Добрый день, купила телефон, прошло 2 месяца, не держит зарядку, не включается. Хочу вернуть деньги.

• г. Пермь

Купила телефон, прошло 2 месяца, не держит зарядку, не включается. Хочу вернуть деньги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! По вашей ситуации можно отметить следующее: можете вернуть по претензии, закон на вашей стороне

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сейчас Вы просто так деньги не вернете. Для начала Вам надо предъявить претензию в магазин где покупали телефон. Магазин должен отправить телефон на экспертизу. Если экспертиза подтвердит производственный брак то Вам вернут деньги или обменяют телефон. Если магазин откажет в удовлетворении претензии, тогда надо обращаться в суд. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

Магазин настаивает на том, что бы я подписала приложение к акту приема передаче товара, а в приложении написано, что я согласна на ремонт телефона.

Спросить

Вы имеете право отказаться.

Спросить

Здравствуйте.

Юлия, если недостаток не является существенным (неустранимым), то возможен только ремонт, поскольку товар сложно технический, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Но Вы можете указать в письменной претензии, что считаете недостаток существенным и потребовать возврат денег, в акте указать, что не согласны на ремонт в связи с этим.

Существенность недостатка определит экспертиза, если у Вас будет требование о возврате денег, то продавец обязан его рассмотреть в течение 10 дней, ст.22 Закона.

Спросить