Законность предложения по замене треснувшего пластикового порога на новый с доплатой при наличии гарантии на окно

• г. Иваново

Треснул пластиковый порог у болконной двери. Окно ещё на гарантии. Предлагают с доплатой по менять на новый порог более плотный. Законно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Если конструкция позволяет просто поменять порог, то пусть меняют. Никакие доплаты не должны иметь место. Советую направить им претензию, в претензии указать об ответственности по ЗоЗПП в случае неудовлетворения ваших требований, а именно штраф.

Спросить
Пожаловаться

Замена бесплатная, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга Александровна!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. + п.6 ст.19 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. + пункт 6 статьи 29 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.

Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:-соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;-отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Удачи Вам, держите нас в курсе.

Спросить
Пожаловаться

Треснул пластиковый порог у балконной двери. Изготовитель говорит, что это не гарантийный случай. Предлагают заменить за мой счет. Кто прав?

Поставили окно через год треснула подоконник, окно на гарантии, приехал мастер сказал что вы его сломали и менять будут только платно, треснул он сам по себе что делать подскажите.

Пять лет назад заказали пластиковые окна. Два года назад треснуло стекло, его заменили. Бесплатно. В этом году на этом окне лопнуло два стекла (окно трех створчатые) вызвали мастера, сказали оплачивать за свой счёт.,а причину назвали перепад температуры, но другие то окна не треснули, температура больше +30 и не поднималась.

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?

В декабре 2013 года в нашей школе были утановлены пластиковые окна, сейчас начали отпадать отливы можем ли мы подать притензию на устранение неполадок если в договоре не сказано о сроке гарантии. Или на установку и эксплуатацию пластиковых окон есть гарантия.

Можно ли установить вместо окна дверь для выхода на лоджию (разобрать кирпичную кладку под пластиковым окном и поставить дверь и окно? Лоджия отапливаться не будет.

Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2010 году в июне месяце на балконе взамен деревянных я установила пластиковые окна. Наступила зима... пластиковые окна замерзали так что даже не было видно улицу... с ними стало еще холоднее чем было с деревянными окнами... в этом году по весне я заметила что с внутренний стороны вообще треснуло окно... гарантия окна 5 лет... договор имеется... в данный момент человек который занимался индивидуальном предпринимательством... больше не занимается этим... как отремонтировать окно не вкладывая собственные деньги?... ведь установили они не правильно.. да и к тому же оно треснуло... подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Квартира соцнайма, кто должен менять окна в квартире? Я поставила 2 года назад два пластиковых окна, в данный момент одно окно (простое) начинает снаружи рассыпаться, деревянные рамы сгнили. Если это обязанность администрации, должны ли мне оплатить стоимость пластиковых окон, и на какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение