Проблема с гарантией - магазин отказывается заменить неработающие наушники

• г. Благовещенск

Здравстуйте, такая проблема.10 дней назад моя девушка купила наушники, ей сказали что гарантия 2 недкли, дня 2 назад одно ухо перестало работать, хотя она обращалась аккуратно, сегодня пришла в магазин и ей отказали менять их,хотя чек, коробка и комплектация есть, так же наушники в идеальном состоянии, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать письменную претензию в магазин, а также жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Пишите претензию по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" на замену товара. В случае отказа - жалоба в РосПотребНадзор, прокуратуру, а также исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Благовещенск - онлайн услуги юристов