Задержка подписания акта-приема передачи и оплата за заказ по договору розничной купли-продажи мебели - что делать?

• г. Казань

Я являюсь ИП, заключила договор розничной купли-продажи мебели с физ. лицом на мебель по индивидуальному размеру. Заказ бы выполнен в срок по договору, но заказчика не устроили некоторые размеры мебели. Изначально, мною была допущена ошибка, заказчик не подписал проект-эскиз мебели на котором отображаются размеры. Я согласилась на переделку мебели за свой счет, и проект с измененными размерами был подписан заказчиком. В договоре с заказчиком есть пункт, в котором говорится что по обоюдному согласию сторон, исполнитель имеет право 30 календарных дней на устранение недостатков (дефектов). И этот срок был мною выдержан. В итоге мебель мною была установлена в сроки. При сдаче заказа, исполнитель отказался подписать акт-приема передачи, ссылаясь на то что ему нужно внимательнее посмотреть. Прошла неделя, но исполнитель не подписывает акт и не вносит остаток денег по договору. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Вы претензию писали? Какие-либо документы есть?

Спросить
Пожаловаться

Заключил договор возмездного оказания услуг между физлицами. Делаю мягкую мебель на заказ. Просрочил сдачу заказа на 1 месяц.

Пункты договора: п.Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика изготовить мягкую мебель, далее «Услуга», в соответствии со Спецификацией, а Заказчик обязуется оплатить и принять эту услугу.

П. Услуга оплачивается в следующем порядке: предоплата в размере х (х) рублей оплачивается в момент подписания договора. Оставшаяся часть, в размере х (х) рублей после подтверждения Исполнителем готовности мебели к отправке на адрес Заказчика. Оплата производится наличными, либо на счет Исполнителя.

П. Исполнитель обязуется оказать Услугу в течении 30 рабочих дней с момента оплаты Заказчиком предоплаты, при своевременной оплате Заказчиком оставшейся суммы по договору.

П. За нарушение сроков настоящего договора, Сторона, по чьей вине произошла задержка, выплачивает другой стороне 0, 1% от суммы невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10% этой суммы.

Ситуация в следующем. Привез заказчику готовый диван и собрал. Посмотрели, вроде все так, но жестковато сиденье. Сказали, что поедут посмотреть на оригинал (делался похожий диван, но с другими размерами). В этот день (сдачи заказа) они должны были мне оплатить остаток, но не оплатили. Прошло 4 дня и я приехал к ним, с написанным актом сдачи приема, попросил подписать и указать что не так. Денег не заплатили и акт не подписали. Сказали завтра. Третий день не могу с ними встретится и теперь не берут трубки. Акт не подписан. Есть свидетель, водитель, кто привез диван и еще один свидетель, кто видел у них в квартире собранный диван. В договоре про акт приема передачи ни чего не сказано.

Диван делался согласно спецификации, в которой прописаны только габаритные размеры, материал и небольшие мелочи, которые выполнены. Параметры мягкости подушек разумеется не прописаны. + говорят, что некоторые размеры не соответствуют оригинальному дивану (по факту 1-2 см).

Подскажите что делать и как быть. Диван у них стоит, но деньги они не отдают, и акт не подписывают. Я согласен на некоторые переделки, но от них теперь тишина. Прошло 7 дней, с момента, как диван установлен у них дома.

Если кухня была сделана на заказ по индивидуальным размерам заказчика и материалы выбирал тоже он, мебель была сделана в срок, акт приемки подписан, срок эксплуалации уже 4 месяца, претензии ни какой небыло. Имеет ли право в данном случае заказчик потребовать возврат нам изготовленной мебели и возврат ему денег полной стоимости заказа?

В установленный срок заказ был выполнен. Однако несмотря на неоднократные напоминания заказчик в течении 2 месяцев не приезжал за мебелью. Через 2,5 месяца заказчик прибыл к подрядчику для вывоза мебели и окончательного расчета за выполненную работу. Подрядчик спустя 2 месяца после изготовления мебель продал. Заказчик потребовал изготовления нового комплекта в течении 2 недель и объяснил несвоевременное принятие заказа отсутствием средств для оплаты. Подрядчик отказался выполнить требование заказчика. Кто прав в данной ситуации? Как решить спор?

