Вопрос о возможном нарушении прав на товарный знак компании в отношении моего электронного СМИ

• г. Москва

Я получил судебный иск от юридического лица по «163 - О защите права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, услуг и предприятий».

Я являюсь учредителем (владельцем) электронного СМИ в сети Интернет. Получил судебный иск от компании (юрлица), владеющая правами на определенный товарный знак (ее собственное название). Мой сайт публикует новости/статьи в отрасли технологий без каких-либо ссылок, то есть только общая информация.

Вопрос такой: при самом идеальном раскладе (если не было рекламы и прочего), мог ли я нарушить права на товарный знак компании, опубликовав новость о том, что она запустила определенную акцию, информация о которой была на ее официальном сайте. В этой новости несколько раз упоминается ее название (товарный знак), но оно и понятно, ведь новость была именно именно о ней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Практика по таким делам очень противоречива. Исход дела зависит от текста иск и вашей позиции и поданого отзыва на иск, так как судя по тому что вы рассказываете П товарный знак в тексте объявления использован был, но в тоже время он не являются частью рекламного объявления. Мотивация может быть следующая, что ключевые слова не являются частью самого рекламного объявления и не направлены на индивидуализацию товара. Вы немного лукавите, что кроме новостей ничего рекламируете..

Спросить