Проблема с Гугл Мерчант - Реклама отключена из-за несоответствия условий, но предлог неуказан

• г. Смоленск

Возникла проблема с Гугл Мерчант. Рекламу отключили по предлогу, которого нет в условиях размещения.

Условия

https://support.google.com/merchants/answer/9158778?hl=ru

Толкование гугла (дословно из переписки)

"У пользователя должна быть возможность выполнить оплату без подтверждения по электронной почте, следовательно при выборе способа оплаты, пользователь должен быть переадресован на онлайн банк, где он совершает оплату немедленно. "

По сути нашего алгорима: возможность оплатить появляется после подтверждения заказа магазином. Но для оплаты не требуется заходить в почту. Туда приходят только информационные письма. Можно указать даже несуществующий почтовый ящик - и все равно можно будет оплатить.

Мы сейчас переделаем алгоритм, чтобы от нас отстали. Но они уже второй раз к нам придираются. Хотелось бы по возможности их засудить.

Оплачивается от частного лица по дебетовой карте, в их письмах в конце указан адрес 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA, магазин российский, реклама идет по ЕАЭС.

С уважением

Юрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните ваш вопрос к юристам сайта.

Спросить
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Алёна
04.07.2016, 12:44

«Вакансия онлайн-менеджера с оплатой от 2000 руб в день - проверяем законность и условия»

На почту постоянно приходят вот такие письма Добрый день, компания Альфа-страховщик производит набор персонала для рабоmы в онлайн. На должность онлайн-менеджер c оплатой от 2000 р. в день. Для вашего адреса: (Адрес электронной почты) открыт вход на сайт. Если вам подходят такие условия, то заходите на сайт, смотрите более подробно. Осталось еще несколько вакансий. Такими ссылками завали http://alfastrahovshik.ru/ Законно ли это? Просят оплатить 399 руб после регистрации Перейти на сайт.
Читать ответы (1)
Михаил Вячеславович
12.06.2014, 07:50

Проблемы с доставкой заказанных шин - оплата прошла, но магазин и транспортная компания не отвечают

Заказал через интернет-магазин шины дешево. Ру резину на автомобиль. Произвел оплату по выставленному по электронной почте счету. Через сутки пришло подтверждение по почте о успешной оплате и формировании заказа. Еще через день пришло письмо о отправке товара в мой адрес транспортной компанией. Какой не указано. Прошли все огворенные сроки доставки. Звонка от транспортной компании до сих пор нет. телефон интернет магазина вечно занят: специалисты заняты, ждите на линии, музыка. Сайт перестал открываться. Электронные письма не проходят. На лицо все факты мошейничества. Я в Орле. компания в Питере. Подскажите как быть? (платил через личный кабинет сбербанк онлайн)
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2018, 22:20

Гугл проводит акцию - первым пользователям приложения - сертификат в магазине Ozon.ru. Можно ли использовать несколько аккаунтов?

Https://pay.google.com/intl/ru_ru/about/promotions/ гугл проводит акцию, где пользователям, которы впервый раз воспользуется их приложением дадут сертификат в магазине ozon.ru Сам гугл конечно же в условиях пишет, что один сертификат на одного пользователя. Вопрос, если регистрировать много аккаунтов, тем самым притворяться новым пользователем и получать сертификаты, нарушишь ли этими действиями какие либо законы РФ или же только политику гугл и наказанием будет только блокировка аккаунта?
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2019, 15:35

Защищает ли данное соглашение?

