Как поступить, если отказывают в замене неисправного газового счетчика на гарантии, ссылаясь на список неподлежащих замене товаров
Отказывают в замене неисправного газового счетчика, находящегося на гарантии, ссылаясь на перечень непродовольственный товаров, не подлежащих замене. Претензию не принимают. Что делать?
Претензию, если она составлена на основе норм права, нужно направить заказным письмом.
СпроситьДействительно ли газовый счетчик подпадает под это Постановление или это вопрос спорный?
СпроситьГазовый счетчик подпадает под действия Постановления, но только в случае, если он исправен. Также счетчик является технически сложным товаром, что значит, просто так вернуть его не получится. Необходимо написать претензию в ту организацию, где он был куплен. Претензию составляете в двух экземплярах, чтобы на одном из них стояла отметка о принятии сотрудником организации-продавца, либо отправьте по почте ценным письмом с описью вложения. Организация должна рассмотреть Вашу претензию в течение 10 дней со дня получения. Если откажут или не дадут ответ - обращаться в суд.
СпроситьВ ответе на претензию предложили принести счетчик на экспертизу. Однако требуют отдать им все оригиналы документов на него (паспорт счетчика, акт о неисправности, чеки). Копии всех этих документов прикладывала к претензии. Счетчик принесла в магазин, оригиналы нет, т.к. знаю, что предстоит судебное разбирательство, но сказала, что готова предоставить их на самой экспертизе. Счетчик не взяли. Что делать? Как написать жалобу в Роспотребнадзор?
СпроситьЗдравствуйте Оксана. Вы правильно сделали, что подали жалобу. Вы можете передать оригиналы под сопроводительное письмо, где укажите польный перечень документов. Сопровод пишется в 2-х экземплярах. Второй попросите сотрудников подписать, с указанием фамилии и должности и вернуть вам. Если они плтеряют документы, сопровод можно будет представить как доказательство в суде.
СпроситьЯ не подала, а спрашиваю: "Как подать?", "Что написать?"
Спросить