Телевизор с черным пятном и трещиной на экране - Вопросы по гарантии и механическому повреждению

• г. Владикавказ

Вчера купили телевизор, при нас просто показали и включили секунд на 30, бережно привезли его домой и так же аккуратно распаковали, установили ножку и подключили, все было норм.. через какое-то мгновение появилось у углу черное пятно и будто трещина внутри экрана.. снаружи абсолютно никаких повреждений и на коробке тоже... поменяют ли нам по гарантии телевизор и могут сказать, что механическое повреждение.

Ответы на вопрос (2):

Это Вам смогут сказать только в магазине и только после проведения диагностики.

Обращайтесь в магазин, пусть проводят исследование.

Спросить
Пожаловаться

В течение 15 дней подавайте письменную претензию о некачественности товара. Продавец обязан за свой сет провести экспертизу. При установлении брака (в Вашем случае внешних повреждений нет, вполне вероятно, что это брака, но установить его может только специалист) продавец обязан будет либо вернуть деньги, либо поменять товар.

Если претензия будет подана после истечения 15 дневного срока, будет сложнее.

Спросить
Пожаловаться

Купил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).

При упаковке телевизора, продавец положил его экраном вниз, снял шнуры, подставку, упаковал,

Пришли, установили дома, на телевизоре сразу появилась трещина, внутри экрана, при взврате в магазин продавец ставит механическое повреждение матрицы, и отказывает в гарантии,

Что делать?

Спасибо.

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.

Купили жк телевизор в магазине включили ненадолго экран показывал, как упаковывал продавец е обратили внимания. Привезли домой установили, при просмотре каналов экран стал мерцать, через некоторое время с боку экрана появился белый квадрат с трещинками в последсвии разошлось на весь экран. Сервисный центр отказал в гарантии, и сказал что механическое повреждение. Могут ли нам обменять товар если ему 5 дней, получиться ли доказать что в этом нет нашей вины? На что мы имеем право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил полгода назад телевизор Самсунг 43 дюйма в днс с гарантией на год. Появилась вертикальная линия на экране телевизора. Механических повреждений нет, не роняли. По гарантии продавец отказывается брать на ремонт якобы это механическое повреждение. Подскажите как быть?

24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал,

Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб.

Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?

Купили вчера телевизор в магазине электроники.

Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.

Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.

По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.

Факта проверки телевизора перед продажей не было.

Телевизор был упакован работником магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение