Вместо мини ПК мне прислали 3 куклы... Что делать?

• г. Якутск

Вместо мини ПК мне прислали 3 куклы... Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Петр! Как я понимаю Вы заказали товар дистанционно. Согласно ч.4 ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей [quote]потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[quote]

Таким образом, если Вас уведомили Вы вправе в течение 7 дней с даты получения товара без объяснения причин, либо 3 месяцев, если вас не уведомили о сроке возврата, вернуть товар продавцу и потребовать возврат денежных средств. Если Вы намерены получить купленный товар, то требуйте у продавца поставки товара согласно заказу. В любом случае пишите продавцу претензию с требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.

Хочу купить секс куклу из интернет-магазина из Китая с доставкой в Россию. Кукла 130-140 см с маленькой грудью. Не будет ли у меня проблем с таможней или полицией при получении куклы на почте или с доставкой домой? Кукла покупается для личных целей.

Купила куклу через интернет, на сайте (фотография куклы) и в телефонном разговоре заверили, что кукла оригинальна. Муж забрал товар через транспортную компанию и не понял, что кукла явная подделка. Сайт с которого заказывала сейчас не открывается, но у них есть группа в контакте, никто не берёт трубку и не отвечает на сообщение. Как наказать мошенников и вернуть деньги.

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.

31 декабря 2009 г приобрела на рынке куклу за 2 т.р.Ребёнку подарили 3 числа и через 2 часа у куклы отломилась голова. Не могу сказать что стало причиной поломки. У девочки кукол было много и с такой проблемой столкнулись впервые. Кукла не сувенирная. Подскажите, что можно предпринять? К кому обратиться, к продавцу или к производителю товара? Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа? Спасибо.

Я приобрела своему ребенку куклу. (Дочери 10 лет). Через четыре дня у куклы

отвалились ноги. Я пришла в магазин для обмена и или возврата денег. Но в моей претензии мне отказали. Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может. Директор магазина очень грубо со мной разговаривая, сказала жалуйтесь куда хотите, подавайте в суд т.д и т.п. Кстати инструкция приложенная к кукле написана на иностранном языке. Посоветуйте, что нужно предпринять в данной ситуации?

P.S. Отказ от претензии я зафиксировала в письменной форме с подписью продавца. Заранее спасибо.

У нас маленькая точка в тц с игрушками, месяц назад у нас купили куклу варю, за которую прислали штраф 100000 рублей, подскажите какой максимальный штраф для ИП за продажу контрафактной куклы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?

Я заказала по телефону две куклы. Каждая кукла стоит по 1865 рублей. Сегодня получила посылочку, а в ней 1 куколка китайского производства. Стоит рублей 100, не больше. И набор косметический игрушечный тоже рублей 100, не больше. Я куклы заказывала красивые, большие, которым можно делать причёски. у них меняется цвет глаз, а мне прислали какую-то дешёвку рублей за 200. Я заплатила за всё 3804 руб. Посоветуйте, пожалуйста, как быть.

Моя 8 ми летняя дочь нашла на улице куклу. Поиграла с ней и поломала ее и там же бросила, Другие дети видели ее с этой куклой, и когда девочка (хозяйка куклы) опомнилась и побежала искать свою забытую игрушку, ее ждал неприятный сюрприз, Дети привели девочку всю в слезах и ее маму к нам домой, Как оказалось кукла дорогая (3500 руб) и мать требует ее возмещение оставив нам сломанную куклу. Для меня это очень дорого (я домохозяйка), а муж отказывается платить-говорит, что мы не виноваты. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение