗаказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте. По факту мошенничестве Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Я заказала духи в интернет магазине наложенным платежом. Стоимость доставки включена в стоимость посылки, т.е. я оплачиваю её сама. Пока духи шли, я нашла в нашем городе и даже дешевле. Выкупать посылку не хочу. Она лежит на почте. Интернет магазин теперь забрасывает меня смс с текстом следующего содержания:
Уважаемая Богданова Оксана Юрьевна, вы давали устную гарантию выкупа заказа. Есть запись разговора. В случае нарушеня данного обязательства в течении 10 дней, мы намерены взыскать стоимость понесенных затрат в судебном порядке, в тч затрат на доставку.
Что будет, если я не вы куплю посылку?
Здравствуйте, вы не обязаны выкупать посылку если передумали, почта в течении месяца отправит заказ обратно, сделка купли продажи не была совершена в суд подавать не на что, вы имеете право передумать, к тому же может вы вообще извещений не получали
СпроситьДоброго времени суток
Ничего не бойтесь, он и смогут в судебном порядке взыскать с Вас только стоимость пересылки
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьВ мой адрес отправлена посылка наложенным платежом. Пока она шла я выяснил, что отправитель с фиктивным юридическим адресом и фиктивным ОГРН. Эту посылку я не собираюсь получать. Какие могут быть последствия? В извещении на получение посылки написано что почта может с меня получить деньги за хранение посылки в течении месяца. Так ли это?
По телефону предложили товар, позже я посмотрела сколько стоит в магазине и увидела что товар предложенный в интернет магазине намного дороже. Я отказываюсь от получения посылки наложенным платежом, так как купила товар дешевле. Мне угрожают судебныи иском, что мне делать?
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
По угрозам - в полицию.
СпроситьМало ли что угрожают. Право на обращение в суд есть у всех (ст. 3 ГПК РФ). Но тут надо понимать, что ваша ответственность будет в оплате почтовых расходов. И все. На основании ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, согласно п. 21 Правил продажи дистанционным способом покупатель вправе отка-заться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьМогут взыскать только расходы на доставку, не более того. Но не думаю, что
это столь существенная сумма, чтобы обращаться в суд (ст. 25.1 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьВы как потребитель вправе отказаться от получения посылки наложенным платежом на основании ст 26.1 п. 4 ЗОПП, оснований в подаче судебного иска не имеется
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьС точки зрения закона вы обязаны оплатить только почтовые расходы продавца, поскольку вы все таки товар заказали. А товар вы покупать не обязаны, то есть можете отказаться от его получения в соответствии ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 "О защите прав потребителей" .
Поэтому можете оплатить эти расходы добровольно.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, пусть обращаются в суд, всё что могут взыскать, это за пересылку товара в оба конца и за судебные издержки, в том числе и за представителя в суде. Статья 88 ГПК РФ. Судебные расходы (действующая редакция)
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 7] [Статья 88]
1. Судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
2. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются федеральными законами о налогах и сборах. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНанимать представителя для суда, если угрожают.
Ст.49 ГПК РФ указывает, кто им может быть.
Представителями в суде могут быть дееспособные лица, имеющие надлежащим образом оформленные полномочия на ведение дела.
Он поможет с защитой от угроз и требований продавца, который предложил товар по завышенной цене.
Больше ничего не делать.
СпроситьДобрый день, ваше право на отказ от покупки товара дистанционным способом строго закреплено в ФЗ "Защите прав потребителей" и постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Вас не могут обязать покупать товар, который вы не хотите приобретать. Все угрозы в ваш не имеют под собой никаких оснований.
СпроситьВы вправе отказаться от посылки, приобретенной дистанционным способом, без объснения причин в любое время до его получения или даже в течение 7 дней после получения на почте. Но иимейте ввиду, что при отказе с Вас имеют право потребовать заплатить расходы по пересылке товара. Поэтому именно эту сумму - документально подтвержденную сумму расходов по пересылке и вправе с Вас требовать, в том числе через суд. ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.
Спросить