Защищает ли данное соглашение владельца сайта? Правильно ли оно составлено? "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ Настоящим Пользовательским соглашением (далее по тексту Соглашение) регулируются условия использования материалов и сервисов сайта https://ПРИМЕР.ru (далее – Сайт). Пожалуйста, ознакомьтесь с предложенной информацией и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом, рекомендуем отказаться от предлагаемых на Сайте услуг. 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ 1.1. Настоящее Соглашение – публичная оферта. То есть, Пользователь сайта, воспользовавшись услугами Сайта, автоматически считается присоединившемся к Соглашению. 1.2. Сайт оказывает информационные услуги. 1.3. Администрация Сайта оставляет за собой право изменить условия Соглашения в одностороннем порядке – изменять, удалять, добавлять пункты. В случае несогласия Пользователя с изменениями, он должен отказаться от пользования услугами Сайта. 1.4. Полученную на Сайте информацию в виде прогнозов на исходы предстоящих спортивных событий Пользователь не должен расценивать как абсолютно достоверную – он использует ее по принципу «на свой страх и риск». Прогнозы носят рекомендательный характер и не характеризуются 100% успешностью. 1.5. Сайт никаким образом не ведет игровую деятельность: не принимаются ставки, не делаются выплаты в зависимости от исхода спортивного события. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Сайт не несет ответственности за финансовые результаты игроков. 2.2. Сайт оставляет за собой отправлять информационные сообщения на персональный e-mail адреса Пользователя. 2.3. Администрация отвечает за безопасность обрабатываемых персональных данных (используется https). 2.3. Администрация оставляет за собой право прекратить временно или насовсем предоставление услуг за нарушение Пользователем условий настоящего Соглашения. 2.4. Сайт обязуется ни при каких обстоятельствах не причинять вреда Пользователю, передавая конфиденциальную информацию о нем третьим лицам, включая букмекерские конторы. 2.5. Сайт ни каким образом не оказывает давление на Пользователя, принуждая к каким-либо действиям. Все ответственность за принятые решения и действия лежат на Пользователе. 2.7. Пользователю может быть отказано в предоставлении услуг без объяснения причин. Но администрация всегда, в первую очередь, настроена на решение в положительном для Пользователя ключе проблемы, если такая возникла. 2.8. Пользователь не может выполнять действия, нарушающие международные правовые нормы. 2.9. Пользователь не имеет права в комментариях или других сообщениях при взаимодействии с администрацией нарушать действующие законы, общепринятые правила нравственности и моральные нормы. 2.10. Администрация предупреждает Пользователя о том, что не является ответственной за качество ресурсов, если он переходит по ссылкам, которые могут быть размещены на Сайте. 2.11. Пользователю запрещается создавать более одного аккаунта. 3. ПЛАТЕЖИ 3.1. Пользователь обязан оплачивать информационные услуги, оказываемые Сайтом на платной основе. 3.2. Принцип внесения платежей – авансовый. 3.3. На Сайте периодически проводится акции, в результате чего на счет Пользователя могут зачислятся дополнительные средства. Их использовать можно исключительно для оплаты услуг Сайта. 3.4. Средства Пользователя, внесенные на балансовый счет, могут быть потрачены только внутри системы и возврату не подлежат. 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА 4.1. Использование материалов любого характера, опубликованных на сайте, без согласия правообладателя запрещено. 4.2. Цитирование общедоступных материалов сайта без ссылки на Сайт запрещается. Администрация обязуется обеспечивать работоспособность Сайта. В случае технических сложностей, являющихся причиной неполучения Пользователем оплаченных услуг, срок его подписки будет продлен. 5. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 5.1. Подтверждая условия данного Соглашения я выражаю свое безусловное согласие на обработку своих персональных данных, ФИО, адрес, телефон, возраст, электронный адрес и иные, которые предоставлены или могут быть предоставлены мной, в том числе на передачу соответствующей информации лицам, привлекаемым к исполнениям указанных действий. В том числе даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, уничтожение и распространение путем передачи этих данных, и осуществление аналогичных действий Сайта."
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2020, 00:51

Электронный выбор адреса доставки нарушает мои права покупателя?

Покупаю товары в онлайн-магазинах, в которых есть услуга доставки заказа почтой РФ. Недавно у них формат ввода адреса доставки изменился на электронный. Следует выбрать адрес, указав точку на карте. Так как мой адрес специальный (на территории РФ!), в предлагаемом магазином формате указать его невозможно, поэтому купить я ничего не могу. Получаю посылки только из иностранных онлайн-магазинов. Алгоритм электронного выбора адреса нарушает мои права покупателя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2019, 16:37

Проблема с поставщиком из Иваново - оформление претензии и правомерность использования электронной переписки в суде

Я нахожусь в Санкт-Петербурге, нашел поставщика из Иваново. По электронной почте запросил счет и карточку предприятия. Все получил. Оплатили. Написал на почту что счет оплачен, попросил отгрузить товар. Поставщик перестал выходить на связь. Передал юристу документы для оформления претензии. Юрист говорит, что переписку об условиях поставки по электронной почте в суде нельзя будет использовать т.к. в счете нет ссылки, что данный адрес принадлежит ООО "***". Все условия поставки и документы приходили с данного ящика. Действительно вся переписка ничего не значит и почту нельзя привязать поставщику, даже учитывая что с нее пришел счет и карточка предприятия? Если можно помогите пожалуйста. Я сомневаюсь в корректности работы нашего юриста.
Читать ответы (4)
Марина
19.06.2016, 04:48

Как составить юридически правильный договор на пользование железнодорожной веткой для платного использования

Как составить юридически правильно договор на пользование услугами ж\д ветки для подачи вагонов так, чтобы пользователь платил деньгами, а не пользовался бесплатно веткой. Мы собственники даем свое согласие на пользование веткой, Пользоватеь заключает договор напрямую с перевозчиком, который подает вагоны Пользователю. И если Пользователь не платит нам за пользование веткой, мы не можем запретить подавать вагоны Перевозчику для Пользователя, в итоге мы не получаем оплату. Как это прекратить?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
27.04.2014, 20:39

Проблема с оптовым заказом в интернет-магазине - отсутствие подтверждения оплаты и информации о доставке

Сделала оптовый заказ в инет магазине, ни подтверждения оплаты, ни информации по отправке заказа не получила. Прошел почти месяц. На письма на электронный адрес не отвечают. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Михаил
16.07.2015, 18:51

Пропал продавец и не отвечает на коммуникации - возможен ли возврат денег?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Читать ответы (2)