У Машины второй раз меняется одна и та же деталь по гарантии. Могу ли я ее заменить. Покупал год назад.

• г. Казань

У Машины второй раз меняется одна и та же деталь по гарантии. Могу ли я ее заменить. Покупал год назад.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Автомобиль - это сложно технический товар, поменять его возможно при наличии существенных недостатков (неоднократный ремонт, неустранимые дефекты и т.п.).

В пределах гарантии Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией, указать, что считаете недостатки существенными и требовать замены автомобиля на этом основании, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Существенность недостатка определит экспертиза.

Спросить

Мало информации, что за деталь? На сколько она критичная в отношении управления машиной? И есть или нет документы о замене?

Спросить

Здравствуйте, Зоя!

Все зависит от того, что за деталь и насколько существенной является данная поломка.

Спросить
Светлана
17.06.2020, 11:23

Обнаружен дефект детали АКПП на автомобиле на гарантийном обслуживании - заменят ли всю АКПП по гарантии?

Автомобиль на гарантийном обслуживании, обнаружен дефект детали АКПП, диллер собирается произвести разбор АКПП и самостоятельно заменить эту деталь. По гарантии меняется АКПП или только деталь блока? В праве ли требовать замену всего АКПП?
Читать ответы (1)
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Владислав
11.04.2016, 21:50

Проблемы с двигателем - что делать, если автомобиль на гарантии второй раз выходит из строя в течение 7 месяцев

Машина на гарантии пробег 40000 км выходит из строя второй раз одна и таже деталь двигатель, с момента замены прошло 7 месяцев. Что можно предпринять.
Читать ответы (1)
Олег
29.01.2015, 19:05

Как получить оплату за повторную поломку детали в посудомоечной машине после ремонта?

В посудомоечной машине (уже не на гарантии) вышла из строя деталь, вызвали мастера и он произвел замену. Менее чем через год опять ломается та же деталь. Могу ли я расчитывать хотя бы на оплату детали от сервис центра или производителя машины.
Читать ответы (1)
Катерина
12.03.2010, 22:26

Четыре ремонта за полтора года - могу ли я потребовать замены машины или возврата денег?

Полтора года назад приобрела машину. За эти полтора года машину ремонтировали по гарантии 4 раза, при этом 2 раза один и тот же агрегат (сначала сломалась коробка передач - ее меняли полностью, и спустя полгода, меняют в новой коробке передач неисправную деталь). Могу ли я в данном случае потребовать замены товара, т.е. машины, или возврата денег. Машина до сих пор находится на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр Андреевич
26.12.2014, 05:05

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять деталь, которая подорожала в 4 раза

Покупал компьютер полтора года назад, гарантия 3 года. Сейчас вышла из строя одна деталь на тот момент покупал ее за 3.200 т.р. пришел в магазин обменять ее мне ответили что не могут обменять сославшишь на то что у поставщика нет такого товара но сейчас эта деталь стоит 12 т.р. как быть?
Читать ответы (3)
Николай
28.05.2016, 08:57

Замена двигателя в авто в лизинге - законность и ограничения гарантии

Авто в лизинге у ООО, гарантия не кончилась. 2 раза за этот срок меняли одну и ту же деталь двигателя. Сейчас требуется ее замена в 3 раз. СТО решает заменить весь двигатель, но гарантию на двигатель оставляет только в пределах оставшейся гарантии на авто в целом. Это законно? Если, да, то как отнести сюда п.4 ст.471 ГК РФ? Спасибо!
Читать ответы (6)
Карева Яна Владимировна
09.01.2022, 08:53

Проблемы с телевизором - требования на замену вместо ремонта при наличии дополнительной гарантии

Покупали телевизор в ноябре 2019 году, гарантия год плюс два года гарантии покупала дополнительно, в 2020 уже отвазила в ремонт, сегодня опять сломался точно так же как в прошлый раз, могу ли я требовать от магазина не ремонта, а замену самого изделия.
Читать ответы (1)
Никонова Лариса Адамовна
21.07.2014, 19:11

Вопрос гарантии - могу ли я требовать заменить сломанный холодильник на новый?

Снова сломался холодильник. Он на гарантии. Гарантия 3 года. Первый раз сломался год назад. Отремонтировали. Могу ли я требовать заменить данный холодильник на новый из-за постоянных поломок в течении гарантийного срока.
Читать ответы (1)