Проблема с самозащитой и некорректная работа титана - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил титан через 3 месяца отключилась самозащита и титан не включается гарантия 2 года пришел в магазин сказали что нужно почистить тэн что образовалась какая то накипь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Пишите в магазину письменную претензию, вручайте под расписку или направляйте по почте, устанавливайте в претензии срок на ответ, если Вам не ответят или откажут - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Ирина
03.02.2004, 15:31

Как вернуть в магазин электрочайник с ржавым пятном на диске нагревания?

Помогите в следующем вопросе. Полтора месяца назад в одном из магазинов был куплен эл.чайник. На диске нагревания образовалось ржавое пятно. В сервисном центре при визуальном осмотре сказали, что это накипь. Однако средства от накипи это пятно не убрали. Какие нужно предпринять действия, чтобы вернуть в магазин чайник? Стоимость независимой экспертизы составляет половину стоимости чайника. Помогите, пожалуйста, советом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
13.10.2015, 16:26

Обязан ли магазин принять грязный и поврежденный электрический чайник по гарантии?

К нам в магазин покупатель вернул эл.чайник по гарантии (не работает не включается). Чайник был продан 3,5 месяца назад. Чайник грязный, с царапинами, внутри накипь, вилка оплавленная. Обязан ли магазин в таком виде принимать чайник?
Читать ответы (1)
Виктор
21.10.2015, 20:30

Вернуть деньги за неисправный термочайник без отметки о гарантии в паспорте - возможно ли?

Купили в магазине терм чайник (Китай). Дали ГАРАНТИЮ 3 МЕСЯЦА. Так как в паспорте нет гарантийной отметки изготовителя. Через 2,5 месяца не стал работать, можно ли вернуть деньги за чайник. (сказали что из-за накипи)
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2020, 04:10

Покупатель титана спрашивает - должен ли магазин доставлять товар после ремонта?

Покупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.09.2014, 15:09

Проблемы с планшетом - хочу заменить или вернуть деньги

Купил планшет летом этого года через 1 месяц он у меня перестал включатся отнёс в салон по гарантии пришёл забирать мне сказали никаких проблем нет и планшет нормально работа ещё через пол месяца снова перестал включатся могу ли я сказать в салоне я хочу отдать его под замену или возвратить деньги.
Читать ответы (2)
Юрий
14.06.2015, 16:58

Вопросы по гарантии и ремонту электроводонагревателя титан - наличие гарантийного талона, ответственность магазина

У меня сломался электроводонагреватель. Он находиться на гарантии (на титане наклейка гарантия в течении 5 лет). по документам нашел только книжку от титана и в этой книжке учитывается гарантийный талон, но он не заполненный продавцом т.к. находился в коробке. И кассовый чек. Гарантийного талона от магазина нету (может и не выдал продавец т.к. обычно к нему крепиться товарный чек) могу ли я предъявить магазину претензию по ремонту или обмену титана? И должен ли я сам его им везти или они должны его приехать и забрать в ремонт. Мне без титана будет тяжело, обязаны ли они на время ремонта предоставить мне другой титан? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Валентинович
12.09.2014, 18:22

Купленный телефон сломался второй раз - отказ магазина в замене и предложение провести экспертизу.

Купил телефон, через пол года сломался (перестал включатся), отнес в магазин по гарантии, заменили плату, сделали. Прошла неделя телефон опять не включается. Написал претензию на замену, магазин отказал, предложил провести экспертизу. От экспертизы я отказался. Какие мои возможные дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Роман
11.04.2016, 11:45

Проблемы с новым утюгом - не включается и требуется длительная диагностика

Купил вчера утюг! Пришёл домой он не включается! Пришёл сегодня в магазин поменять! В магазине говорят нужно сдать на диагностику от 5 до 20 дней! Что делать?
Читать ответы (2)