Физ. лицо заключило договор с ИП на поставку дивана и 2-х кресел. ИП закупает материалы для создания мебели и по размерам согласованным с заказчиком делает мебель. По договору внесена предоплата 25 тысяч рублей. Договор заключен 1 сентября, так же в договоре указано что срок исполнения заказа 45 календарных дней. На 1 октября ИП не согласовал даже размеры мебели по заказу. Физ. лицо хочет досрочно расторгнуть договор и получить обратно аванс, в договоре прописана информация только о расторжении договора стороной исполнителя и в таком случае исполнитель возвращает предоплату. Со стороны ИП никаких предложений нет, редко отвечает на звонки и не говорит о сроках выполнения заказа. Возвращать предоплату не желает. Каким образом наиболее эффективно действовать физ. лицу?

Между Исполнителем и Заказчиком заключен договор на изготовление и установку мебели. В результате установка была задержана на 12 календарных дней по причине несвоевременно пришедшей мебели от Поставщика Исполнителя. В договоре, заключенном между Исполнителем и Заказчиком указано, что в связи с технической сложностью товара Исполнитель имеет право изменить сроки исполнения договора, но не более, чем на 5 рабочих дней. Также в договоре указано, что Заказчик в случае нарушению сроков исполнения договора несёт ответственность в размере 0,5% от суммы недопоставленного товара за каждый день просрочки и не более 10%. Кроме того, в договоре указано, что передача товара оформляется актом приёма-передачи, который свидетельствует о полном исполнении сторонами всех взаимных обязательств по настоящему договору. Данный акт приёма-передачи подписан Заказчиком 14 марта 2014 года. Срок исполнения договора 1 марта 2014 года. 19 марта 2014 года Заказчик приносит претензию и требует выплати пени, согласно статья 28. часть 5 Закона о защите прав потребителей (3% от стоимости договора) за 12 дней просрочки. Насколько законные его требования? Ведь он подписал акт, в договоре указаны другие проценты пени, с которыми он согласился, подписывая договор. Да и Исполнитель имеет право по договору перенести срок установки мебели на 5 рабочих дней, т.е. на 11 марта (10 марта был выходным днём). Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

ПО договору изготовления корпусной мебели, предоплата составляет 50%. Остальные 50% оплачиваются по исполнению заказа. Мебель была изготовлена в срок, во время установки были обнаружены некоторые неточности в размерах, которые устранялись с устного согласия заказчика. Заказ выполнен полностью а заказчик не производит доплату, с нашей стороны предложена скидка за причиненные неудобства 20% от общей стоимости заказа. Как поступить дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отношения двух юридических лиц: Заказчик обратился письменно к Исполнителю выполнить работу, Исполнитель для заключения договора выслал Заказчику весь пакет уставных, финансовых документов своей фирмы и проект договора и по устной просьбе Заказчика приступил к выполнению работы, не дожидаясь подписания договора, поскольку Заказчик и Исполнитель успешно сотрудничали раньше. Периодически Исполнитель обращался к Заказчику с вопросом о договоре, но получал неизменный ответ, что договор на согласовании. Когда работа Исполнителем была выполнена на одну треть, он обратился с письмом-претензией к Заказчику о срочном подписании договора, на что Заказчик в устной форме ответил, что договор подписан не будет. Что можно предпринять Исполнителю в этом случае? Существуют ли предельные сроки рассмотрения Заказчиком проекта договора, если учесть, что все сведения о своей фирме и проект договора Исполнитель предоставил Заказчику полтора месяца назад и у него вопросов ни к договору, ни к фирме не возникало? Может ли в данном случае Исполнитель потребовать у Заказчика компенсацию за выполненную работу?

Я продавец мебели. Был заключён договор при индивидуальном заказе мягкой мебели с определёнными характеристиками, цвета, фасона, угла, договор подписан обеими сторонами. Заказ привезли в срок. Как собрали Мебель, акт приема передачи подписан покупателем. Через день выясняется что не такой цвет накладок на мебели, не тот угол, вернее не на той стороне. По договору и по фото. Все сделано как заказал потребитель. Но он отказывается от этого договор ссылаясь на не соблюдение... товар куплен в рассрочку от магазина, без банка. Как я должна в этом случае поступить. Меня поставили в известность, что они обращаются в Роспотребнадзора.

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение