Неправильное снятие показаний столбового счетчика привело к ошибочному начислению долга - Что делать в такой ситуации?

• г. Уфа

Произошла такая ситуация: нам установили счетчик по электричеству на столб, исправно оплачивала по квитанциям по показаниям, которые снимали они сами, через год выясняется что они снимали показания не того счетчика, заменили без меня и прислали квитанцию на оплату света с долгом расчитав по среднему, я оплатила долг 5000 тыс. руб.-тобы не повторилась аналогичная ситуация я попросила чтобы проверила правильность подключения нового счетчика к домуи показали на столбе какой наш. Приехали когда меня небыло дома а был зятьвсе проверили сняли показания счетчикана столбе и показание счетчика нашего старого который находился дома и сейчас мне уже начислили долг еще 10000 тыс. Я в шоке. Не знаю что делать. Я на пенсии, таких денег нет. Прошу помочь. Как мне поступить.

Ответы на вопрос (1):

Я бы написала претензию в энергосбытовую компанию. С требованием вернуть переплаченные денежные средства, приложив копии квитанций об оплате и выставленных счетах.

Спросить
Пожаловаться

У нас на дачном участке без нашего ведома установили счетчик на свет. Нам не позвонили, не дали какой-либо документ. Осенью я оплатила за свет по счетчику, который установлен и опломбирован у меня в доме. По моим показаниям оплату приняли и еще я переплатила. А вот спустя полгода нам председатель отрезал свет и требует с нас 10000 рублей, за показания счетчика, который они установили на уличном столбе. Что мне делать и куда обратиться в такой ситуации?

Ситуация такая, в 2004 году был установлен счетчик холодной воды, до 2019 года небыло проведено ни одной поверки, показания прибора не передавал уже года 3, начисляли по среднему кофеценту, 16 апреля 2019 пришли проверяющие проверили показания счетчика и сказали будет перерасчет, пересчитали, и показания которые были у них и показания счетчика разбегались на 220000 литров, они начислили за них мне оплату 20000 р, вопрос такой, если небыло поверок с 2004 года, и сейчас они насчитали по фактическим показаниям счетчика, могу ли я потребовать отмены расчета в виду того что счетчик небыл поверен ни разу за 15 лет, и платил 5 лет по среднему повышенному кофеценту?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

В одно время взяты покозание счетчика со столба и сдома через 9 дней опять взяты покозания и на столбе счетчик показал на 12 кв больше чем домашний как быть.

Знаю, что показания за электричество оплачивается из показаний счётчика, но у нас старый счётчик с колёсиком, такие счётчики возможно обязаны были заменить ранее, у нас есть новый счётчик, но наш электрик так и не подключил нас на новый, хотя обещал согласовать с председателем Снт и прошло время, сейчас появился счётчик с автопередачей данных, но уже на столбе нашем, но нас попросили оплатить сумму по показаниям старого счётчика, а кто знает исправин он или нет, срок его вышел давно, там получается большая сумма, правомерно ли платить просить по показаниям, если просроченный счетчик оплачивается при замене его на другой по нормативу?

Оплату совершали по показаниям вплоть до начала этого года.

Так им выгоднее закрыть долги по общей задолженности, а как правильно?

В 2005 году мы самостоятельно установили деревянный столб для подключения электричества. В нашей части улицы было много пустующих участков, и она не была электрифицирована. Столб установил специалист. Подключение произвёл электрик товарищества. Он же и установил и опломбировал счётчик. Мы регулярно производили оплату. Два года назад стали устанавливать столбы по улице. Мы в сборе денег за эти столбы не участвовали, т.к. уже имели свой. Столбы установили по другую сторону улицы. Наш провод без нашего ведома подключили к новому столбу и требуют оплату за столб и подключение под угрозой отключения от электричества. Цена на наш взгляд неоправданно завышена. Документов, на которых всё это основано, нам не предоставили.

