Как поступить, если отказывают в замене неисправного газового счетчика на гарантии, ссылаясь на список неподлежащих замене товаров

• г. Тула

Отказывают в замене неисправного газового счетчика, находящегося на гарантии, ссылаясь на перечень непродовольственный товаров, не подлежащих замене. Претензию не принимают. Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Претензию, если она составлена на основе норм права, нужно направить заказным письмом.

Спросить

Действительно ли газовый счетчик подпадает под это Постановление или это вопрос спорный?

Спросить

Газовый счетчик подпадает под действия Постановления, но только в случае, если он исправен. Также счетчик является технически сложным товаром, что значит, просто так вернуть его не получится. Необходимо написать претензию в ту организацию, где он был куплен. Претензию составляете в двух экземплярах, чтобы на одном из них стояла отметка о принятии сотрудником организации-продавца, либо отправьте по почте ценным письмом с описью вложения. Организация должна рассмотреть Вашу претензию в течение 10 дней со дня получения. Если откажут или не дадут ответ - обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В ответе на претензию предложили принести счетчик на экспертизу. Однако требуют отдать им все оригиналы документов на него (паспорт счетчика, акт о неисправности, чеки). Копии всех этих документов прикладывала к претензии. Счетчик принесла в магазин, оригиналы нет, т.к. знаю, что предстоит судебное разбирательство, но сказала, что готова предоставить их на самой экспертизе. Счетчик не взяли. Что делать? Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Спросить

Здравствуйте Оксана. Вы правильно сделали, что подали жалобу. Вы можете передать оригиналы под сопроводительное письмо, где укажите польный перечень документов. Сопровод пишется в 2-х экземплярах. Второй попросите сотрудников подписать, с указанием фамилии и должности и вернуть вам. Если они плтеряют документы, сопровод можно будет представить как доказательство в суде.

Спросить

Я не подала, а спрашиваю: "Как подать?", "Что написать?"

Спросить
Ирина
29.09.2018, 21:09

Вправе ли я взыскать с магазина кроме стоимости неисправного газового счетчика, находящегося на гарантии, расходы по его снятию?

Вправе ли я взыскать с магазина кроме стоимости неисправного газового счетчика, находящегося на гарантии, расходы по его снятию?
Читать ответы (3)
Андрей Адольфович
10.04.2017, 11:27

Сроки ремонта и замены газового счётчика на гарантии и тариф оплаты за газ во время процесса

В какие сроки проводится ремонт или замена газового счётчика находящегося на гарантии. Какой тариф оплаты за газ применяется во время ремонта (замены) счётчика.
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
14.03.2016, 22:26

Продавец отказался принять возврат или обмен хрустального салатника, есть ли в этом правовое основание и что делать дальше?

Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:28

Кто должен оплатить замену газового счетчика, если гарантия не истекла и проблема возникла из-за разрядившейся батарейки?

За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен?
Читать ответы (2)
Андрей
09.06.2015, 18:31

Претензии и документы - как взыскать затраты на замену неисправного газового счетчика в рамках гарантии?

Как можно истребовать деньги, потраченные на снятие неисправного газового счетчика (на гарантии) и установку нового с завода изготовителя (образцы претензий, какие документы приложить) ?
Читать ответы (1)
Сергей
15.03.2016, 20:53

Непродовольственные товары надлежащего качества - можно ли вернуть или обменять механические наручные часы?

Интересует актуальная на сегодня информация: попадают ли механические наручные часы под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену..?
Читать ответы (1)
Резанов Илья Васильевич
24.09.2020, 12:42

Как доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок. Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.
Читать ответы (1)
Иван
01.06.2020, 11:36

Требования контролера при замене газового счётчика - что необходимо предоставить для установки нового

При замене неисправного газового счётчика контролёр требует паспорт от старого счётчика и коробку. В противном случае отказываются устанавливать новый.
Читать ответы (1)