Проблемы с газовым счетчиком - несоответствие наматываемых кубов и требованиям. Что делать?
При проверке газового счетчика выяснилось что он якобы не наматывает должным образом кубы. И требуют его заменить или платить по тарифному плану. Срок службы счетчика 12 лет, прошло 6 лет. Если он действительно не пригоден то как газпром позволил его вообще устанавливать взяв при этом не малую сумму. А теперь требуют что мы его меняли. Что я могу в этом случаи сделать?
Здравствуйте. Если газовая компания написала в Акте обследования газового хозяйства о том, что счетчик непригоден и рекомендовала собственнику счетчик заменить, то Вам лучше это сделать побыстрее, т.к. за весь этот период, в который Вы не замените счетчик - будут рассчитывать по нормативу, и кстати за период, предшествующий 6 месяцев до дня проверки - также могут насчитать по нормативу, и наверняка насчитают, если уже не сделали.
Что нужно будет сделать: после снятия счетчика (это все тоже происходит в присутствии сотрудников газовой компании), установки нового, отнесите счетчик на поверку. Там Вам выдадут заключение о том, пригоден он или нет.
И два варианта: если пригоден - иск к газовой компании, если нет - к продавцу или производителю счетчика в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вместе с требованием о взыскании убытков в виде доначисления платы за газ по нормативу.
У меня только что успешно завершилось как раз такое же дело - к изготовителю счетчика подавали.
Спросить