У нас в том месяце пришла квитанция за газ с большой суммой оказалось что счётчик просрочен, сразу же заменили отправила показания уже с нового счетчика. А в этом месяце пришла квитанция опять же оплата не по счётчику и нету в квитанции куда писать показания. Хотела заплатить через сбербанк онлайн там тоже нет куда писать показания. Как быть? Когда уже я могу нормально платить по счётчику? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, являюсь владельцем частного дома. В ноябре 2017 года была получена квитанция на оплату электроэнергии, в которой указана задолженность. При попытке выяснить, откуда появился долг, при условии, что в доме год никто не проживает. В Челябэнергосбыт мне ответили, что это среднее начисления. А показания счетчика, ООО Инвест не присылали. При выяснении обстоятельств мне пояснили, что в городе действуют две организации - одна устанавливает счетчики ООО Инвест, они же снимают показания и отправляет в другую организацию, Челябэнергосбыт, который производит начисление оплаты за потребление энергии и рассылает квитанции.

При обращении в ООО Инвест, мне сообщили, что показания счетчика они спросили, но Челябэнергосбыт не принимает с 2016 года. После моего визита в Челябэнергосбыт мне пришла еще квитанция с долгом в 7696 руб 99 коп. показаниях счетчика на свыше 2000 кВт.

Проблема в том что прибор учета электроэнергии (счетчик), стоит на уличном столбе в закрытом железном ящике на высоте 5-6 метров от земли. Возможности контролировать или проверять нет. Показания счетчика, который расположен в самом доме, не являются основанием для расчетов для данной организации.

Подскажите как быть в такой ситуации. Спасибо.

Прошу помощи. Сужусь с Моэском. Суть в том, что у меня на частном доме стоит расчетный счетчик (по всем утвержденным документам), в дополнение к моему счетчику Моэкс поставил на столб уже лет 8 назад свой контрольный счетчик. Столб стоит на моей территории, огороженный забором. Все прошедшие года так и было: я передавала показания по своему счетчику, а Моэск по своему счетчику контролировал мои показания. Притензий никогда небыло. 18.062019 года пришли сотрудники Моэска, мы их впустили, они попросили снять показания на своем счетчике. Еще они сказали, что им надо поработать со счетчиком. Поработав, они ушли.

Спустя какоето время, я стала подавать показиния счетчика через личный кабинет и не смогла этого сделать, так как номер расчетного счеткика был заменен и покания предыдущие были другие. Я стала разбираться. Оказалось, что когда приходили сотрудники Моэска, они сделали расчетным их счетчик, а мой, который установлен согласно договора и тех условиям, из личного кабинета убрали. СОСТАВИЛИ акт о замене расчетного счетчика. В акте указали, что собственника и его представители не было. В акте указали входящие показания нового счетчика, а исходящие показания старого не поставили. Так как столб стоит на моей территории, огороженной забором, то сами они не могли подойти к столбу, соответственно мы их впустили. Потом они стали утверждать, что не было собственника, и не было представителя с нотариальной доверенностью от собственника. Согласно не помню сейчас каким то правилам, если моэск составляет акт без собственника, они должны в 2 дневный срок представить этот акт собственнику. Они этого тоже не сделали.

Тоесть самоуправство по всем показаниям.

Пожалуйста помогите мне грамотно достучаться да судьи.

В октябре 2013 года мы прозевали срок очередной проверки счетчика. Нам продолжали присылать счета на оплату по счетчику. Последняя оплата была 17 декабря. Оплатили 2139 руб. И вдруг в январе приходит квитанция на 5483 руб за декабрь по-среднему. Мы не оплатили этот счет, вызвали техника, который очень долго к нам шел, сняли потом так же долго проверяли счетчик. В итоге только в начале апреля был установлен счетчик. И В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛИ СЧЕТ НА 27000 РУБ.

За это время пока не оплачивали газ набежало по-счетчику примерно 1000 кубов, Это около 4200 руб. Плюс оплата по счетчику до Нового года. Это примерно всего около 7000 руб.

Получается, что мы должны оплатить за газ дважды и по счетчику и по-среднему?

Своей вины, в том, что прозевали проверку счетчика не отрицаем. Должен ли горгаз уведомить о проверке и почему присылали квитанции об оплате до Нового года по счетчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение