Добрый день, купила телефон, прошло 2 месяца, не держит зарядку, не включается. Хочу вернуть деньги.
Купила телефон, прошло 2 месяца, не держит зарядку, не включается. Хочу вернуть деньги.
Здравствуйте! По вашей ситуации можно отметить следующее: можете вернуть по претензии, закон на вашей стороне
С уважением.
СпроситьСейчас Вы просто так деньги не вернете. Для начала Вам надо предъявить претензию в магазин где покупали телефон. Магазин должен отправить телефон на экспертизу. Если экспертиза подтвердит производственный брак то Вам вернут деньги или обменяют телефон. Если магазин откажет в удовлетворении претензии, тогда надо обращаться в суд. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьМагазин настаивает на том, что бы я подписала приложение к акту приема передаче товара, а в приложении написано, что я согласна на ремонт телефона.
СпроситьВы имеете право отказаться.
СпроситьЗдравствуйте.
Юлия, если недостаток не является существенным (неустранимым), то возможен только ремонт, поскольку товар сложно технический, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Но Вы можете указать в письменной претензии, что считаете недостаток существенным и потребовать возврат денег, в акте указать, что не согласны на ремонт в связи с этим.
Существенность недостатка определит экспертиза, если у Вас будет требование о возврате денег, то продавец обязан его рассмотреть в течение 10 дней, ст.22 Закона.
Спросить