От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.
В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Виталий!
Вам необходимо отправить вашу претензию продавцу заказной почтой с уведомленим, указав Ваше требование и срок его исполнения(10 дней). В случае отказа или отсуствие ответа в установленный срок подавайте иск в суд.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом
Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег
Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями
