У Машины второй раз меняется одна и та же деталь по гарантии. Могу ли я ее заменить. Покупал год назад.
У Машины второй раз меняется одна и та же деталь по гарантии. Могу ли я ее заменить. Покупал год назад.
Здравствуйте.
Автомобиль - это сложно технический товар, поменять его возможно при наличии существенных недостатков (неоднократный ремонт, неустранимые дефекты и т.п.).
В пределах гарантии Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией, указать, что считаете недостатки существенными и требовать замены автомобиля на этом основании, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Существенность недостатка определит экспертиза.
СпроситьМало информации, что за деталь? На сколько она критичная в отношении управления машиной? И есть или нет документы о замене?
СпроситьЗдравствуйте, Зоя!
Все зависит от того, что за деталь и насколько существенной является данная поломка.
СпроситьОплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре
Проблемы с двигателем - что делать, если автомобиль на гарантии второй раз выходит из строя в течение 7 месяцев
