Как вернуть деньги или заменить электрочайник, который перестал греться после 2-месячного использования?

• г. Калининград

28 мая этого года в сети "розетка" купил электрочайник, спустя 2 месяца перестал греть, Чек и упаковка в наличии, могут ли поменять или деньги вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию и сдайте чайник продавцу в обмен на ден. средства.

Спросить

Здравствуйте!

Обратитесь с претензией к продавцу под роспись в связи с недостатком в товаре на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Удачи.

Спросить
Маргарита
26.05.2015, 14:37

Отказ магазина в замене или возврате денег за неисправный электрический чайник - правомерно ли это?

Купили электрический чайник. Не прошло месяца, после выключения из розетки и повторного включения, перестал греть. Отвезли в магазин. Чайник забрали, заменить на такой-же товар или вернуть деньги отказались. Прав ли хозяин магазина?
Читать ответы (1)
Роберт
25.11.2018, 12:27

Вопрос - гарантия на электрочайник при сломанной верхней крышке и отсутствии подогрева

Я купил электрочайник месяц назад. Чайник на горантии производителя. На нем случайно сломалась верхняя крышка. Но дело в том что он перестал греть, только лампочка горит. Могу ли я поменять его, или продавец может сослаться на то что у него сломана крышка?
Читать ответы (2)
Роман
23.12.2018, 11:41

Неисправный водонагреватель на гарантии - возможности возврата денег или замены прибора со сроками

Купил водонагреватиль, он должным образом не работал, потом вообще перестал греть. Прибор на гарантии. Что мне делать, должен ли мне магазин вернуть деньги или поменять прибор и в какие сроки.
Читать ответы (2)
Ольга
13.04.2018, 01:07

Возможна ли замена наушников с истекшей гарантией, при обнаружении неисправности?

Скажите пожалуйста, покупали ребёнку наушники 16.10.2017, месяц назад перестало работать одно ухо, о чем мы узнали недавно, гарантия на упаковке 6 месяцев, упаковка и чек сохранились, можно ли их поменять?
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Рузанна
25.02.2016, 18:21

Что делать, если купленный минтай полностью заморожен в упаковке с водой

Купила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.
Читать ответы (1)
Ксения
28.05.2018, 23:23

Как вернуть деньги или заменить неработающее зарядное устройство без упаковки - советы и рекомендации

Купила в магазине 24 мая, зарядное устройство на телефон, перестало работать без причин, чек сохранила, упаковку выбросила, подскажите, могу ли я вернуть деньги, либо заменить щарядное устройство? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
04.09.2014, 11:31

Отказали в замене телевизора из-за поврежденной упаковки, хотя тот был продан в таком состоянии

Купила телевизор, спустя месяц перестал показывать, пришла в магазин и попросила его заменить, мне отказали так как упаковка повреждена, хотя мне его в такой упаковке с повреждением и продали.
Читать ответы (1)