Отдали в сервисный центр, через 20 дней нам ответили, что признан гарантийный дефект.
Мы купили фотоапарат, через две недели перестала работать вспышка и очистка сенсора. Отдали в сервисный центр, через 20 дней нам ответили, что признан гарантийный дефект. Теперь нам предлагают обменять товар на другой более дешевый, именно на ту сумму, которую мы заплатили. Так как наш фотоапарат стал стоит дороже. Законно ли это? Так мы не хотим другой, а хотим именно свой, а доплачивать за него естественно не согласны.
Виктория, в соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона о защите прав потребителей, при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Таким образом, по Вашему требованию продавец обязан предоставить такой-же фотоаппарат. Сообщите продавцу, если он не выполнит Ваших требований, то Вы обратитесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация