Мой телефонный звонок в мастерскую закончился фразой "привозите посмотрим".Кок же я его повезу он тяжолый и большой по размерам?
У меня проблемы с системным блоком компютера (борохлит дисковод), гарантия ещё не кончилась. Мой телефонный звонок в мастерскую закончился фразой "привозите посмотрим".Кок же я его повезу он тяжолый и большой по размерам?
Спасибо за ответ.
Уважаемый Николай!
В случае. если поломка произошла не по Вашей вине,организация-продавец обязана возместить стоимость транспортировки товара.
С уважением!
СпроситьТакая ситуация: мой системный блок находился у знакомого человека (на время попросил его подержать в его квартире мой системный блок так как в моей квартире шел ремонт) Через некоторое время я пришел за своим системным блоком на что получил такой ответ:-я его отдал третьим лицам, вот с них и спрашивай. Без моего ведома и разрешения. Прошу помоч в данной ситуации. С кого мне теперь требовать свою вещь? Заранее спасибо.
Требовать однозначно с того, кому доверили. Сделать это можно путем подачи заявления в правоохранительные органы по факту растраты вверенного имущества.
СпроситьУ меня ноутбук Dell, пока он был на гарантии у него полетел жесткий диск, отдал в гарантийную мастерскую, где его делали больше двух месяцев. Когда я его забрал, то через два месяца та же проблема, а гарантия уже кончилась. Что мне делать?
Гарантия продлевается с момента сдачи ноутбука в ремонт течение гарантийного срока приостанавливается и возобновляется с момента передачи его вам с ремонта, так что смело обращайтесь в сервисный центр
Спроситьтехнически сложные товары возврату и обмену не подлежат . Но если ситуация с неисправностью повторится, у вас есть право вернуть товар, если "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" ст. 18 ЗЗПП
СпроситьБрат купил пустой системный блок компьютера с блоком питания. Можно ли обратно в магазин его вернуть если нужен токо просто блок питания для старого компьютера. Брат купил неразобравшись с этим в компонентах компьютера.
по ФЗ "О защите прав потребителей" в течетие 14 дней можно вернуть любой товар, согласно статье 18.
СпроситьСдавал телефон по гарантии 4 раза за год, проблема осталась та же.приезжаю вновь, говорят, что гарантия кончилась. Я им сказал, что проблему то не решили.
Купил ноутбук, гарантия год, по истечению 11 месяцев в декабре сломался дисковод. Сдал в магазин на ремонт по гарантии, через дней 20 приходит ответ что дисковод в порядке проблема в windows, предложили пока что взять домой т.к у них небыло каких-то файлов для переустановки, через дней 10-15 звонят мол приносите, принес, переустановили windows, дисковод не работает. Признали что ошиблись, отправили запрос на новый дисковод. По сей день жду, ноутбук дома, переодически звоню, говорят не пришел ответ на запрос. Подскажите пожалуйста что можно предпринять в такой ситуации? С уважением Данил.
Данил здравствуйте!!! А зачем ждать старый, когда Вы имеете право на новый?!
В письменном виде ссылаясь на Закон ОЗПП, потребуйте замены на аналогичный новый товар или возврат денежных средств, приложив к претензии копии гарантийного талона с отметками о приеме товара с конкретными датами. В случае отказа обратитесь в Суд либо с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки 1% от суммы.
Срок отводимый Законом на ремонт равен 45 дням. А Вы бездействуете уже 2 месяца. И еще, гарантийный срок продлевается на товар, ровно на то время которое он отсутствовал у покупателя.
С написанием претензий или исковых заявлений наш Центр правовой защиты "ЮрИнфо" может Вам помочь дистанционным способом.
СпроситьКупил 6 дней назад системный блок компьютера. За время эксплуатации были выявлены проблемы технического хар-ра: глючит видеокарта, дисковод не читает диски. Вопрос: Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги? Нужно ли относить товар в сервисный центр или прямо в магазин?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ сервисном центре выдали справку на возврат товара ненедлежащего качества (компьютера - точнее, системного блока) который уже три раза ремонтировался по гарантии. Но возвратить в магазин не могу так как того магазина уже нет. Что теперь делать с этим системным блоком.
может просто магазин переехал или их несколько в Вашем городе. На чеке должно быть наименование ИП это или юрлицо. Получите в налоговой выписку действующее это юр лицо или предприниматель и возвращайте
СпроситьУ сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Добрый день! Даже в случае окончания срока гарантии, если Вы приобрели некачественную вещь, Вы можете предъявить продавцу мотивированную претензию на основании ст. 18 ЗоПП. Поскольку речь идет о технически сложном товаре, то сначала необходимо произвести экспертизу. Всего доброго!
СпроситьЕсли гарантия на телефон установленные производителем закончилась то отремонтировать бесплатно телефон вам не обязаны. Но иногда продавец устанавливает гарантийный срок менее чем установлен производителем. Посмотрите внимательно документы.
СпроситьОтдал телефон в ремонт, по гарантии через 37 дней мне его вернули, сказав что заявленные неисправности необнаружены, гарантия по чеку закончилась тем временем, повторно его в ремонт не приняли, типа срок гарантии закончился. Написал претензию, чтобы вернули деньги, мне ответили что гарантия кончилась, и мы отказываем вам в вашем требовании. Какие мои действия? Или тут уже время упущено.
Уважаемый Роман, в данной ситуации деньги вернуть можно. Есть несколько вариантов решения вашего вопроса. Однако есть ряд уточняющих моментов и есть несколько вопросов к вам
СпроситьВозникли проблемы с компьютером! Мастер на дому определил как неисправность дисковода и посоветовал купить новый! Купили, установили-проблема не в нём! 1500 руб. не лишние, могу ли я сдать дисковод обратно в магазин? Товарный чек есть! Только вчера приобрёл!Могут ли отказать в приёмке? С уважением, Сергей!