Банк увеличил минимальный платёж карты Халва без объяснения причин - что делать?

• г. Волгоград

Сестра пользуется картой Халва. Сегодня ей пришло сообщение, что банк увеличил минимальный платёж с трёх до девяти тысяч. Просрочек у неё никогда не было, пользуется картой давно. Позвонила оператору банка узнать причину увеличения платежа. В ответ оператор сначала долго смеялся (буквально смеялся) , а потом сказал "плати как хочешь" и отключился. На данный момент сестра платит ипотеку за квартиру и такое увеличение кредитной нагрузки ей не по финансам. Имеет ли банк право без причины увеличивать минимальный платёж? По отзывам в сети многим пришло такое же смс. Что делать в этом случае?

Ответы на вопрос (3):

Все зависит от того как составлен договор при оформлении карта халва.

Спросить
Пожаловаться

Может быть такое, что банк увеличил кредитный лимит вашей сестры и поэтому платёж стал больше. А так надо читать договор и идти в отделение банка за разъяснением.

Спросить
Пожаловаться

Минимальный платеж должен быть оговорен в договоре, в одностороннем порядке (без обоюдного нового письменного соглашения сторон) увеличивать его поэтому нельзя. Надо смотреть договор, в нем должны быть условия повышения минимального платежа.

Для надежности напишите Письмо-претензию в банк. Без бычки просто напишите, что мол заключен договор кредитный тогда-то и такой-то, по нему минимальный платеж такой-то, пришло сооьбшение о повышении минимального платежа, в чем причина разъясните. Также укажите что в соответствии со ст. 309 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим, а изменение в одностороннем порядке минимального платежа - это именно такое действие. Пусть они ответят. Там посмотрите.

Спросить
Пожаловаться

Пользовалась кридитной картой банка Русскии Стандарт, регулярно выплачивала минимальные платежи, но просрочила последние два (октябрь-ноябрь) в декабре (буквально на днях) собираюсь выплатить задолжность (минимальный платеж).

Сегодня пришла смс, что банк передал долг (а это 80000 р) Приставу, от лица которого и было адресовано смс сообщение.

Что мне делать? Оплачивать дальше банку или Приставу, и что это за Пристав?

В интернете нашла, что ООО ПРИСТАВ-выбивает долги, и не понятно кому я теперь должна. В банк не могу обратиться, т.к документы утрачены.

Отказываться от выплат я не собиралась, просто тяжелое стечение обстоятельств.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Пришло сообщение от мтс, что по моему номеру (ребенок был на этом номере) задолженность 12 тысяч рублей. Позвонила оператору мтс, сказали что звонки не совершались, а делали обещанный платеж на огромные суммы, сказали что оператор не имел право регистрировать такие платежи, составили претензию от меня, чем это закончится? Какие должны быть мои действия?

По кредитной карте увеличили минимальный платеж. В условиях договора написано, что банк имеет право изменять условия при условии, что это не повлечет за собой увеличения размера существующих денежных обязательств клиента по договору. Законно ли они увеличили минимальный платеж?

Сестра пенсионер. Взляла кредит в восточнм банке 150 тыс, оплата в мсяц 14000 тыс, платила 6.мес, потом сделали рефенонсирование стала платить 3800 тыс. Потом этот кредит переходит в банк халва и становится "кредитной картой" и оплата в месяц составила 22800. Пенсия 15000 тыс, в банке сказали что вы по 6000 тыс которые она платит минимальный платеж. Будете платить пожизненно только проценты. Как ей быть уже 2 года она платит и долг 179000 тыс.

Обманули в банке! Досрочно погасила кредит с внесением всех средств в присутствии оператора банка. На следующий день позвонила в банк а они списали только ежемесячный платёж. Ответили, что деньги были внесены не тот счёт. Хотя оператору банка был задан вопрос о том что может такое случиться, что кредит не погасится, а снимается только месячный платеж.

Вот вы пишете, оператор обязан заблокировать рассылку СМС сообщений с коротких номеров. Я попросила оператора МТС заблокировать такие рассылки, на что они мне сказали, что СМС с банка тоже не будут приходить в таком случае,. А мен нужно чтобы телефон был подключен к банку. Что в этом случае делать с этими СМС сообщениями.?

Я взял кредитную карту в восточном экспресс банке на 20000 тысячь рублей, ежемесячный платеж был 1750 рублей, но банк в односторонем порядке увеличил платеж да 2150 рублей, имеет ли право банк увеличивать сумму платежа в односторонннм порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

По кредитной карте платил кредит, по 5 000 рублей в месяц банку Бинбанк, минимальный платеж+ еще чуть-чуть. Пришло сообщение от банка, что появилась задолженность в сумме 2350 рублей и погасить до 28 апреля. В банке сказали, что поднялся процент по минимальному платежу с 5 до 8%. Такую сумму платить не могу, что делать. Написал им письмо об этом, на что получил стандартный ответ, не решающий этой проблемы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение