Я купила мебель (стенку) и часть предметов оказалась битая-ждем уже месяц обмена брака.
Я купила мебель (стенку) и часть предметов оказалась битая-ждем уже месяц обмена брака. Но ждать надоело постоянно ЗАВТРАкоми кормят. Можно ли вернуть деньги?
в письменном виде в адрес продавца направляйте претензию с требованиями расторжения договора купли-продажи, возврате денежных средств. у продавца 10 дней для удовлетворения требований, а далее иск в суд с такими же требованиями плюс взыскание компенсации морального вреда и пеней
Спроситьсроки все уже прошли. если договор не заключали - сможете вернуть деньги, если есть доказательства оплаты. как неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК
Обращайтесь сразу в суд
СпроситьКак написать претензию в магазин мебели?16 марта заказали стенку должны были привезти ее до 22 апреля. Сегодня уже май а стенки так и нет. По телефону кормят завтраками.
Купили стенку по интернету, договора на руках нет, только товарный чек без подписи. При сборке мебели оказалось много брака. Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте.
Конечно можно вернуть деньги, а при определенных действиях и событиях еще и сверху получить приличную сумму.
Для начала необходимо с письменной претензией обратиться, а если последует отказ либо отмолчатся, то обращаться в суд.
СпроситьКупили стенку, во время сборки выяснилось, что несколько деталей с браком, во время установки сборщиком были повреждены еще несколько деталей, и вообще качество стенки ужасное, продавец не предупредил о том, что ножки стенки не регулируемые, и из-за неровности полов модули разные по высоте. После доставки стенки прошел уже месяц, ее до конца так и не отрегулировали, кормят завтраками и не берут трубку. Вопрос: можно ли вернуть стенку, или если нет как воздействовать на продавца, что бы он начал шевелиться: заменил бракованные детали и отрегулировал стенку. (Упаковку к сожалению уже выкинули)
Если товар ненадлежащего качества имеете право вернуть и требовать возврата денежных средств.
СпроситьЗаказал мебель на кухню. Заплатил 50% от стоимости. Прошли все сроки ни мебели. Ни деньги вернуть не хотят. Все кормят завтраками. Как подать на них в суд и вернуть деньги.
До обращения в суд сначала нужно составить официальную претензию и потребовать еще и неустойку, документы на заказ на руках?
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите претензию в рамках Закона о защите прав потпкбителей. Надеюсь, платежный документ имеется?
СпроситьПишите претензию ... В случае отказа подавайте в суд... В качестве доказательств используйте свидетельские показания
СпроситьСледует подать письменную претензию заказным письмом с описью в которой установить разумный срок передачи мебели, в случае нарушения обратиться в суд с иском и требовать вернуть уплаченную сумму, неустойку, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьКупили стенку в гостинную, часть стенки установили, но оказалось, что цвет вообще не вписывается в наш интерьер. С дня покупки прошло 3 дня. Можно ли стенку вернуть в магазин?
Наталья, Существует документ "Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…" Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.
Смотрим п.8 "Перечня" Подробнее ➤ . Читаем: " Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" . Т.е. возврату или обмену не подлежит не вся мебель надлежащего качества, а лишь мебельные гарнитуры и комплекты. На отдельные предметы мебели этот перечень не распространяется.
Как быть, если купленный мебельный гарнитур вам не подходит??
Можно пробовать договориться с продавцом на обмен или возврат неустраивающей вас мебели - магазин может пойти навстречу. Но договариваться придется на условиях продавца.
СпроситьЗаказала мебель в кредит в интернет магазине. Деньги из банка в магазин перечислили 6 февраля. Заказ не везут, постоянно кормят завтраками. То платёж не проходит, то шкаф на склад никак не привезут. Пошел второй месяц уже. Что можно сделать?
Есть несколько вариантов - от взыскания неустойки до полного возврата денег + убытки, в заказе срок исполнения указан?
СпроситьНаправляйте претензию в адрес магазина, Арина и как можно скорее, так как не известно какого качества будет мебель, раз уже такое отношение. Также необходимо расторгнуть кредитный договор с банкам или иной договор, если Вы не вносили еще ни одного платежа. Действуйте решительно в данном случае, так как будете платить кредит за еще не доставленную мебель. Для более подробного ответа, необходимо анализировать договор. Более подробно, пишите в лс.
СпроситьРаботал по договору возмездного оказания услуг. Не выплатили деньги за 2 месяца. Задерживают уже третий месяц. Актов выполненных работ на руках нет.
Звоню постоянно кормят завтраками. Как я могу вернуть свои деньги? Должны более 100000 р.
Здравствуйте, Виктория!
Если у Вас на руках есть подписанный договор и деньги не возвращают, то можете обращаться с исковым заявлением в суд и взыскивать эти деньги.
Спросить