Телевизор с прогоревшим экраном – гарантийный случай или не так?

• г. Южно-Сахалинск

Купил телевизор, обнаружил что у него прогорел экран, позвонил производителю, они сообщили что это не Гарантийный случай, тк я купил телевизор с витрины. Правы ли они и имею ли я право на бесплатный ремонт и замену матрицы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если данный недостаток не оговаривался при продаже, тогда пишите претензию (взависимости от срока использования) на обмен, возврат денег или гарантийный ремонт.

Спросить
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Рустем
20.01.2022, 20:00

Отказали в бесплатном ремонте телевизора на гарантии - что делать, если повреждения экрана нет снаружи, но есть внутри матрицы?

Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?
Читать ответы (5)
Юлия
01.03.2018, 13:21

Проблема с неисправностью телевизора - возможность возврата средств и требование корректной диагностики

Здравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?
Читать ответы (2)
Григорий
29.03.2022, 17:34

Как вернуть телевизор без матрицы, купленный на Юле - опыт и советы

Купили телевизор на юле с доставкой, по фото не поняли, что в телевизоре отсутствует матрица, хотя как оказалось, в объявление были выложены снимки без матрицы, просто мы не обратили на это внимание, мы решили, что телевизор полностью исправен, в пункте выдачи забрали тв и уже дома обнаружили/ что купили телевизор без экрана. Можно ли вернуть товар и что делать?
Читать ответы (1)
Балясникова Галина Ивановна
19.10.2014, 21:09

Как поступить, если телевизор на дополнительной гарантии поврежден при ремонте

У меня проблема. Подскажите. Как поступить. Телевизор на дополнительной гарантии был отдан на ремонт. Инженер магазина сообщил. Что сгорела матрица.. т.е ремонт за счёт клиента. При внешнем осмотре.. я обнаружил. Что экран телевизора очень повреждён..до отправки на ремонт внешний вид телевизора был идеальным.
Читать ответы (2)
Виктор
18.11.2015, 17:26

Проблема с матрицей - мастер оценил случай как не гарантийный, хотя телевизор не затоплен

Сломался телевизор. Приехал мастер, починить на месте не смог. Сказал проблема в матрице, нужно менять. Через неделю позвонил и сказал что другие мастера по фотографиям определили что было залитие матрицы и случай является не гарантийным. Телевизор я не заливал ремонт стоит столько что я телевизора дороже не смог найти той же фирмы такого же размера.
Читать ответы (1)
Светлана
06.01.2015, 18:19

Гарантийный срок не истек, но экран поврежден - имеет ли служба ремонта право отказать в бесплатной замене?

Отдала телефон в ремонт заменить экран, не прошло и месяца, экран треснул. Гарантию написали 2 месяца. Имеют ли права служба ремонта отказать в бесплатной замене экрана.
Читать ответы (1)
Максим
06.02.2016, 10:28

Возможно ли бесплатное обслуживание производителем?

Телевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?
Читать ответы (2)
Ксения
19.05.2006, 23:24

Какие права и возможности после отказа от ремонта телевизора по гарантии

Что делать и какие права у меня есть? Был куплен телевизор, через год он сломался, есть гарантия 3 года, отдали в сервисный центр на ремонт, через неделю сообщили, что телевизор не подлежит ремонту. Имеим ли мы право на замену телевизора? С уважением, Ксения.
Читать ответы (1)