Какие права у меня при претензии по скрипящему и некомфортному дивану с гарантией?
Был приобретён диван год назад, горантия есть, на данный момент спать не возможно скрипит и чувствуешь пружины, как быть что в праве потребовать могу.
Добрый вечер!
Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензии о некачественном товаре и можете требовать в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей следующее:
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Морозова Е.В.
СпроситьКак вернуть деньги за диван с проблемами - скрип, пружины и обивка?
Проблемы с Диваном Дивпн - что делать, если пружины крошатся и магазин долго не отвечает?
Проблемы с новым диваном - скрип, неровные спинки и несоответствие пружинного блока
Проблемы с диваном - что делать и какие права у покупателя?
Покупатель обнаружил повреждение дивана после покупки - дилемма возврата денег или обмена
Гарантийный случай - вылетевшая пружина и недостатки дивана - возможность возврата денег?
