Столкновение с открытой дверью мусорки - что делать в подобной ситуации?
Возле нашего дома стоит магазин, а возле магазина построена мусорка с дверями, двери оказались открыты и когда я ехал мимо дверь ударила по машине, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте!
Вы вправе предъявить владельцу мусорного контейнера претензию о возмещении ущерба, причиненного автомобилю (ст. 15, 1064 Гражданского кодекса РФ).
СпроситьПроезжая по двору мимо магазина дверью магазина мне разбили машину. Дверь захлопнулась от порыва ветра и при закрывании сильно разбила заднюю дверь моей машины. Я живу во доме и ехала по двору для того, что бы припарковать машину. Дверь магазина вообще очень неудачно открывается - прямо на проезжую часть двора.
Если на территории возле поселкового магазина, где нет оборудованной стоянки был припаркован автомобиль, пассажир находившийся на заднем сидении решил выйти из авто и открыл заднюю дверь, в это время к магазину подъезжал другой автомобиль, и проезжая мимо припаркованного выломил дверь, кто виноват в этой ситуации, и кто должен возместить ущерб водителю отломанной двери.
Судите сами, виноват тот кто не убедился в безопасности, тот автомобиль ехал, он не мог и предположить что дверь второго автомобиля откроется, так же представим если авто начал трогаться и так же произошло дтп, не смотря на то что там нет оборудованной стоянки, получается вы стояли и автомобиль № 2 подъехал в место где не оборудованная стоянка, виноват пасажир который открыл дверь, на месте должны были сотрудники ДПС зарисовать схему, либо же комиссары, и они уже объяснили бы кто виноват..
СпроситьСхему нарисовали ГАИ, но пассажира не опросили, просто данные его записали, взяли объяснения с водителей писали ходатайство, чтобы пассажира пригласили для выяснения обстоятельств, но как пояснил сотрудник в гаи не дозвонились до него, вынесли постановление об отказе в административном нарушении, личность пассажира не удалось установить и истек срок давности. Куда обжаловать и в какой форме данное постановление.
СпроситьНа обжалование, вам дается месяц с момента вынесения решения.
Ознакомтесь "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 13.01.2020)
КоАП РФ Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении.
СпроситьСитуация: заказала в магазине двери. Когда мои рабочие стали устанавливать эти двери, оказалось, что коробка к дверям не подходит (ошибка склада). Но обнаружилось это, когда рабочие уже распилили коробку. Обратилась в магазин за обменом. Приехал водитель и забрал распиленную коробку. А теперь мне говорят из магазина, что производство отказывается менять испорченный моими рабочими товар. Почему это может быть моя вина или вина рабочих? Хочу подать на магазин в суд. Каковы мои шансы?
У нас произошла такая ситуация. Зашли в магазин где продаётся детская одежда, в этом же отделе стоят межкомнатные двери на продажу в середине двери вставлено стекло. Двери ничем не зафиксированы. Двери просто стоят возле детской одежды. Поэтому чтоб подойти к одежде остаётся мало места. Ребёнку начала мерить штаны он ничаенно затронул дверь и она упала. Так как она просто стояла возле стены. С нас требуют 2,5 тысячи рублей. За разбитое стекло. Хотя дверь целая стоит также. Подскажите пожалуйста как нам лучше поступить в этой ситуации.
Данная ситуация была каким-то образом зафиксировано со стороны администрации магазина?Если нет, тогда попросите их вежливо обратиться на Вас в суд за взысканием причиненного ущерба, а Вы в свою очередь скажите им, что напишите жалобу о проверки правомерности нахождения в одном помещении и дверей и одежды!
СпроситьЗаказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?
Непонятно - осталась последняя дверь, я ее заказала, изготавливать будут 40 дней - если дверь в наличии то почему ее нужно изготавливать еще 40 дней?
СпроситьВ судебном порядке надо взыскивать стоимость двери. Узнавать кто учредитель фирмы и к нему подавать иск в суд.
СпроситьСитуация такая, купили входную дверь, нам ее доставили с магазина в упаковке.. мы ее не видели.. Когда поставили сняли пленку защитную и под ней оказались вмятины.. хозяин магазина отказывается решать эту ситуацию. Мы звонили. Приходили в магазин что бы вернуть дверь или хотя бы сделали на нее скидку но нам отказ.. как быть в этой ситуации?
Предъявите претензию, потом в суд. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите требование возврата денег продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Но нужно будет доказать, что недостаток возник до передачи Вам товара. На стороне продавца будет Ваша подпись при его получении, где не было указано на недостатки товара.
СпроситьЯ приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Нет, доставка за счет продавца, изготовителя, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спроситьнет, магазина не прав. вам необходимо направить претензию в адрес магазина, где четко указать ваши требования. ссылка на законы в претензии не нужна.
при отсутствии удовлетворения требований вы вправе через суд потребовать:
1. расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.
2. взыскание убытков (перевозка, монтаж, демонтаж...)
3. компенсацию морального вреда
4. штраф в размере 50 % от взысканной суммы
5. компенсацию судебных издержек.
удачи!
СпроситьМагазин "Пятерочка",который возле нашего дома, на перерасчет должен закрываться, как у них написано на двери, в 23.45.Но неоднократно когда приходишь (с работы) в этот магазин в 23.30 или 23.40 за пакетом молока, работники магазина не впускают делать покупки-законно ли это?
Это незаконно, зафиксируйте факт нарушения правил торговли-видео, свидетели, напишите жалобу в Роспотребназор, будут оштрафованы сам магазин и директор магазина.
СпроситьУ меня свой магазин. Человек живущий на против магазина постоянно высказывает свое недовольство что мы открыли магазин. 27 марта 2019 года Он напился и при виде меня начал оскорблять, на что я его отправила по дальше. Он взял у жены машину и начал ездить около магазина, потом ударил мне чем то входную дверь. Я вышла открыть дверь он сидя у себя на заборе направил в мою сторону ружье и сказал что меня застрелит. Зайдя в магазин я вызвала полицию, пока они ехали этот сосед поставил машину на против моего окна и начал светить то дальным то ближнем светом, видимо хотел чтобы я вышла. Не дождавшись он очень быстро поехал в сторону магазина и уже около входной двери его остановила машина ДПС. Приехала полиция при обыска у него в машине на заднем сиденье у него лежало заряженное ружье 12 калибра. При этом всем зам. прокурора сказал что возбуждать дело не будут так как не видит в этом состав приступлкния. Как мне быть в этой ситуации?
Тоесть получаеться что с ружьем может хоть кто ходить и размахивать им. При это я в положении, и как мне работать дальше, без наказанность подвергает людей на очередную выходку.
СпроситьАнастасия, если вы не согласны с постановлением прокуратуры, то вы можете подать жалобу в вышестоящую прокуратуру.
СпроситьЗаказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Для возврата дверей необходимо письменное нормативно-обоснованное требование, Вы хотите их все вернуть?
СпроситьДобрый день! Если Вы согласовали цвет, форму, размеры и фасон, то обязаны принять. Обратитесь к ним письменно, потом в защиту прав потребителей. Далее суд.
Спросить