Данила
06.08.2015, 10:58
Как вернуть деньги за неисправные наушники при наличии товарного вида, чека и коробки?
Читать ответы (1)
Здравстуйте, такая проблема.10 дней назад моя девушка купила наушники, ей сказали что гарантия 2 недкли, дня 2 назад одно ухо перестало работать, хотя она обращалась аккуратно, сегодня пришла в магазин и ей отказали менять их,хотя чек, коробка и комплектация есть, так же наушники в идеальном состоянии, что делать?
Писать письменную претензию в магазин, а также жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПишите претензию по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" на замену товара. В случае отказа - жалоба в РосПотребНадзор, прокуратуру, а также исковое заявление в суд.
Спросить